Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. nuboy

    nuboy Завсегдатай

    15 май 2007
    786
    пешком
    а простая замена масла при таких симптомах не помогает?
     
  2. uisfire

    uisfire Новичок

    9 янв 2014
    11
    А4/B6 2.0 2001г.
    Ауди а4 2.0 мультик, 2001 г.в. Вот буквально вчера был прокат в 500 км, сначала вроде все ок было, но через сотню км начало подергивание АКПП, как заметил, что при малых скоростях, примерно с 20 до 40 км/ч чувствую дергание, как будто переключаю как на ручной коробке с резким выжимом сцепления, далее еще больше толчок с 40 до 60, а далее вроде как все нормально. И главное что чувствительность толчков с каждым часом увеличивалась. Было что датчик масла предупредил о минимум оного, но это уже было в конце пути. Какие прогнозы? спс заранее!!!
     
  3. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    никогда замена масла в этой коробке не может помочь
    если уже есть симптомы.
     
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Пропуски зажигания смотрите по мотору сначала,
    если нету-
    проблема кв коробке,у вас одна из самых старых,уже пора.
     
  5. nuboy

    nuboy Завсегдатай

    15 май 2007
    786
    пешком
    mitriy, у меня к вам будет еще несоклько вопросов
    1. что именно проверять по мотору и где искать?
    2. во сколько может обойтись ремонт коробки?
    3. если вам отправлять коробку грузоперевозками, то сколько времени может занять ремонт?
     
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Проверить наличие пропуска зажигания в момент события рывка.
    Капремонт вашей коробки - 85000, один день
     
  7. art7711

    art7711 Участник форума

    25 янв 2014
    391
    A5 2.0TQ
    Дмитрий здравствуйте подскажите пожалуйста
    машина А4 1.8t коробка 0aw пробег 46000
    иногда при старте небольшой толчек и на скорости при резком ускорении такое бывает, только на прогретой и чаще в пробках когда трогаешься с газком
    от чего это и что сделать что бы это пропало
     
  8. kaban125

    kaban125 Завсегдатай

    17 авг 2008
    722
    А6С6 2.4
    Дим по поводу рывков как тормоз убираешь подскажи а такое может быть из за нехватки масла? Потел сальник между двс и коробкой!


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Возможно требуется обновление софта коробки . http://multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=7149
    Или нормальное поведение
     
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Если у вас мотор BDW, то проблема рывков в моторе.Течет масло с мотора,не с коробки.(но не это причина рывков,а как и у всех- растяжение цепей\натяжителей ГРМ)
     
  11. art7711

    art7711 Участник форума

    25 янв 2014
    391
    A5 2.0TQ
    понял спасибо
     
  12. nuboy

    nuboy Завсегдатай

    15 май 2007
    786
    пешком
    а кроме капремонта других видов работ не бывает?
     
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Конечно бывает,но не в вашем случае.Можно сделать дешевле,с ограниченной гарантией.Звоните,если нужно
     
  14. nuboy

    nuboy Завсегдатай

    15 май 2007
    786
    пешком
    потому что коробка уже старая?
     
  15. Tramblyor

    Tramblyor Новичок

    6 фев 2013
    22
    А4/B8 2.0TDI 2009г
    День добрый!Подскажите пожалуйста: Ауди А4 Б8 2,0 tdi CAGA коробка LLA При резком нажатии без паузы секундный провал, затем резкий толчок, такой, что аж антибукс может мотор заглушить (а если на ровной дороге, выжидать пару секунд - то все хорошо, резкий разгон, без рывков); при трогании в гору при нажатии газа машина не едет, а спустя секунду такой же рывок, что тож заглохнуть может, под гору в общем сложно тронуться.
    В чем дело? Это железо или програмный косяк?
     
  16. vovik1646

    vovik1646 Новичок

    27 янв 2014
    95
    А4/8Е 2.0 02г. ALT
    Приветствую mitriy, машинка A4 8E 2001 года. К сожалению номера коробки не знаю. Так вот проблема заключается в следующем. С утра или после длительной стоянки завожу машинку, прогреваю ее включаю D и все вроде бы впорядке, трогается сразу и без проблем что по горезонтали что по вертикали, ну в гору. Но стоит покататься, по ездить довольно длительное время и начинается... Остановлюсь например в магазин, выхожу завожу переключаю с P на D, отпускаю тормоз и тишина... Машина стоит и не малейшего намека на то, что она хочет поехать. Но если я поддам чуть газку то она поедет, или же если сильно газ надавить то так дернет, как будто пинка под зад дали. И после этого пинка все нормализуется, до последующего переключения на парковку или задний ход. Назад все без проблем, включил поехал.

    П.С. Заметил что зимой такой фигни намного меньше, почти не бывает. Создалось впечатление что пока коробка не нагрелась. Работает как часики. Как прогревается начинает тупить.
     
  17. vovik1646

    vovik1646 Новичок

    27 янв 2014
    95
    А4/8Е 2.0 02г. ALT
    Забыл добавить, постоянно выскакивает ошибка механическое повреждение вакумника.
     
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Нет,коробка как раз не старая,просто по вашим симптомам у вас мертвый гидроблок,а он на этой коробке очень надежный,навернутся может только как следствие серьезных механических проблем с массивной выработкой.
    Статистически,коробки A4 с мотором 2.0 TFSI обычно разрушаются из-за
    разрыва внешней магистрали (ошибка софта ЭБУ).Проявляется это обычно не сразу,иногда несколько месяцев.Ремонт также серьезный
     
  19. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    НЕ ясно.Вначале надо обновить софт,потом смотреть дальше.Вообще-то,при такой ситуации я считал,что механическая часть коробки не причем.Но буквально на днях была такая машина точно с такой же картиной.Хозяин объездил официалов и его убеждали что требуется замена коробки(они правда всегда так говорят).Я был против ремонта,но человек настоял на эксперименте за свой счет.Так вот,
    оказалось,что действительно,тарелки валов и цепь были задраны,исходная причина видимо была в блоке гидравлики,итого
    замена коробки.
     
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Частая ситуация на старых коробках с большим пробегом.
    Непосредственная причина в выработке втулки эжекционного насоса.
    Но заменить отдельно эту копеечную деталь не удается.При любой сборке -разборке такой коробки требуетсяч замена блока гидравлики,а это 50000 и т.д.