Ауди а4 2.0 мультик, 2001 г.в. Вот буквально вчера был прокат в 500 км, сначала вроде все ок было, но через сотню км начало подергивание АКПП, как заметил, что при малых скоростях, примерно с 20 до 40 км/ч чувствую дергание, как будто переключаю как на ручной коробке с резким выжимом сцепления, далее еще больше толчок с 40 до 60, а далее вроде как все нормально. И главное что чувствительность толчков с каждым часом увеличивалась. Было что датчик масла предупредил о минимум оного, но это уже было в конце пути. Какие прогнозы? спс заранее!!!
Пропуски зажигания смотрите по мотору сначала, если нету- проблема кв коробке,у вас одна из самых старых,уже пора.
mitriy, у меня к вам будет еще несоклько вопросов 1. что именно проверять по мотору и где искать? 2. во сколько может обойтись ремонт коробки? 3. если вам отправлять коробку грузоперевозками, то сколько времени может занять ремонт?
Проверить наличие пропуска зажигания в момент события рывка. Капремонт вашей коробки - 85000, один день
Дмитрий здравствуйте подскажите пожалуйста машина А4 1.8t коробка 0aw пробег 46000 иногда при старте небольшой толчек и на скорости при резком ускорении такое бывает, только на прогретой и чаще в пробках когда трогаешься с газком от чего это и что сделать что бы это пропало
Дим по поводу рывков как тормоз убираешь подскажи а такое может быть из за нехватки масла? Потел сальник между двс и коробкой! Sent from my iPhone using Tapatalk
Возможно требуется обновление софта коробки . http://multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=7149 Или нормальное поведение
Если у вас мотор BDW, то проблема рывков в моторе.Течет масло с мотора,не с коробки.(но не это причина рывков,а как и у всех- растяжение цепей\натяжителей ГРМ)
Конечно бывает,но не в вашем случае.Можно сделать дешевле,с ограниченной гарантией.Звоните,если нужно
День добрый!Подскажите пожалуйста: Ауди А4 Б8 2,0 tdi CAGA коробка LLA При резком нажатии без паузы секундный провал, затем резкий толчок, такой, что аж антибукс может мотор заглушить (а если на ровной дороге, выжидать пару секунд - то все хорошо, резкий разгон, без рывков); при трогании в гору при нажатии газа машина не едет, а спустя секунду такой же рывок, что тож заглохнуть может, под гору в общем сложно тронуться. В чем дело? Это железо или програмный косяк?
Приветствую mitriy, машинка A4 8E 2001 года. К сожалению номера коробки не знаю. Так вот проблема заключается в следующем. С утра или после длительной стоянки завожу машинку, прогреваю ее включаю D и все вроде бы впорядке, трогается сразу и без проблем что по горезонтали что по вертикали, ну в гору. Но стоит покататься, по ездить довольно длительное время и начинается... Остановлюсь например в магазин, выхожу завожу переключаю с P на D, отпускаю тормоз и тишина... Машина стоит и не малейшего намека на то, что она хочет поехать. Но если я поддам чуть газку то она поедет, или же если сильно газ надавить то так дернет, как будто пинка под зад дали. И после этого пинка все нормализуется, до последующего переключения на парковку или задний ход. Назад все без проблем, включил поехал. П.С. Заметил что зимой такой фигни намного меньше, почти не бывает. Создалось впечатление что пока коробка не нагрелась. Работает как часики. Как прогревается начинает тупить.
Нет,коробка как раз не старая,просто по вашим симптомам у вас мертвый гидроблок,а он на этой коробке очень надежный,навернутся может только как следствие серьезных механических проблем с массивной выработкой. Статистически,коробки A4 с мотором 2.0 TFSI обычно разрушаются из-за разрыва внешней магистрали (ошибка софта ЭБУ).Проявляется это обычно не сразу,иногда несколько месяцев.Ремонт также серьезный
НЕ ясно.Вначале надо обновить софт,потом смотреть дальше.Вообще-то,при такой ситуации я считал,что механическая часть коробки не причем.Но буквально на днях была такая машина точно с такой же картиной.Хозяин объездил официалов и его убеждали что требуется замена коробки(они правда всегда так говорят).Я был против ремонта,но человек настоял на эксперименте за свой счет.Так вот, оказалось,что действительно,тарелки валов и цепь были задраны,исходная причина видимо была в блоке гидравлики,итого замена коробки.
Частая ситуация на старых коробках с большим пробегом. Непосредственная причина в выработке втулки эжекционного насоса. Но заменить отдельно эту копеечную деталь не удается.При любой сборке -разборке такой коробки требуетсяч замена блока гидравлики,а это 50000 и т.д.