Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано А есть уверенность, что в системе впуска все нормально? Или подушки в норме? Может грешить на коробку рано? У меня такая же ерунда в точности. Тоже мучался с этим вопросом (больше года назад). В итоге проанализировал и сделал вывод, что проблема именно в чем-то типа подсоса воздуха или неправильные показания датчиков. Дело в том, что дерганья и вибрация у меня началась сразу, как только я забрал машину из сервиса. А там мне делали замену ГРМ и прокладки какие-то меняли и т.д. Полное ТО сделал. Вот видимо так и сделали, коробку-то мне не разбирали, а проблема тут же появилась. Я возвращался к ним, но ничего они не сделали. Теперья в другом обслуживаюсь, но с этой проблемой к ним еще не заезжал, вот собираюсь...
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дмитрий приветствую! В одном из своих старых постов Вы пишите об "особенностях" и "своих болячках" на дизилях. Хочу Вас попросить, если не сложно и есть о чем писать, поподробней раскрыть эту тему. Собственно, у меня по этому поводу встал весь вопрос выбора, машинка а4 авант 03-04г.в., 1.9тди, 131л.с., а вот ручка или мультик, никак не могу решить... с уважением, Аркадий
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Добрый вечер! Месяц назад был ремонт блока управления КПП по ошибке датчика G196, а вчера опять вышла эта ошибка, но сама погасла:al:. При прозвоне - единичная ошибка Р1793 (та же, что и до ремонта). Как думаете этот геморрой навсегда? Выход то есть?:be:
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано выход простой-качественный ремонт блока,вам его плохо сделали. И опять повторяю-эта ошибка несущественная,ни не чем не отражается.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано действительно, по моей статистике коробки на дизелях ломаются несколько чаще.Это явно связано с большим крутящим моментом мотора при трогании с места.И характер повреждений это тоже подтверждает-такое на бензине бывает редко. Кроме того,на дизельные машины примерно до середины 03 года ставилось 6-дисковое сцепление,что тоже может вызвать небольшую проблемку.Если ездить спокойно,не рвать с места,думаю ничего с ней не будет,можно брать если пробег не очень большой
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Доброго времени суток. На днях купил А4 01г.в. вариатор. Есть подозрения, что какие то проблемы с коробкой. Ситуация следующая. Коробка хорошо прогрета, как говорится, проверял на «горяченькую» Машина стоит на небольшом пригорке, не значительном я даже сказал бы. Включаешь заднюю скорость, машина откатывается на пару см вперед, а потом только начинает ехать назад. Так же если стоишь на ровной поверхности, включаю заднюю то проходит 0,5-1 сек и только после этого машина начинает ехать назад. То есть я заметил, когда включаешь заднюю машинка не долго думает, а потом только едет. (думает не больше 1сек) Так же тревожит ещё одна особенность. ( В каждом положение селектора, держу ногой тормоз.) Так вот, включаю драйв, всё ок. с него перехожу на нейтраль, всё ок. с нейтралки на заднюю всё ок, а когда перехожу с задней на нейтраль, ощущается малюсенький «удар» или маленький ударчик что ли, подёргивание однократное и быстрое. Пинок может. Как то так. Трудно описать словами. Хотя удар это громко сказано, ощущение как будто машина хотела ехать, а её держали тормозом, а потом взяли и переключили на нейтралку, она и сбросила всю мощь в себя. И это происходит именно с задней на нейтраль. В других положениях всё чётко, без вибраций, дёрганий и прочего. Драйв включаю, стоит как вкопанная, тормоз отпуская , сразу плавно набирает скорость, без рывков, толчков и тд. То есть всё крутится возле задний передачи. Когда её включаю и отпускаю тормоз она думает 1 секунду а потом плавно сама набирает ход. Переключаю на нейтраль она однократно подергивается (образно), где то там.. у себя в нутрии )) Дмитрий что это может быть? И надо ли это устранять? Я просто очень привередлив ко всем мелочам, другие может даже и не заметили бы этого, ибо машина едет хорошо, без рывков и вибраций.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано ну надо посмотреть тогда.01 год для вариатора почтенный.Звоните
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Спасибо за ремонт красной А4 в эту субботу. Ошибок не появлялось и от сердца отлегло)
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дмитрий, приветсвтую. Делема вот возникла у меня. Привезли мне машину: А4 Авант, 2 литра, мульт, 2004 года. Пробег 120 000 Едет прямо, мягко без рывков и ударов..тьфу три раза. Ну, так вот. Поездил 2 недели и началось: заводишь ее, на панели приборов загораются все лампы режима АКПП и мигают.Только тронулся (вперед/назад, без разницы) - все тут же пропадает, и пока не остановишься, не горит, Как остановился, опять моргать все начинает. Чего делать, нинаю. Может масла малов АКПП, хотя поднимали ее на подъемник, все чисто и сухо, нигде не протикает. Антифриз тоже никуда не убегает. Чего делать-то? Посоветуешь?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Да уж... немцы скидавают такие машинки за милую души и я пострадал тож.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Такая же фигня.... Тоже уже помучался со своей... Так как они меняют агрегат - КПП - в целом, не разбирая... П.с. Простите за офф.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано тут советовать нечего-ремонт блока управления,15000 р. Один день. Звоните
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Добрый день! Подскажите ответы на 2 вопроса: 1. Авто из профиля (дизель 131 л.с., 310 Нм, мульт 2004 (модельный год авто 2005?) - при полной остановке иногда происходит что-то похожее на "резкое отпускание сцепления" на Мкпп, но заметно очень сбало. При разгоне такого не замечал. Может ли быть ДросЗаслонка или еще что-то? 2. Заметил "сопливость" масла из под "крышки (с заливной пробкой)" редуктора. Предлагают сняв левый привод, открутить "крышку", промазать герметиком и водрузить на место и затем залить масло. Можно ли так сделать, либо снятие крышки редуктора может повлечь "проблемные последствия"... Так как уровень масла в редукторе (как сказали) держится в норме, может проще забыть про "сопливость" и просто проверять/доливать масло раз в месяц-2-3... и ещё, скажите сколько масла (какой уровень) должно быть в редукторе ...
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Здравствуйте. Купил машину уже три недели, ауди а4 2.5 дизель АКПП 2002 года мультитроник. Всё время с покупки машины(три недели) ездил только на работу и обратно, а это примерно 10 км в день. Всё было в порядке, скорости переключались мягко, можно сказать незаметно. Вчера была первая сравнительно дальняя вылазка 200 км, и тут такая неприятная вещь, после 20 минут езды, при переключении передач, началась вибрация, подергивание машины(можно даже сказать, звук бывает, как будто пробуксовка в АКПП), причём чувствительнее это подергивание при переходе как бы с 1 на 2 и со 2 на 3 скоростях, при торможении всё ОК, в смысле когда они снижаются. И ещё один косяк, опять же, при ровной езде например 130 км в час, обороты чуток скачут с одинаковым интервалом: держатся на 2000-10 секунд, потом подымаются на 1 секунду до 2100 и всё повторяется по новому. Сегодня ездил на работу и обратно(10 км) всё как надо, скорости переключаются не заметно и без подергивания, видимо когда масло в АКПП холодное, всё ок. И ещё прикол когда ездишь переключаешь скорости как бы сам, то шумов нет, а когда на полном автомате то вибрация присутствует. Спасибо.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Посоветовал обратиться к Mitriy Авудю. Вот наконец нашел где... У меня ситуация следующая: Audi A6 2,4 Avant 2004г. в., пробег 160 000 км., мультитроник по сервисной книжке GHK. Так вот, при полном благополучии замигала в аварийном режиме PRNDS на компьютере красным при трогании -я сразу на на диагностику не в самом веселом настроении. Там определили ошибку в электронном блоке управления-стерли. Предложили поездить по територии СТО-вдруг снова замигает. Обошлось. Посоветовали, если снова загорится, опять приезжать, тогда покажут электрику. Причину возникновения ошибки не нашли. На всякий случай поменял ATF (хотя и говорили, что не из за этого). Сливали масло самотеком, без прогонки по передачам, (про это я узнал после того, как сдесь почитал).Залили новое, затем, после работы двигатея- долили, пока не стало вытекать обратно. У ровень вроде не проверяли-не знаю т. к. был в машине на подъемнике. Ушло примерно 4,5 л. GO52180A2. Прошло 10 дней, пока все нормально. Исходя из вышеописанного возникли вопросы: 1.Считать-ли эту замену ATF полноценной и надо-ли еще проверить уровень масла? 2.Какие перспективы возникновения ошибки снова и какая могла быть причина?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано по первому пункту ничего не скажу- надо смотреть машину. По течи- у вас скорее всего течет не из под крышки редуктора,а из контролбной дырки расположенной в крышке примерно посередине сзади нее. Это очень плохо- означает что мешается масло из коробки и редуктора. То что вам предлагают - глупость. Если еще ничего не случилось,надо поменять этот салбник,это не очень просто
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано все достаточно серьезно-от замены сцепления до замены коробки. Лучше звоните
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано В Москве только в августе буду, а продержится ли коробка в щадящем режиме ещё три месяца? P.S. Да приговор не утешительный
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Спасибо за ответ! Я так понимаю, что для замены сальника нужно практически всю коробку разобрать - валы (с цепью) и т.д. даааа, не интересно, но ещё раз спасибо за ответ!