это критично, могу чють поездить??? влияетли это на расход топлива??? и ещё вопросик есть ли какое обновление софта? мульт GHQ
можно ездить.Обновления софта на вашу только совместно с ремонтом мех.части.(если только не было сделано раньше)
Если вы про то сообщение.на которое я отвечал,моторы ALT часто плохо ездят на высоких оборотах, причины разные,неисправности коробки 01J проявляющиеся на большой скорости не характерны
Здравствуйте. Что может быть на вскидку если при Газе в пол на ходу начинается сильный стук где то под машиной и толчки, это проявляется именно при выжатом кикдауне, если до него нажать газ то такого нет Sent from my iPhone using Tapatalk
Может это у тебя машина просто в букс срывается и как бы ощущается что она подпрыгивает и трясет ее. А при этом моменте у тебя ESP на табло не моргает При кикдауне такое бывает с места когда вжимаешь
здравствуйте Дмитрий,я как то обращался к вам.но вы сказали ездить до смерти кор.на всякий случай ещё опишу проблему .а4 2003г. вариатор. пр.185т. знаю что коробка устарела физически, ошибок по кор.нет и не было ни когда.вибрации нет ударов нет практически, были случаи после интенсивной езды друг, резко переключил с Д на R .и все больше не было.а проблема такая, попробую описать.при трогании с места педаль тор.отпускаю машина едет на холостых в это время машину поддергивает.типа так,на механических коробках бывает на (вазах) если стоишь на подъеме и трогаешься когда сцепление на ровно выжимается трогается с дерганьем.типа такого ,это же у меня происходит и при остановке.то есть на холостых оборотах.что при трогании и при остановке . особенно проявляется при долгой езде. когда масло прогрето в кор.жижу менял вовремя,ну вот фильтр не менял не разу .я вот что подумал, не может это быть из из _за забитого фильтра?.на холостых не хватает давления и подергивает.или же вал первичный?я так понял он там как сцепление идет да ? если все таки вал,еcть ли вариант перебрать его ? СПАСИБО за ранее !
Дмитрий,нужен ваш совет!машинка а4 Т 2009г 110.000км передний привод. На скорости 100 км нажимаю педаль(до кикдауна) и на 110 происходит толчок или пинок,если плавно набираю (после 100) то ничего нет, если на кикдауне или в спорт режиме-тоже пинков не ощущается.ошибок нет. Именно после сто идет пинок!что может быть?чем чревато?
Доброго времени суток! 8 марта ремонтировал у Вас блок ЭБУ. Машина audi a6 c6, 2006 г. 2,4 л. Меня еще на тросу притащили. Спустя пару недель началась странная штука, попробую описать... Машина после разгона обороты не скидывает, едешь стольник допустим, 2000 оборотов, газ нажал до 4000 оборотов, разогнался, скажем до 110 км/ч и отпустил газ, а обороты упали всего до 3200-3000. При этом и скорость падает, а обороты так и остаются. как будто при разгоне он с повышенной передачи переключает на пониженную, а когда газ отпускаешь - не возвращается на повышенную. При этом, если переключить на ручной режим и потом обратно на D- обороты падают, как и положено уже до 1700-2000, в зависимости от скорости на тот момент... Типа полуспортивный режим какой-то получается.... Что это может быть и как с этим бороться? По коробке ошибок не выдает. По двигателю: 005634 - Power Supply Terminal 30 P1602 - 008 - Voltage too Low - Intermittent 000016 - Unlicensed Version. Not all DTCs P0010 - 008 - - Intermittent Readiness: 0000 0000
Вопрос по а5 Здравствуйте! Есть вопрос по коробке - все работает переключает идеально, кроме включеня задней передачи, при включении R включается как бы со второго раза присутствует некий удар но не сильный. Там течь присутствует на корпусе акпп пока точно не уверен откуда тменно. и основной мой вопрос в том как на ней поменять масло и выставить уровень. Там обнаружил всего 1 пробку... Нигде не смог найти методику замены и выставления уровня на этой коробке буду очень признателен если распишите или ткнете ссылкой. Понятно сто уровень с вагом выставляется. А вот как остальная процедура выглядит? С двумя пробками понятно а с одной? Читал что там внктри трубочка какая то есть но пока что не имею четкого представления о том как это работает тока догадки...Ауди а5 3.2 бензин 2008 мод год
Сегодня катался, заметил, что не от скорости зависит, а от оборотов.. 4000 и выше и начинается машину дёргать.. как-будто коробка... мне кажется двигатель так не может.. Может масло пора менять?
Неее)) сомневаюсь))) удары такие четкие)) и есп не появляется на экране Sent from my iPhone using Tapatalk
Все делается через одну пробку. Откручиваешь ее, вытаскиваешь оттуда горлышко, масло сливается. Потом выставляешь обратно горлышко в коробку и начинаешь заливаешь снизу вверх масло, пока оно не потечет. Поменять самому оч трудно, ибо залить масло в коробку самостоятельно очень сложно. Дилер заливает грушей резиновой и шлангом, оно самотеком течет. Некоторые насосами пытаются залить масло))) У дилера работа стоит копейки, тыщи 3-4 что ли, а то и еще дешевле. Зачем вам геморрой?
Здравствуйте! Подскажите, при переключении с D на R происходит толчок не сильный. Но если не выжидать паузу, а сразу надавить на газ, то происходит сильный толчок, можно сказать удар. С чем может быть связано? к чему готовиться?
mitriy, а сколько км машинка может пробегать после разрыва до появления симптомов? и есть ли вероятность, что коробку я вам вышлю, а там ремонта меньше, чем вы описали? или по вашему опыту 100% капремонт?