Ремонт будет на эту сумму.уже писал-при разрыве трубки-30% вероятность без последствий,30%- проблемы сразу после заливки масла,40%- последствия в течении 1-6 месяцев
Дмитрий может я не до конца объяснил. Например еду на скорости, пропустил поворот, резко остановился, включил заднюю и без паузы на газ и вот тут и происходит удар. Если подождать одну- две секунды то никакого удара нет.
Масло Ну по поводу заливеи приблизительно понял, хотя не ясно как заливать, трубочку видимо наместо запихнуть и после этого заливать? У меня полуторолитровый шприц и куча гибких тоубочек насадок к нему в zf6hp26 замечательно заправляет. А что по поводу проверки уровня? Я купил машинку так сказать с вопросами что бы потихоньку приводить в чувство на диллере разорюсь все делать да и нерентабильно выйдет спасибо за помощь! Но что по поводу проверки уровня? Что бы его проверить трубочку видимо надо не вытаскивать довести до какой-то температуры масло и смотреть потечет или нет, какой кстати температуры? С помощью вага, ваг 12.12 подойдет для этой процедуры? Жалко нет руководства по ремонту и эксплуатации на это авто... Тогды бы не донимал здесь вопросами...
Проверка уровня простая. Коробку прогреть до 40 градусов и открутить пробку заливную. Заливать в нее пока не польется обратно.
Дима, добрый день! 3 года назад приезжал к Вам с проблемой течи масла между коробкой и двигателем! Вы меняли мне корпус коробки, так как иначе сальник не заменить. Отбегал 3 года и опять 25, течь началась. Плюс есть некоторые подергивания при движении, не всегда, но есть при переключении передач. Масло менял в коробке тысяч 5 км назад у официального дилера АУДИ Центр Запад. Сколько будет стоить ремонт и как долго? Машина Ауди А5 3.2, 2008г., коробка - вариатор
Спасибо, что приняли. Течь скорее всего даже не из мотора, масло гидрача, скорее всего какой то шланг течь дает... Но слава богу, что не коробка.
коробка Добрый день, Дмитрий, нужна Ваша помощь. Сегодня уехал в Воронеж, и по дороге начались проблемы, во время поездки держа постоянную скорость (не разгоняясь в момент происшествия), раз 15-20 за 500 км, получалось как будто пробуксовывают колеса, не большой удар. С учетом что несколько случаев были на ровной дороге без изменения скорости и без загорания лампочки ESP, хотел уточнить может ли это быть связано с мультом? Пару раз замечал что после этого чуть повышались обороты. Коробка LAN.
Нужна помощь Добрый время суток, У меня А4/В6 02г. 1.8Т мультитроник. проблема была такова, когда с Парковки ставил на Д, то каждый раз был пинок. После провел диагностику, после электрической диагностики коробка показывает что все отлично, но машина когда холодная пинка нет или только заводишь и начинаешь движение, но стоит ее разогреться обратно появляется. Некоторые специалисты видят проблему в подушки двигателя, у меня ее нет, и объясняют тем что при движении двигатель начинает дергаться поэтому и удары в коробке. Пожалуйста подскажите в чес реальная причина?
Дмитри, Что вы посоветуете, поменять коробку? пинок происходит только когда с парковки ставишь на Д, при езде ничего дерганья нет. Подскажите как быть?
Нужна помощь с диагнозом или направлением к чему готовится !!! Общая информация об авто: Vin-код автомобиля WAUZZZ8E82A007645 Дата выпуска 08.05.2001 Пробег 225 000 км. Модельный год 2002 Код двигателя ALT\ 2,0 \ 131 л.с. Код коробки передач FSF \ мультитроник \ доп. инфа по коробке Итак суть проблемы : Живу в Сургуте ( зимы -30 -45 со всеми вытекающими климатическими условиями эксплуатации ), машину приобрел в ноябре 2013 в коробку не лазил, масло не менял да и вообще с машиной пока ничего не делал. На первой недели эксплуатации выявлена ситуация 1) когда машина при включении задней передачи и легком нажатии на акселератор, начинает плавное движение - пол секундное зависание и с плавным рывком,какбутто нажал на газ активно, продолжает движение ( впечатление что она как-бы не заметила 1000 об., 1100 и отреагировала сразу на 1200 ). При движении в перёд такого нет, все плавно и ровно. еще через какое-то время заметил 2) двигался на задней передаче (парковался на тротуаре-я не зажравшийся свин -мест парковочных катастрофически не хватает), тихонько подкатился к бордюру и, когда заднее колесо уперлось в бордюр, подбавил газу но машина стояла на голом асфальте, не буксуя, а просто набирала обороты, раскрутил до 3000. вторая попытка, с ходу, преодолел этот бордюр. Также заметил, что на спуске тронутся назад без отката невозможно!!! катится до тех пор пока не поддаш газу. При движении вперед, во всех режимах всё ровно. 3) зимой в -17 попинывается при включении любой передаче. Грею минут 5 держа на тормозе и передаче - проходит. в -25 -30 грел минут 15, хотя пинков не было при включении на D, пытаюсь тронутся - обороты растут - машина стоит, на задней тоже самое. Грею еще пару минут пытаюсь тронутся - стоит,раскрутил до 3000 об. с пинком и металлическим хрустом сорвалась(ночь машина стояла на "P"-ручник не выжимал), выжимаю тормоз-машина пинается и очень сильно+вибрация-погрел так еще 15мин. прошло, поехал и дальше всё ровно и при трогании и при разгоне. ГРЕШУ НА МАСЛО так как я его не менял, а что туда залил прежний владелец не знаю, может оно и подмерзло. По диагностике вылезла ошибка датчика скорости выходного вала,помоему второго, официалы успокоили - А) замена масла не поможет Б) это не датчик отдельно а блок управления целиком 65000 руб. ( без работ по замене ). Включаю АВОСЬ и аккуратно катаюсь, надеясь что масло все-таки поможет)) и вот то, что меня сегодня напугало очень сильно 4) ехал с дачи и попался кусок убитой дороги (лед+вода+песок) вообщем няша,местами жидкая, местами довольно густая без асфальта или плит под ней, дерзнул проползти эти 20 метров но понял что сажусь, включаю заднюю и пытаюсь вернуться назад, а она ползет ели ели, EPS или ABS не моргает(пробуксовки нет) укатываю колею метр вперёд 1,5 назад, 1,5 вперед 2 назад - датчики молчат а машина задом едет еле еле !?!?! при этом появился запах паленого сцепления ?!? качая, на задней передачи, газом, поймал момент сцепления в коробке и кое как вылез на асфальт теперь стал задумываться : а достаточное сцепление в коробке при движении вперед ?? по моим ощущения нет ибо двигатель крутит бодро а разгон ватный - сравнить не с чем , первая ауди, и насколько должен быть бодрый разгон не знаю. Что в этом мультитронике особенного ?? работает как обычный автомат с высокими оборотами и вялой динамикой. P.S. Пока вылазил с этой весенней каши, оторвал нижнюю часть бампера. Итог вечера : сам по щиколотку в болоте + оторванный бампер + очень грязный бампер в чистом багажнике + предстоящие расходы по ремонту бампера+чистка багажника + расходы по АКПП === настроение ******* , злой как черт ..... , плесните стаканчик горькой правды .