Народ, было у кого может? Ехал ночью с работы и поставил режим S. На мультитронике в таком режиме есть же эмитация переключения скоростей, так вот, набрал автомобиль скорость около 80 км и все. Обороты держатся на 5 000 и ничего больше происходит. При продавливании газа обороты начинают плавно гулять в маленьких пределах, но ускорения не происходит. Остановился. На холостых начала как бы подтраивать и плавают обороты. Заглушил. Завоняло сильно толи резиной горелой, то ли как будто сцеплением. Завел и в режиме D спокойно поехал дальше без отклонений. Машина а5 13го года. Есть соображения?
Здравствуйте. Машина Ауди А4 B8, 2009 года. Вариатор. Начались проблемы с коробкой, дерганья на малых оборотах. Чувствуется только уже при самой остановки, такие же проблемы с задним ходом. Ну и свист еще со стороны коробки на малых оборотах. Приговорили входной вал. Могут ли возникать такие проблемы от него? 20000 км назад был произведен ремонт коробки, замена цепи. Может они там накосячили. Говорят вал провернуло и они не в чем не виноваты. гарантия пол года уже прошла. Просят сорок тысяч за запчасти. Возникает вопрос, стоит ли им доверять? Сервисов нормальных больше нет. В ауди выяснять ничего не хотят, сразу замену за 520 тыс рублей.
Поеду к офицалам на диагностику. По телефону там предположили, что это программная проблема. Вторник покажет
аналогичная ситуация. Общался с ДЦ, сказали, что в силу отсутствия доп.функции (помощник подъема в гору, который с завода стоит около 100$, а как доп. в ДЦ не устанавливается) откат назад на D и вперед на R допустим. Сам пару раз передком приезжал , сдавая задним ходом. Есть два варианта - либо с ручника пробовать, либо при остановке и перед началом движения более усиленно надавить на тормоз (на 1,5 секунды), колодки замыкаются и машина не двигается, как только нажмешь на газ машины сдвинется с места без отката (назад/вперед). Меня интересует вопрос по замене масла. в Юните сказали замена без смены фильтра. (в начале топа я тоже прочитал, что фильтр не меняется), а на VAG сервисе (не партнере клуба) сказали, обязательно с заменой фильтра. Машина 2011 г.в. 1.8 TFSI. Фильтр в итоге я купил, но вот теперь задумался - менять, али нет. Спасибо за ответ.
Мое мнение по этой коробке- менять фильтр на 120000.Раньше не требуется.Заменят- хуже не будет,но это не очень просто, и периодически коробки гробятся после этой процедуры,проведенной не аккуратно
Доброго времени суток mitriy!Вот такая проблема,Ауди А4 2003 года американка,при движении вперед от 1000-2000 рывки непонятные.Читал всю тему однозначного ответа не нашел!Начало все происходить после отключения аккамулятора! И что характерно,на холодную не замечал нагревается и начинается!На ручке все нормально!Никаких рывков! И еще одно при включении R если сразу нажать газ есть удар,ну не то что бы удар,как будто люфт в приводах! потом машина едет вперед такой проблемы нет,можно включить D и сразу начинать движение!На подъемы трогается нормально что вперед,что назад!В чем может быть проблема?Подскажите пожалуйста!А то у нас даже масло в вариаторе не меняют!Специалистов 0!!!!! Почему спросил про аккамулятор,потому что климат после отключения пришлось адаптировать! Может быть то же самое с коробкой????? Очень жду ответа,за раннее благодарен!!!!
Если нет пропусков сгорания по мотору(троения), то это стандартные признаки общего износа коробки, по вашей коробке это капремонт
Добрый день, Дмитрий! Добрый день, Дмитрий! Ситуация следующая: некоторое время назад заметил при движении ( плавном разгоне) на малых оборотах ,1200-1500 об/мин, некоторое подергивание автомобиля практически еле заметное, как будто по ощущениям тормоза прихватывают. Сделали диагностику была ошибка по лямдам обеим передним и по коробке (код ошибки к сожалению не записал, но ошибка была с вязана с датчиком G182), ошибку потерли машина поехала после этого как новая))) плавный ровный разгон, по ощущениям субъективно поехала "легче" . Счастье это прекратилось где то км через 40 пробега и снова подергивания еле заметные:-((( Однозначно подергивания ощущаются только на прогретой машине. Для полноты картины скажу, что 500 км назад менял ГРМ со всеми вытекающими (ролики, помпу, ремень, сальники и т.д.), но при диагностике по ДВС ошибок не было, пропусков нет!!! Сейчас не рядом с машиной поэтому не могу пока сказать появилась ошибка снова или нет!!!! Хотелось бы примерно узнать, на Ваш взгляд, к чему нужно готовиться???? И с чего начать диагностику по приезду, чтобы сделать какие то объективные выводы???У вас на сайте читал, что ошибка по данному датчику иногда является следствием, но чего не указано??? И можно ли на ЭБУ поменять отдельно G182 (если причина в нем) или при ремонте только целиком ЭБУ меняется??? И если можно менять (G182), то как его найти??? ЕТКА его номер не дает??? Автомобиль Audi A6 3.0 BBJ 2001 (модельный 2002 год),передний привод, коробка FSA, пробег 201000, масло в АКПП меняно 1500 км назад (оригинал).
Здравствуйте, нужна помощь. Взял недавно А6 2.4л 2008г. с этой коробкой. При переключении с 1 на 2 скорость машина дёргается. Причём дёргается именно когда умеренно давишь на газ. Когда трогаешься плавно или же с педалью в пол - дёрганий нет. Делал компьютерную диагностику, ошибок по коробке никаких не было.
А 4 2006, ALT2.0, пробег 185000.... Тоже несколько вопросов Дмитрию. 1) Месяц назад поменяли "резинки" где привода и дифференциал (побежало из под крышки диф-ла), 3 дня назад снова потеки со стороны крышки дефф-ла. Может быть из=за того что забылся сапун? 2) Вместо оригинала жидкости можно использовать 30927975 SWAG (Жидкость акпп, как написано на сайте производителя они поставляют на завод Ауди). 3) Если коробка рабочая, но пробег уже солидный - стоит ей профилактический сервис сделать (например заменить "подуставшие" детали) и сколько это будет у вас стоить или лучше не вмешиваться, пока не появиться конкретной причины (а то посмотрел по форумам...так у некотрых и до 400 тыс дотягивают, а у кого и 15 не ходят)?
Добрый день. Машина 1.8t 02г. Есть ошибки по КП: g195, g196, f189. Знаю что 189 селектор. Подскажите 195 и 196 это ЭБУ или может механическая часть. Машина едет нормально, но на панели не отображается включен. скорость. Также есть небольшой толчок при включении на R но невсегда.
Здравствуйте. A6 C7 2011г. 2.8 мульт. пробег 47 тыс. Нажал кнопку запуска, машина не отреагировала, после примерно секунд 5 нажал повторно - завелась, но выдала ошибку - "Неисправность автоматической коробки передач - движение с ограничениями". Заглушил, завел повторно - никаких ошибок. При движении рывков не наблюдаю, но при включенном Start/stop при трогании иногда есть, однажды на светофоре при том же долбаном Start/stop при нажатии на педаль газа не реагировала пару секунд, а потом резко стартанула с 1,5 тыс. Есть поводы для беспокойства?