есть пропуски зажигания ваг ком покозал,с пропусками как быть что это катушки или свечи я понимаю что не в тему,но может подскажите!?
кажется обсудили по телефону. Течь видимо из контрольного отверстия пробоя осевого внутреннего сальника
Добрый вечер! Машина а4 b8 2008 1.8t коробка 0АW, пробег 95 тыс.км, заметил при плавном трогании с нажатием газа обороты растут, но как будто есть задержка в отклике, затем следует рывок и машина поехала. Ошибок ВАГКОМ не выдает. Позавчера Сделал адаптацию, как у вас написано, начинал при температуре 84, дождался пока каналы 12 и 13 показали, что завершена, температура была уже 105. Выше описанные симптомы пропали. Доехал до дома 3 км. Вчера машина стояла. Сегодня при трогании: 1 вариант: отпускаем тормоз и ждем когда сама трогается, она трогается с еле ощутимым подсаживанием оборотом, потом добавляем газу и все нормально. 2 вариант: отпускаем тормоз и сразу жмем умеренно на газ, обороты прыгают с 800 на 600, как будто оттормаживается двигателем, потом рывок до 1000-1100 и дальше разгон нормальный. Подскажите, что может быть?
Вероятно требуется замена блока гидравлики,есть такая тема на ранних выпусках.если так,то 30000 р,полтора часа.работы. Для уточнения нужна машина.
Дмитрий, машину нужно именно к вам подгонять? по какому адресу? Еще есть вопросы: 1. Ездить так можно пока и насколько долго? Не вредит ли это коробке? 2. Можно попробовать еще раз сделать сброс настроек и адаптацию? 3. Цепь ГРМ не может быть причиной?
Спасибо!!! и еще несколько вопросов!!! скорее всего я так понимаю у меня именно капремеонт механической части будет???? или это скорее всего ЭБУ глючит??? И второй: можете ли посоветовать кого то в красноярске по ремонту коробок-вариаторов???
капремонт механической части.В Красноярске никто не сделает.Снимайте-отправляйте.Можете позвонить Диме 89029903114
Снова здравствуйте ! В общем полез смотреть масло в коробке, симптомы были - плохо включалась задняя как бы со второго раза. коробка 0AW audi a5 3.2 масло было черное с красноватым оттенком, очень слабао заметным потому что уж очень черное...подозреваю что что то левое было залито....итак поменял его, слилось почти 7л столько же и залил в общем то, уровень отрегулировал, почти сразу появились изменения теперь задняя включается раз на раз, иногда в штатном режиме а иногда как бы со второго раза, но все равно лучше чем было...НО я ливанул туда не 516 а 180 которое для предыдущего поколения коробок, + там же еще осталось 3 литра непонятно чего перед тем как я залил 180...вопрос на сколько нехорошо ездить на 180 масле вместо 516, либо сколько масла 516 закупать и как именно промывать и перезаправлять коробку, и главное есть вероятность что это избавит меня окончательно от проблем при включении задней ?
Здравствуйте, Дмитрий. У меня такая проблема: полгода назад поменял эбу акп (у Вас брал). Сейчас проблема: на горячую (после того как проеду около 50-70км, или при езде в пробках, начинает тупить коробка: тормоз отпускаю, она не едет, скачут обороты, и только после 5-7 секунд такой тупости начинает движение с рывка, дальше все норм до тех пор пока не остановлюсь. Если заглушить машину на полчасика, все пропадает и появляется опять после тех же 50-70км или пробки. Появилось это когда потеплело на улице, зимой в холода все было нормально. Подскажите пожалуйста что это может быть. Спасибо
От проблем не избавит. Мешать эти два масла производитель категорнически не разрешает-написано будут течи уплотнений. Слить-залить 516-поездить минут 10- слить- залить еще 516
Так и не ответили на мой вопрос. Надеюсь получить ответ. Повторюсь: Здравствуйте. Машина Ауди А4 B8, 2009 года.Пробег 86000 км. Вариатор. Начались проблемы с коробкой, дерганья на малых оборотах. Чувствуется только уже при самой остановки, такие же проблемы с задним ходом. Ну и свист еще со стороны коробки на малых оборотах. Приговорили входной вал. Могут ли возникать такие проблемы от него? 20000 км назад был произведен ремонт коробки, замена цепи. Может они там накосячили. Говорят вал провернуло и они не в чем не виноваты. гарантия пол года уже прошла. Просят сорок тысяч за запчасти. Возникает вопрос, стоит ли им доверять? Сервисов нормальных больше нет. В ауди выяснять ничего не хотят, сразу замену за 520 тыс рублей.