Нет,проблема в другом,ничего там не "провернуло".Гарантии нет- формально они правы насчет чинить за деньгт. Но коробку не сделают с вероятностью 95 %. Если будет нужно- обращайтесь. (возможно поставили похожую цепь от коробки 0AN,иногда на несколько месяцев хватает.т.к ваша цепь отсутствует как запчасть и стоит очень дорого)
Спасибо вскоре так и сделаю. А что избавит? Заметил что на холодную включается задняя без проблем практически идеально, на прогретую задняя включается с пинком иногда даже со второго раза, на горячую иногда очень нехотя катится с места отпускаешь тормоз а она стоит потом еле еле начинает двигатся..
Дмитрий, здравствуйте. Вылезла проблема по теплу выше 22-25 по термометру, машина начинает дергаться, плохо отзывается на газ (как-будто сдулась) и в салоне немного пахнет маслом (очень заметно в пробке), после продолжительного движения начинает все нормализоваться потихоньку. Открыл капот запотел сапун вентиляции коробки, остальное все сухо. Так же при парковке гуляют обороты. Был у Вас в декабре на осмотре, тогда все было без нареканий.
Глохнет при включении задней передачи Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Когда включаю заднюю передачу и начинаю давить на газ, нет никакой реакции и машина глохнет, когда включаю заднюю и не жму на газ машина едет медленно. Это происходит когда трогаюсь под горку, когда есть нагрузка. 2.0 TDI, вариатор, 2006 год. Заранее спасибо за ответ.
HELP!!!!! Подскажите, плз. что может быть? А6 2010г. 2.0 дизель 170 л.с. При трогании в диапазоне 1000-1300 об/мин. появляется треск , при сбросе газа пропадает, с превышением оборотов пропадает (или не слышно совсем), на скорости нет. на холостых нет. Коробка работает правильно. рывков и пробуксовываний нет. Ошибок нет, но звук сильно слышен и пугает. Что этоможет быть?
Он не подлежит ремонту ? Или может снять промыть? Только замена? Кстати ошибок по коробке диагностика не выявила, есть ошибки по мотору, троит мальца.. Проблема с включением задней не может крыться в троении двига? Для съема гидроблока. Нужны спец инструменты? Я так понял что его можно снять слив масло и сняв блок управления не снимая саму коробку с машины.и можно ли ездить какое то время с такими симптомами или еще что нибудь в догонку скоро навернется? гидроблок от a5 1.8 TFSI подойдет на a5 3.2 Fsi ?
В итоге поменяли этот вал. Пока все нормально. При мне показывали его, вал крутился со смещением, а не строго по окружности. Говорят тебе еще повезло, что его не заклинило там. Приблизительный срок службы такой коробки не можете сказать? Стоит ли машину начинать продавать? И на каком же автомобили крепкие автоматы?) что бы с умом подойти к следующий машине)
Да,все так.Подойдет.Надо будет только софт обновить. Если заедете- все удовольствие под ключ- 30000 р,1 час.
ну я конечно давно искал повод московских друзей своих проведать, но так я из спб хотя теоретически доехать бы мог наверно...30к это вместе с новым/бу гидроблоком или тока работа по замене одного на другой ? т.е. ремонту старый гидроблок не подлежит ? он не ремонтопригоден ? поменять там соленоид на нем или клапан какой невозможно ? Своими то силами я не справлюсь с заменой одного на другой ? у меня бокс и подъемник в наличии имеется, тока вот вопрос нужен ли специнструмент какой ? а по обновлению софта возможно вы мне удаленно сможете помочь, тока вот жду еще пока ваг 12 12 прийдет...
Проблемы с коробкой. Здравствуйте Дмитрий. Машина А4 2006г 2 литра. 123т пробега. Проблема заключается в следующем. На горячию, когда машина проездит 2-3 часа, при очередном заводе двигателя, иногда начинает моргать на панеле приборов все буквы. PNDS. Причем коробка работает вперед нормально без рывков и на D и на S и на ручном управлении. Только когда включаешь заднию, и держишь тормоз то такое впечатление что буксует на тормозе. Нахожусь в Краснодаре, заехал к местным на диагностику, сказали блок управления, 40т ремонт с заменой масла. Но меня смущает почему по утрам, и когда машина постоит часа три даже если включаешь зажигание оно моргает, стоит тронуться сразу загорается D и все хорошо.... Причем если дальняя поездка и машину не глушишь, то можно и 5-6 часов проехать, и приборка не моргает, паре раз когда начинала моргать, медленно ключ зажигания поворачивал против часовой стрелки, и моргание проходило... Может это быть из за масла? я не знаю когда его меняли последний раз, машина у меня 3 недели, как потеплело на улице начались эти проблемы, или надо ремонтировать блок управления.???
30 к- за все с б\у гидроблоком.С новым-45000,но нет разницы\смысла.Гидроблоки эти не чинятся.Обновить софт дистанционно нельзя.Вы тоже не сможете(нужен большой ВАС(не головка)). Одним словом- только с приездом
А если допустим сначала обновить ПО у вас, кстати сколько это по деньгам ? а потом уже поменять сам гидроблок на бу блок от коробки с a5 1.8 tfsi, (просто он у меня через месяц будет на руках. а в москву тока если на оставшиеся майские) я так понимаю в самом гидроблоке никаких запоминающих и программируемых устройств нет, ПО обновляется исключительно на блоке управления акпп. или нужно обязательно сначала блоки поменять местами потом обновить ПО ? И я так понимаю По надо обновить в случае если стоит устаревшее, а если вдруг стоит последняя версия на данный момент то обновлять не надо получается ? я спрашиваю потому что хочу понять надо ли подгонять гидроблоки....или просто в любом случае надо обновлять ПО акпп потому что оно устарело... Честно говоря я не совсем понимаю для чего нужно обновление ПО если блоки совершенно идентичные в обоих коробках, если тока в качестве профилактики от дальнейших поломок ? простите за назойливость, но в коробках слабо пока что понимаю по этому и спрашиваю.