Здравствуйте Дмитрий! Подскажите пожалуйста в чем проблема. Коробка FRY. Когда прогрееся коробка и при спокойной езде идет поддергивание. При интенсивном разгоне и динамичной езде все нормально. при включении передачи назад иногда сильное поддергивание, нажатием на тормоз останавливаешь машину и дальше потихоньку едешь нормально. А недавно перестала ехать - включаешь D или R, жмешь на газ - машина стоит на месте, только растут обороты двигателя, как будто на холостых. Что делать и сколько это стоит?
Коробка механически разрушена,ей пора.Снятая коробка- 85000 р ,с машиной за всё(все работы(3000)+ масло(7000))- 95000 р
Дмитрий, а подскажи пожалуйста, в моем случае можно буксировать автомобиль? Двигатель заводиться и работает. Хочется знать мнение профессионала.
Добрый день, Дмитрий! Подскажите пожалуйста, что может быть за проблема и сколько будет стоить её решение: при резком нажатии на педаль газа и повышении оборотов начинает дёргаться и может заглохнуть. Если отпустить тормоз и просто плавно набирать обороты в пределах 1500 - нормально разгоняется. При дергании слышен звук пробуксовки с шуршанием в районе коробки. Можно ли при таких симптомах доехать до вас своим ходом?
Проблема с АКПП Нужна помощь в диагнозе!!! При выборе положений селектора "N D S" всё стабильно и беспроблемно, при выборе положения "R" селектор на дисплее не отображает выбранное положение, и все буквы "P R N D S" не активны, и авто едет назад еле-еле, при нажатии на газ практически не реагирует, далее при выборе режима "P" - входит в аварийный режим и мигают все значки на дисплее. Выход из аварийного режима происходит случайно сам по себе, как правило на включённом положении "D" или "S", фонари заднего хода не горят даже при включённом положении "R" вне аварийного режима... вот такая проблема, авто A4 B6 2004 г.в. И кто знает как узнать модель АКПП по VIN - WAUZZZ8E35A104787
можно в теме "пробейте вин" а что наклеек в сервисной или багажнике нет? там всё есть у меня 2004 корбка GHV
Не ясно без машины,ВОЗМОЖНО проблема в коробке.На мдизелях 2.0 В8 обычная ситуация - потеря масла акпп из-за перетирания трубок маслопровода.В этом случае ремонт 95000 р 1 день.Доедете ли сами- не уверен.
Дмитрий, проблема следующая: периодически на дисплее начинает мигать датчик коробки "PDNRS". При этом не работает партроник. при вкл задней передачи машина дергается. проблема появилась пару недель назад. съездил на сервис, сделал компьютерную диагностику, нашли 2 ошибки. вроде ошибка в коробке и в трансмиссии. Парень с сервиса ошибки удалил, сказал покатайся, если опять начнет мигать, приезжай, будем разбираться, пока сложно типа что-то сказать..Покатался, проблема выскочила снова. Почитал немного форум, понял, что проблема у меня вроде стандартная...датчик накрылся?? Но надежда теплится, может не так все печально?) Может просто какой глюк? Можно ли вообще эксплуатировать авто с такой проблемой, если да, то как долго, и чем это может обернуться? Или все, эвакуатор, сервис и ни ни? Нет ли у тебя случаем знакомых спецов в Питере, которые бы могли ХОРОШО сделать коробку? Авто Ауди А4, 2006 г.в., 2,0 бензин,130 л.с. Масло в коробке меняли на дилере в 11г. Заранее спасибо за ответ!
Добрый день! Дмитрий. подскажите машина при разоне на горячую до 2000 оборотов дергается, причем не всегда. Если в момент дерганья перевести рычаг в положение ручного переключения, то всё нормально. Если обороты переваливают за 2000 или сделать перегазовку то тоже всё нормально. подскажите что с коробкой и сколько будет стоить вылечить ее у Вас пробег 235 000.
Здравствуйте Дмитрий! Имеется автомобиль АУДИ А4 2002 года, двигатель ALT 2.0, КПП FSF. Проблема в следующем: из-за попавшей пяти рублевой монетки в пространство между "шторкой" рычага переключения передач и корпусом где перемещаются эти "шторки" нижняя "шторка" оторвалась от места крепления её и застряла в нижнем положении, в результате чего магнит (круглый) перестал выполнять свои функции. Диагностика выдавала ошибку "нелогичный сигнал датчика...". При этом на панели полоса передач горела полностью. В таком состоянии машина эксплуатировалась некоторое время. По ощущениям ехала на какой то одной передачи. После некоторых манипуляций со шторкой она была восстановлена и установлена на место. И о чудо полоса передач погасла и как положена начала показывать в каком положении находится рычаг переключения передач, КПП начала переключаться, на панели приборов ни чего не горит т.е. все в норме. Но проехав около 3-4 км полоса передач погасла совсем, на панели загорелся красный сигнал "колодок", восклицательный знак, чек, ЕСП, спидометр перестал показывать скорость. Включение выключение зажигания, перемещение рычага переключения передач в различные положения ни к чему не привело. Диагностика не может увидеть ЭБУ коробки, ошибка "нет связи с ЭБУ КПП". Далее не понятно по какой причине может все опять заработать, а может просто стоять ни кто ни чего не трогает при включенном зажигании начинает срабатывать что-то полоса появляется в нормальном рабочем состоянии,ощутимые стуки в рычаге переключения передач. "Подрыгавшись" в таком состояние может остановиться в нормальном рабочем положении, но при попытки тронуться с места приводит к следующему: обороты растут примерно до двух тысяч авто как бы пытается тронуться, но не может как будто на ручнике, потом попытки тронуться прекращаются, такое ощущение возникает, что как бы вроде давление масла растет, растет и раз больше не растет (прошу понять очень трудно описать ощущения), полоса передач тухнет вообще опять на приборке все загорается. По диагностике все то же отсутствие связи. Что было ранее с автомобилем, что делалось, когда менялось масло в КПП или еще что либо не известно, пробег 250000 с небольшим реальный не реальный х.з. Прошу помощи, советов, вариантов как вылечить КПП.
То что попала монетка и сломались шторки- НИКАК НА КОРОБКУ НЕ ВЛИЯЕТ.Устранили - слава богу. То,что "гаснет" ЭБУ - это проблема в самом ЭБУ.Отремонтируется с вероятностью 95%.Ремонт снятого - 10000 р,один день http://multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=301 По поводу рывков надо уточнить. Звоните
Дмитрий здраствуй. При подключении ВАГ КОМА к коробке, связывается не с первого раза и связь с перебоями, может настройки поменять, но какие не знаю, можешь подсказать? ВАГ КОМ 311, машина А4 В6 2004 года.
Дмитрий, здравствуйте. Подскажите пожалуйста! такая ситуация: несколько месяцев назад на коробке GHV, подтекала трубка, ведущая к радиатору охлаждения акпп. Чтобы устранить течь, пришлось открутить эту трубку от радиатора. Наверняка в систему попал воздух. Может теперь коробка перегреваться от этого? Влияет ли наличие воздуха в системе охлаждения коробки так как на систему охлаждения двигателя? если влияет, то как можно избавиться от этого воздуха? Заранее спасибо