Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    можно так сделать
     
  2. romasarov

    romasarov Новичок

    17 дек 2010
    42
    A6/C5 2,4 BDV 03г.
    Здравствуйте Дмитрий! Подскажите пожалуйста в чем проблема. Коробка FRY. Когда прогрееся коробка и при спокойной езде идет поддергивание. При интенсивном разгоне и динамичной езде все нормально. при включении передачи назад иногда сильное поддергивание, нажатием на тормоз останавливаешь машину и дальше потихоньку едешь нормально. А недавно перестала ехать - включаешь D или R, жмешь на газ - машина стоит на месте, только растут обороты двигателя, как будто на холостых. Что делать и сколько это стоит?
     
  3. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Коробка механически разрушена,ей пора.Снятая коробка- 85000 р ,с машиной за всё(все работы(3000)+ масло(7000))- 95000 р
     
  4. romasarov

    romasarov Новичок

    17 дек 2010
    42
    A6/C5 2,4 BDV 03г.
    Спасибо.
     
  5. romasarov

    romasarov Новичок

    17 дек 2010
    42
    A6/C5 2,4 BDV 03г.
    Дмитрий, а подскажи пожалуйста, в моем случае можно буксировать автомобиль? Двигатель заводиться и работает. Хочется знать мнение профессионала.
     
  6. Noise_ru

    Noise_ru Новичок

    2 янв 2010
    86
    пока на япошке
    #7706 Noise_ru, 9 май 2014
    Последнее редактирование: 6 авг 2014
    Добрый день, Дмитрий! Подскажите пожалуйста, что может быть за проблема и сколько будет стоить её решение: при резком нажатии на педаль газа и повышении оборотов начинает дёргаться и может заглохнуть. Если отпустить тормоз и просто плавно набирать обороты в пределах 1500 - нормально разгоняется. При дергании слышен звук пробуксовки с шуршанием в районе коробки. Можно ли при таких симптомах доехать до вас своим ходом?
     
  7. audi_43

    audi_43 Новичок

    22 апр 2014
    14
    Проблема с АКПП

    Нужна помощь в диагнозе!!!
    При выборе положений селектора "N D S" всё стабильно и беспроблемно, при выборе положения "R" селектор на дисплее не отображает выбранное положение, и все буквы "P R N D S" не активны, и авто едет назад еле-еле, при нажатии на газ практически не реагирует, далее при выборе режима "P" - входит в аварийный режим и мигают все значки на дисплее. Выход из аварийного режима происходит случайно сам по себе, как правило на включённом положении "D" или "S", фонари заднего хода не горят даже при включённом положении "R" вне аварийного режима... вот такая проблема, авто A4 B6 2004 г.в.
    И кто знает как узнать модель АКПП по VIN - WAUZZZ8E35A104787
     
  8. Serg_A и катушка

    Serg_A и катушка Завсегдатай

    14 июл 2012
    683
    А4/В6
    можно в теме "пробейте вин"
    а что наклеек в сервисной или багажнике нет? там всё есть
    у меня 2004 корбка GHV
     
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    нет.нельзя вообще.http://multitronic-club.ru/stati/buksirovat-nelzya/
     
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Не ясно без машины,ВОЗМОЖНО проблема в коробке.На мдизелях 2.0 В8 обычная ситуация - потеря масла акпп из-за перетирания трубок маслопровода.В этом случае ремонт 95000 р 1 день.Доедете ли сами- не уверен.
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Требуется ремонт ЭБУ АКПП.
    Звоните
     
  12. Austin

    Austin Новичок

    8 май 2014
    2
    А4/В7 2,0 2006 г.
    Дмитрий,
    проблема следующая: периодически на дисплее начинает мигать датчик коробки "PDNRS". При этом не работает партроник. при вкл задней передачи машина дергается.
    проблема появилась пару недель назад. съездил на сервис, сделал компьютерную диагностику, нашли 2 ошибки. вроде ошибка в коробке и в трансмиссии. Парень с сервиса ошибки удалил, сказал покатайся, если опять начнет мигать, приезжай, будем разбираться, пока сложно типа что-то сказать..Покатался, проблема выскочила снова.
    Почитал немного форум, понял, что проблема у меня вроде стандартная...датчик накрылся?? Но надежда теплится, может не так все печально?) Может просто какой глюк?
    Можно ли вообще эксплуатировать авто с такой проблемой, если да, то как долго, и чем это может обернуться? Или все, эвакуатор, сервис и ни ни?
    Нет ли у тебя случаем знакомых спецов в Питере, которые бы могли ХОРОШО сделать коробку?

    Авто Ауди А4, 2006 г.в., 2,0 бензин,130 л.с. Масло в коробке меняли на дилере в 11г.
    Заранее спасибо за ответ!
     
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Требуется ремонт ЭБУ.
    Звоните
     
  14. idyev

    idyev Новичок

    22 ноя 2005
    72
    A6C6 2.4 BDW 2007
    Добрый день! Дмитрий.

    подскажите машина при разоне на горячую до 2000 оборотов
    дергается, причем не всегда. Если в момент дерганья перевести рычаг в положение ручного переключения, то всё нормально. Если обороты переваливают за 2000 или сделать перегазовку то тоже всё нормально.
    подскажите что с коробкой и сколько будет стоить вылечить ее у Вас

    пробег 235 000.
     
  15. Артем 555

    Артем 555 Bad e-mail

    12 май 2014
    5
    А6/С5 1.8т 98г.
    Здравствуйте Дмитрий!
    Имеется автомобиль АУДИ А4 2002 года, двигатель ALT 2.0, КПП FSF. Проблема в следующем: из-за попавшей пяти рублевой монетки в пространство между "шторкой" рычага переключения передач и корпусом где перемещаются эти "шторки" нижняя "шторка" оторвалась от места крепления её и застряла в нижнем положении, в результате чего магнит (круглый) перестал выполнять свои функции. Диагностика выдавала ошибку "нелогичный сигнал датчика...". При этом на панели полоса передач горела полностью. В таком состоянии машина эксплуатировалась некоторое время. По ощущениям ехала на какой то одной передачи. После некоторых манипуляций со шторкой она была восстановлена и установлена на место. И о чудо полоса передач погасла и как положена начала показывать в каком положении находится рычаг переключения передач, КПП начала переключаться, на панели приборов ни чего не горит т.е. все в норме. Но проехав около 3-4 км полоса передач погасла совсем, на панели загорелся красный сигнал "колодок", восклицательный знак, чек, ЕСП, спидометр перестал показывать скорость. Включение выключение зажигания, перемещение рычага переключения передач в различные положения ни к чему не привело. Диагностика не может увидеть ЭБУ коробки, ошибка "нет связи с ЭБУ КПП". Далее не понятно по какой причине может все опять заработать, а может просто стоять ни кто ни чего не трогает при включенном зажигании начинает срабатывать что-то полоса появляется в нормальном рабочем состоянии,ощутимые стуки в рычаге переключения передач. "Подрыгавшись" в таком состояние может остановиться в нормальном рабочем положении, но при попытки тронуться с места приводит к следующему: обороты растут примерно до двух тысяч авто как бы пытается тронуться, но не может как будто на ручнике, потом попытки тронуться прекращаются, такое ощущение возникает, что как бы вроде давление масла растет, растет и раз больше не растет (прошу понять очень трудно описать ощущения), полоса передач тухнет вообще опять на приборке все загорается. По диагностике все то же отсутствие связи.
    Что было ранее с автомобилем, что делалось, когда менялось масло в КПП или еще что либо не известно, пробег 250000 с небольшим реальный не реальный х.з.
    Прошу помощи, советов, вариантов как вылечить КПП.
     
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Надо посмотреть машину.
    Вероятно возможен частичный ремонт в вашей ситуации.32000 р.,полдня работы
     
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    То что попала монетка и сломались шторки- НИКАК НА КОРОБКУ НЕ ВЛИЯЕТ.Устранили - слава богу.
    То,что "гаснет" ЭБУ - это проблема в самом ЭБУ.Отремонтируется с вероятностью 95%.Ремонт снятого - 10000 р,один день http://multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=301
    По поводу рывков надо уточнить.
    Звоните
     
  18. Артем 555

    Артем 555 Bad e-mail

    12 май 2014
    5
    А6/С5 1.8т 98г.
    Понятно, спасибо! В какое время лучше завтра позвонить?
     
  19. serega39rus

    serega39rus Новичок

    6 авг 2011
    10
    A4/В6 1.9TDI 04г.
    Дмитрий здраствуй. При подключении ВАГ КОМА к коробке, связывается не с первого раза и связь с перебоями, может настройки поменять, но какие не знаю, можешь подсказать? ВАГ КОМ 311, машина А4 В6 2004 года.
     
  20. romannn

    romannn Новичок

    15 окт 2013
    28
    А4/В6 2.0ALT 03г.
    Дмитрий, здравствуйте. Подскажите пожалуйста! такая ситуация: несколько месяцев назад на коробке GHV, подтекала трубка, ведущая к радиатору охлаждения акпп. Чтобы устранить течь, пришлось открутить эту трубку от радиатора. Наверняка в систему попал воздух. Может теперь коробка перегреваться от этого? Влияет ли наличие воздуха в системе охлаждения коробки так как на систему охлаждения двигателя? если влияет, то как можно избавиться от этого воздуха? Заранее спасибо