Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. vilen

    vilen Новичок

    8 апр 2014
    21
    а6с5
    наверное придется свой мульт менять на механику,дешевле обойдется
     
  2. sluch

    sluch Живу я здесь

    27 авг 2009
    1.761
    Ивановская обл.
    q7 3TDI 2012г.
    такой вопрос. помогите ответить.
    какие и на каких авто вариаторы считаются более надежными на ауди а6
     
  3. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    перебирать нормально коробку и менять гидроблок на новый.По другому не решится
     
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    есть только 1, 20 и 60 л
     
  5. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    с 2011 года на 4G неплохие
     
  6. STevgen

    STevgen Bad e-mail

    28 июн 2012
    28
    A6/C4 2.0/AAE 95г
    #7866 STevgen, 11 июн 2014
    Последнее редактирование: 13 июн 2014
    Здравствуйте. Такая ситуация.

    Стираю ошибку. P R N всё отлично показывает на D загораются все положения и появляется ошибка.
    Стоит ей нагреться вперёд только с разгазовки начинает трогаться.
    В группе индикации 003, в положении селектора АКПП „D” на холодной D на горячей ZN и она уже не едет. Передвигаю в положении типтроника " - ", не нажато! В остальных всё норм.
    С задней проблем нет не на горячую, не на холодную.
    Подскажите в селектор лезть, блок управления или вообще всё печально? Спасибо.
     
  7. sluch

    sluch Живу я здесь

    27 авг 2009
    1.761
    Ивановская обл.
    q7 3TDI 2012г.
    остальные я так понял долго вообще не ходят или есть из чего выбирать? и примерный моторесурс это 150 000 км? при правильной эксплуатации 200, но не факт что ее обслуживали хорошо
     
  8. Кардан.А4

    Кардан.А4 Новичок

    6 апр 2014
    38
    А4/B6 1.8T 01г.
    спасибо,Дмитрий,а не подскажешь где в щелковском р-не его поменять по качественнее,я знаю что ты его не меняешь.
     
  9. Diffin

    Diffin Новичок

    7 мар 2014
    74
    A4/B7 2.0 BWE 07г.
    Дмитрий, вчера обнаружили течь на стыке. Пробовали подтянуть, не помогает. Что может быть? Прокладка?
    [CUT]

    [​IMG]

    [/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    с 05 года тоже неплохие,но основной мотор 2.4 полное дерьмо.
    И коробки на дизеле с 08 года слабые
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Не понятно.Позвоните
     
  12. vilen

    vilen Новичок

    8 апр 2014
    21
    а6с5
    подскажите как вставить фото,а то не могу разобраться с механическим клапоном,немогу понять,он в скобу должен вставляться или нет,может есть у кого фото скиньте пожалуйста.я уже коробку 3 раз скидываю(((((((((((((((((
     
  13. ТАМПЛИЕР

    ТАМПЛИЕР Новичок

    26 мар 2010
    53
    AUDI A6 C6 2,4 06г
    #7873 ТАМПЛИЕР, 12 июн 2014
    Последнее редактирование: 14 июн 2014
    Дмитрий здравствуйте! Подскажите пожалуйста, проблема вот в чем: Машина А6 2,4 BDW, 2006 год, при прогреве машины примерно через полчаса движения, только при трогании в диапазоне 1200-1500 об. очень сильно трясет машину, но после скорости 20 км/ч. тряска пропадает (обороты выше 1700). Если набирать очень плавно скорость еле давя на газ, то не трясет. А если переключить на ручное управление, то не трясет совсем, все происходит плавно без рывков. И на трассе на малых оборотах при нажатии плавно на газ также дергает. Что это может быть? Ошибок никаких не было, пока коробка не встала в аварийный режим. Появилась ошибка по коробке в аварийном режиме, ее сняли но дерганья остались. Машину поставил, езжу на служебной. Что делать дальше? Дорого ли выйдет ремонт?
     
  14. anton78

    anton78 Участник форума

    14 сен 2012
    163
    Финляндия
    А6 C7
    Добрый день.
    Пытался зарегестририватся на вашем сайте, но так и не получил подтверждения на почту, по этому пишу сюда:

    Машина Ауди А6 2008 года 2,0 дизель, пробег 155ткм. Масло в коробке меняли на 120 ткм у офф дилера.
    Опишу проблему:
    недели 2 назад был первый случай когда на приборке загорелась ошибка по коробке (PRNDS). При этом загорелась после того как завёл машину. Машина стояла перед этим примерно 5 часов, приехал и поставил без проблем, ошибок не было. Заблокировался селектор передач в положении Р, скорость было не включить. Разблокировал нажав кнопку под пепельницой, перевёл селектор в N, ошибка пропала и я нормально доехал до дома.
    Ошибка появилась снова примерно через неделю. Всю неделю ездил без проблем, коробка работает как обычно, не заметил ни каких изменений. Опять избавился от ошибки нажатием кнопки и переводом селектора.
    Так происходило несколько раз за последюю неделю.
    Странно что ошибка появляется только после стоянки, при последующем запуске двигателя. Пару раз было при постановке авто на стоянку, то есть приехал нормально, селектор в положенее Р и только при нажатии на електро-ручник выскакивала ошибка. Сегодня ошибка опять появилась после простоя в несколько часов сразу при запуске авто. Доехал до работы с ошибкой, пробовал до того как поехать заглушить машину и завести снова, ошибка осталась. Ошибка исчезла только после того как приехал на работу и поставил машину на стоянку, перевёл селектор в положенее Р и нажал на кнопку ручника...
    В общем если ошибки нет то в остльном коробка работает как обычно.
    Ездил на фирму, была ошибка что то вроде "не логичный сигнал по выбору передачи" вроде как P0706, праверю дома.
    На ваш взгляд это ошибка в блоке управления или что то другое? Просто читая форумы увидел что почти у всех она выскакивает во время езды, после чего начинаются рывки и изменения в работе, у меня такого нет.
    У нас ремонтом блоков не занимаются, только заменой. Можно ли ездить с данной проблемой и дотянет ли машина в таком состоянии до Питера к вам на ремонт?

    С уважением, Антон.
     
  15. lisitsing

    lisitsing Участник форума

    27 ноя 2012
    232
    A4/B6 1.8T 03 г.
    Дмитрий, здравствуйте!
    Вчера замигал ПЭРЭЭНДЭЭС. Диагностика выдала вот такую вещь.
    Номер блока управления: 8E0 910 155 K
    Компонент и/или версия: V30 01J 1.8l5VT RdW 3120
    Кодировка: 0000001
    Код мастерской: WSC 63251
    2 Найдены неисправности:
    17086 - Неисправен блок управления
    P0702 - 004 - Нет сигнала/связи
    16987 - Блок управления: Внутренняя ошибка NVRAM
    P0603 - 004 - Нет сигнала/связи

    По работе коробаса тьфу-тьфу нареканий нет вообще.
    Подскажите что делать и кто виноват?
    Спасибо.
     
  16. Аликос

    Аликос Заблокирован

    13 июн 2014
    178
    A6/C6 06г.
    Езжу пятый год,дерьмом не пахнет:rock:
     
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Не понятно,о чем речь
     
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Похоже на серьезную проблему с коробкой,диагностика не очень простая.
    Если вы в Краснодаре- могу дать человека,который посмотрит или позвоните,если сами владеете диагностикой минимально.
    Если подтвердится-большой ремонт
     
  19. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Стандартная неисправность ЭБУ.На А6 С6 обычно так и происходит- сначала не снимается с парковки.
    Ездить так можно какое-то время.
    Мы в Москве,в СПБ к моим "клонам" обращаться не советую
     
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Есть такая тема на 04 мод.году.
    Скорее всего сотрется,может появляться раз в полгода.
    Обновление софта есть по этому поводу