такой вопрос. помогите ответить. какие и на каких авто вариаторы считаются более надежными на ауди а6
Здравствуйте. Такая ситуация. Стираю ошибку. P R N всё отлично показывает на D загораются все положения и появляется ошибка. Стоит ей нагреться вперёд только с разгазовки начинает трогаться. В группе индикации 003, в положении селектора АКПП „D” на холодной D на горячей ZN и она уже не едет. Передвигаю в положении типтроника " - ", не нажато! В остальных всё норм. С задней проблем нет не на горячую, не на холодную. Подскажите в селектор лезть, блок управления или вообще всё печально? Спасибо.
остальные я так понял долго вообще не ходят или есть из чего выбирать? и примерный моторесурс это 150 000 км? при правильной эксплуатации 200, но не факт что ее обслуживали хорошо
спасибо,Дмитрий,а не подскажешь где в щелковском р-не его поменять по качественнее,я знаю что ты его не меняешь.
Дмитрий, вчера обнаружили течь на стыке. Пробовали подтянуть, не помогает. Что может быть? Прокладка? [CUT] [/CUT]
подскажите как вставить фото,а то не могу разобраться с механическим клапоном,немогу понять,он в скобу должен вставляться или нет,может есть у кого фото скиньте пожалуйста.я уже коробку 3 раз скидываю(((((((((((((((((
Дмитрий здравствуйте! Подскажите пожалуйста, проблема вот в чем: Машина А6 2,4 BDW, 2006 год, при прогреве машины примерно через полчаса движения, только при трогании в диапазоне 1200-1500 об. очень сильно трясет машину, но после скорости 20 км/ч. тряска пропадает (обороты выше 1700). Если набирать очень плавно скорость еле давя на газ, то не трясет. А если переключить на ручное управление, то не трясет совсем, все происходит плавно без рывков. И на трассе на малых оборотах при нажатии плавно на газ также дергает. Что это может быть? Ошибок никаких не было, пока коробка не встала в аварийный режим. Появилась ошибка по коробке в аварийном режиме, ее сняли но дерганья остались. Машину поставил, езжу на служебной. Что делать дальше? Дорого ли выйдет ремонт?
Добрый день. Пытался зарегестририватся на вашем сайте, но так и не получил подтверждения на почту, по этому пишу сюда: Машина Ауди А6 2008 года 2,0 дизель, пробег 155ткм. Масло в коробке меняли на 120 ткм у офф дилера. Опишу проблему: недели 2 назад был первый случай когда на приборке загорелась ошибка по коробке (PRNDS). При этом загорелась после того как завёл машину. Машина стояла перед этим примерно 5 часов, приехал и поставил без проблем, ошибок не было. Заблокировался селектор передач в положении Р, скорость было не включить. Разблокировал нажав кнопку под пепельницой, перевёл селектор в N, ошибка пропала и я нормально доехал до дома. Ошибка появилась снова примерно через неделю. Всю неделю ездил без проблем, коробка работает как обычно, не заметил ни каких изменений. Опять избавился от ошибки нажатием кнопки и переводом селектора. Так происходило несколько раз за последюю неделю. Странно что ошибка появляется только после стоянки, при последующем запуске двигателя. Пару раз было при постановке авто на стоянку, то есть приехал нормально, селектор в положенее Р и только при нажатии на електро-ручник выскакивала ошибка. Сегодня ошибка опять появилась после простоя в несколько часов сразу при запуске авто. Доехал до работы с ошибкой, пробовал до того как поехать заглушить машину и завести снова, ошибка осталась. Ошибка исчезла только после того как приехал на работу и поставил машину на стоянку, перевёл селектор в положенее Р и нажал на кнопку ручника... В общем если ошибки нет то в остльном коробка работает как обычно. Ездил на фирму, была ошибка что то вроде "не логичный сигнал по выбору передачи" вроде как P0706, праверю дома. На ваш взгляд это ошибка в блоке управления или что то другое? Просто читая форумы увидел что почти у всех она выскакивает во время езды, после чего начинаются рывки и изменения в работе, у меня такого нет. У нас ремонтом блоков не занимаются, только заменой. Можно ли ездить с данной проблемой и дотянет ли машина в таком состоянии до Питера к вам на ремонт? С уважением, Антон.
Дмитрий, здравствуйте! Вчера замигал ПЭРЭЭНДЭЭС. Диагностика выдала вот такую вещь. Номер блока управления: 8E0 910 155 K Компонент и/или версия: V30 01J 1.8l5VT RdW 3120 Кодировка: 0000001 Код мастерской: WSC 63251 2 Найдены неисправности: 17086 - Неисправен блок управления P0702 - 004 - Нет сигнала/связи 16987 - Блок управления: Внутренняя ошибка NVRAM P0603 - 004 - Нет сигнала/связи По работе коробаса тьфу-тьфу нареканий нет вообще. Подскажите что делать и кто виноват? Спасибо.
Похоже на серьезную проблему с коробкой,диагностика не очень простая. Если вы в Краснодаре- могу дать человека,который посмотрит или позвоните,если сами владеете диагностикой минимально. Если подтвердится-большой ремонт
Стандартная неисправность ЭБУ.На А6 С6 обычно так и происходит- сначала не снимается с парковки. Ездить так можно какое-то время. Мы в Москве,в СПБ к моим "клонам" обращаться не советую
Есть такая тема на 04 мод.году. Скорее всего сотрется,может появляться раз в полгода. Обновление софта есть по этому поводу