Появились три АБСОЛЮТНО НОВЫЕ коробки 0AW. Есть для всех моторов. Максимум раз в год такая оказия. В ящиках,не ребилд. Цена- 145000 р включая масло.(только с обменом). В екзисте- 440000 р. Гарантия- год.Если у нас менять- все работы 5000 р.
добрый день! диагностика коробки показала 2 ошибки: 18183 датчик 1 гидросистемы g193 p1775-35-00 достигнут предел адаптации и 18149 адаптация давления в муфте достигла предельной адаптации p1741-35-00 , что это значит? и возможно глупый вопрос масло в коробке прошло 60000 может ли быть причина в этом?
и все-же я никак не могу понять,как такое возможно,до того как разлетелась цепь,гидроблок был исправен,а после замены цепи на новую - не работает клапан...как такое возможно?
Подскажите. Ауди А8 3.0 передний привод. Коробка HCQ. При переключении в D идёт пинок. Но переключается и едет нормально. Ошибку пишет по давлению масла. Сколько будет стоить полный ремонт?
после любого ремонта такой коробки гидроблок откажет,даже если раньше с ним не было проблем.Иначе ремонт бы стоил в два раза дешевле
Дмитрий, здравствуйте! есть ошибка: Address 02: Auto Trans Labels: 01J-927-156.lbl Control Module Part Number: 4F9 910 155 HW: 01J 927 156 JG Component and/or Version: V30 01J 2.0TFSI RdW 0020 Software Coding: 0000001 Work Shop Code: WSC 02325 785 00200 VCID: E8D4285CDB6844E 1 Fault Found: 006288 - Signal Line for Tiptronic P1890 - 000 - Electrical Malfunction Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 3 Mileage: 120218 km выражается в том, что не работает ручное переключение передач. остальное - в порядке. поменял плату переключателя 8K1919065. ошибка осталась. куда бежать дальше? заказывать блок управления? спасибо заранее
Дмитрий, добрый день! Ремонтировал у Вас коробку вариатор на Ауди А4 (2.0 дизель). Все в порядке, но есть вопрос: когда лучше сменить масло в коробке? С момента ремонта проехал около 13 тыс. км
Здравствуйте ДМИТРИЙ.Появился металлический стук в вариаторе.под нагрузкой тишина,а когда сбрасываются обороты двигателя слышен стук в коробке,год назад менял ЭБУ коробки. Подскажите какая может быть причина.
Mitriy, добрый день! AUDI Avant 2.0TDI двигатель BRE, 2008г., КПП KTD пробег 250000. При легком разгоне и резком сбросе газа (особенно явно на подъемнике) появляется вибрация и стук. При изменении динамики движения- проходит. Также наблюдается значительная вибрация при заводке, затем сразу пропадает (с этого и началось). Все дефекты особенно явно проявляются на горячем двигателе. Чем грозит, на что рассчитывать? Благодарю заранее!
У меня появилась такая же хрень на А6 2,0 BRE 2007 г.в., только еще при езде некоторое расстояние скорость сама по себе снижается. Дополз до дома на мультике. Вася ошибок не показал, при диагностике в движении выдал при старте разницу в количестве оборотов на коробку и из нее во время явного удара. Дмитрий, что примерно может быть и на сколько попадалово. К кому или в какую контору порекомендуете обратиться в Питере
добрый вечер Авто а4 б7 06г двиг алт кп мультик, суть проблемы при старте идут рывки (дерганья) на скорости не ощущаются и не при каждом старте, при отпускании тормоза машина в положении D как и положенно трогается и едет около 7км/ч, вася показал ошибку p1724 блокировка пуска и фонарей заднего хода. Во всех сервисах разводят руками. Подскажите пожалуйста куда смотреть и от куда копать начинать.
Еще коробка то считывается васей то нет, и читает очень глючно то пробег выдаст 1000000 км то еще что нить в этом роде
Дмитрий,так если слетел гидроблок,что делать?можно обойтись без замены?кстати,включаю заднюю,машина едет,вперед не хочет...после переборки,залил масло и прогнал коробку,потом поменял его на новое.