Почти наверняка,что проблема НЕ В ЭБУ. Обычно плата или шторки(механизм селектора).Если были какие-то вмешательства в этим месте,что-то меняли- может быть несовместимость деталей,была замена конструкции в районе 2007 года.
шум на стоящей машине- это маховик,в принципе он может давать вибрацию,но не на 100 процентов он в этом виноват.Есть проблема в коробках 08 года- бывает отламываются зубы на шестерне входного вала. Я бы поменял маховик,а при замене, при снятии коробки снял входной вал и посмотрел на его состояние,разборка коробки не потребуется.
В вашем описании нет никаких существенных данных.Не информативно. Может быть все,что угодно,например,коробка не причем.Можете позвонить для уточнения. В СПБ- только ДИЛИЖАНС на Елизарова,но у них дороговато.
Дмитрий, благодарю за консультацию! Не могу найти номер входного вала, подскажите. И можно ли приобрести маховик и вал у Вас, сколько это будет стоить и сколько вместе с ремонтом, если возьметесь?
Ваш маховик 03G105317D , входной вал- 0aw323911AA(только не надо его покупать,цена от 55000). Если делать у нас- 16000 маховик ОРИГИНАЛ,6000 - работа. Заглянем в коробку бесплатно. Если есть разрушение вала- потребуется замена вала и ответной шестерни в глубине коробки. Эта работа под ключ со всеми частями- 35000 р. Но не уверен,что это потребуется.надо взглянуть на машину
а есть ли вариант купить у вас б\у ?и какая цена будет?если вам будет удобнее,то могу перезвонить,только номер напишите
Здравствуйте, проблема в следующем. Завожу утром машину грею мин 5, как обычно, включаю заднюю передачу,чтобы выехать из гаража, отпускаю педаль тормоза, машина отъезжает метров 5 и глохнет, после повторного запуска мотора, всё хорошо. Такая хрень практически каждое утро, частенько.Что может быть? Спасибище вам!!! A6 2.0 BPJ 2007 мультитроник сегодня утром попробовал,завёл машину как обычно и сам заглушил,завёл ещё раз, машина поехала и не заглохла,и сейчас с работы ехал сделал также,как и утром - тоже не заглохла. попробовал трогаться на прогревочных оборотах,все нормально.
Дмитрий,после замены цепи,коробка падала в аварийный режим.то полностью все надписи загорались,то просто мигали.показала ошибку что не работает клапан.скинул коробку,перебрал,поставил на место,залил новое масло и...блин не хочет ехать.задняя ехала боле-менее терпимо,вперед- на 4000 тысячах еле-еле.включил опять заднюю и резко нажал на газ резко дернулась...и писец...вообще не алле,ни в перед ,ни назад,при этом на панели все О.К.,все переключает,не мигает и не горит как до этого...может есть какие мысли по этому поводу????