Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    #61 mitriy, 5 фев 2007
    Последнее редактирование: 21 май 2008
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    [quote=idvinas]mitriy, зависет ли скорость выхода из строя мультитроника от мощности двигаделя? Конечно же Ваше наблюдениеб что, самые первые коробки 2000-2001 г.ломались(ломаются )чаще,были ненадежные электронные блоки, меня совсем не обрадовали, т.к. у самого машина 2000 г. Теперь интересно узнать про влияние на мульт мощности двигателя, т.к. движок в машине 2,8.[/quote]
    Да я сам об этом думал,однозначно есть зависимость,Трехлитровые машины повально приезжают с убитыми коробками.Двухлитровые механически ломаются реже.А6 чаще чем А4.Подозрительно часто приезжают универсалы.Часто ломаются дизеля,причем обычно по другому чем бензин.Но встречаемость машин с разными моторами тоже разная.Чаще всего приезжают А6 2.4 и А4,А6 1.8Т - но этих машин больше всего.Реже бывают 2.0.Еще реже А6 и А8 3.0 -но их и меньше статистически.3.2-ни разу не видел,наверное еще рано,все на гарантии.То есть из этого никакого вывода не сделаешь.Самые первые коробки DZN EZN с 2.8 довольно часто ломаются.Интересная ситуация с электронными блоками-на новаых машинах(с 04 года) они реально хуже качества чем на старых,независимо от модели
     
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    2 mitriy:
    Есть вот такой вопрос, а не вредно ли:
    утром, в мороз примерно -15-20 градусов, на ХХ прогреть авто нереально, поэтому я жду минут 5, потом еду метров 300 медленно (выруливаю со стоянки на дорогу), потом включаю ручной режим и поднимаю обороты до 3-4 тысяч в таком состоянии еду, т.е. когда на первой подниму до 3000, включаю 2-ю и т.д. в основном потом выхожу на 3-ю и еду со скоростью около 50-60км/ч, иногда там светофоры всякие и т.п. - щелкаю в ручном передачи. Проеду км три - мотор прогревается до 60-80 градусов, дальше уже включаю режим авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #63 Авудю, 9 фев 2007
    Последнее редактирование: 9 фев 2007
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Тема замечательная, просто кладезь.
    От меня пара-тройка вопросов ув. автору:

    1) Когда нагрузка на цепь/износ шкифов и цепи максимальная?
    а) на интенсивном разгоне в автоматич. режиме
    б) на ручном режиме с кручением до высоких оборотов
    в) не зависимо от стиля езды/оборотов изнашивается

    2) Как влияет на мульт неровная работа на холостых, "троение" двигателя?
    (я так понимаю, рывками проще шкифы перепилить?)

    3) Вы выше рекомендовали прогревать мульт: Работает ли гидроблок и насос масляный мульта тогда когда он(мульт) выключен (режим P, N)? Иными словами греть на D, D+R, или вообще на P?
    Соответственно, насколько вредна может быть езда с "ледяным" ещё маслом в 20-25С? (я так понял из описания, что многое в охлаждении мульта напрямую завязано с вязкостью масла)

    Заранее спасибо за ответы :chainik: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    мое мнение-лучше сразу ехать на авто режиме,электроника лучше отработает.что достигается таким методом?Переключений то никаких и так нет.кстати там в коробке есть два байпаса для масла-когда оно холодное(вязкое),оно во внешний трубопровод вообще не идет-греется быстрее.
     
  5. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    #65 mitriy, 10 фев 2007
    Последнее редактирование: 21 май 2008
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    мое мнение:
    1/наверное на ручном режиме с кручением до высоких оборотов,однозначно вредны рывки-был реальный случай-человек буксовал на льду и внезапно выехал на асфальт,зацепился колесами,цепь порвалась.Но я думаю,реально неисправности цепи-тарелок в основном по другим непонятным причинам-например видел как штифт цепи перевернулся на 180 градусов,или что-то с успокоителем или пластинка звена цепи отвалилась.
    2\троение наверное сильно не сказывуается,машину только трясет.Плавающие холостые обороты-это плохо для коробки,она будет неправильно адаптироваться,
    3\насос работает всегда когда работает двигатель.думаю лучше греть на Р
     
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Достигается прогрев мотора и салона как следствие, иначе можно ездить полдня в режиме 1500 оборотов (он же больше не даст в спокойном режиме езды, а в промежутках между светофоров и газануть особо негде!) и мерзнуть - температура очень медленно поднимается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. maxiva

    maxiva Участник форума

    16 окт 2006
    492
    Subaru Outback 3.0R
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Прошу совета.
    АКПП EVE мультитроник. Пробег машины 90 тыс. Нет данных, менялось ли масло в коробке, есть разумное желание поменять. Позвонил официалам, сказали что моя коробка (проверили по VIN) является не обслуживаемой, т.е. никакие фильтры при замене мала не меняются.
    Насторожило вот что: мне сообщили, что процесс замены масла в коробке-автомат производится по какой-то хитрой методике при разных температурах и занимает часа четыре - пять. За все это дело попросили 3.5 тыс - работа + 6 тыс. - само масло.
    Мои специалисты, само собой, просят сильно меньше за работу. Но вот точно заню, что никаких "температурных режимов" они соблюдать не будут, поскольку не слышал от них о таких наворотах :)

    Вопросы:

    1. Есть ли смысл заплатить 10 тыс. за замену у официалов или просто поменять масло в коробке - т.е. вылил старое - налил новое у моих ребят?
    2. Если никакие фильтры в коробке не меняются, как утверждают официалы, то как удаляются продукты износа? Вместе с отработанным маслом?

    Спасибо заранее.
     
  8. RedHobbit

    RedHobbit Живу я здесь

    7 июн 2005
    1.224
    HSFN 2,7
    #68 RedHobbit, 12 фев 2007
    Последнее редактирование: 12 фев 2007
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Во втором посте автора есть инфа :hi:
     
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    #69 mitriy, 12 фев 2007
    Последнее редактирование: 21 май 2008
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    смысла нет,процедуру промывки я описывал дословно с ваговского документа.Достаточно перед сливом просто погонять на разных режимах.Фильтр внутренний возможно поменять только при полной разборке коробки,внешний также при замене масла не меняется,при желании поменять его просто,но он стоит тысяч 8.
     
  10. GL_Diamond

    GL_Diamond Участник форума

    20 дек 2005
    109
    Touareg 3.0 TDI
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Привет У меня еесть тоже несколько вопросов ! У меня А4 1.8Т 2002 года мульти троник пробег 125к.
    1)выдаёт ошибку
    17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal
    P0706 - 35-00
    17090 42C2 P0706 Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
    итак :
    по Ф125 - датчик стоит на коробке - многопозиционный свич...проверяй его фишку/разъем и проводку - стоит неудобно - могла проводка подгнить...

    А глюк с каробкой у меня такой ! Машина стоит на горочке. Включаю R машина вроде едит но очень медленно. Начинаеш поддовать гаску эффект виден но мизерный.Начинает запаривать. Даёш полный газ а она больше 3к оборотов не даёт. И при этом стоит или очень медленно едит. И пока машину не расскочаеш взат вперёд она не поедит! И такое же бывает и когда вперд едиш но очень редко.

    Может связана ошибка и этот глюк. И как избавится от ошибки. Офицыалы сказали что тока под замену блок этот. Можнли его здалать. Раньше есзил на пассате на ручке и не задумывался.

    2) незнаю меняли на ней масло или нет. Какой регламент по замене масла в коробке, и может это из бавит меня от проблемы этой. В остольном машина прёт на ура.
    3) было разок тормозиш перед машиной а она подёргалась и заглохла.
    4) на экранчике в машине буквы автомата мигают постоянно это так идолжно быть ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    #71 mitriy, 13 фев 2007
    Последнее редактирование: 21 май 2008
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    однозначно замена или ремонт электронного блока-эта ошибка наиболее часто встречается.Б.у. такого у меня нет.Можно отремонтировать,гарантия 6 месяцев.проблемы с движением то же по этой причине..По замене масла писал-через 60000 км.от проблемы это не избавит,лучше совместить с заменой блока,масло все равно сливать
     
  12. slaha

    slaha Новичок

    14 фев 2007
    6
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Добрый день!
    Уменя А6 2,4. Едет нормально, вопросов нет. Глючит линейка на щитке приборов с указанием P R N D - это связано с мультитроником? Если замена масла просрочена, как это влияет на надежность мульти? Какие опасные параметры пробега без замены масла?
    Спасибо
     
  13. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Если буквы ПРНД мигают или курсивом - значит аварийный режим мультитроника => чем-то этот режим вызван => читать компьютером ошибки именно мульта.
    Просроченность масла влияет на надежность, иначе бы не стали рекомендовать менять. Мульт в отличие от простой акпп изнашивается абразивно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Что значит глючит?
    инверсия,мигает или пропадает вообще?
    надо ошибки скорее считать.
     
  15. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    аварийного режима у мульта нету-
    если она считает что ошибка серьезная,сбрасывает давление и встает
     
  16. slaha

    slaha Новичок

    14 фев 2007
    6
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    У меня А6 2.4 2000г. С мультитроником проблем вроде нет, мащина едет хорошо и плавно. Но на экранчике в машине буквы автомата иногда мигают, иногда ведут себя нормально, иногда гаснут совсем. Это проблемы от мультитроника? Как сильно влияет на надежность автомата несвоевременная замена масла? Какой предельный срок езды без замены?
     
  17. slaha

    slaha Новичок

    14 фев 2007
    6
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Иногда инверсия, иногда пропадает. Где можно считать ошибки?
     
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    если иногда пропадает,скорее всего ошибка датчика положения селектора F125,если так-эл.блок приехал.Позвоните,ткнусь просто так если пути в городе совпадут.
     
  19. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Почему на мульте нет аварийного режима? Есть такое дело! Когда вся линейка начинает мигать, это разве не аварийный режим?
     
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    ну расскажите в чем заключается аварийный режим?
    аварийный режим один-сброс давления и остановка.
    когда мигает линейка значит есть ошибка средней важности.