Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    что-то не стандартное. Проверьте уровень жидкости в коробке и дроссельную заслонку.но точного диагноза по этим данным нет,можно глянуть машину,звоните
     
  2. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Добрый день, подскажите пожалуйста

    Это нормально для любой акпп, макс скорость без газа специально ограничена, а вот если авто не едет (по ровной дороге) в D (при отпущенном тормозе) это плохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    доктор, и диагноз, ДВС в вибрации виноват? кстати когда прогреется эта вибрация вообще ничтожна.
     
  4. alexisp

    alexisp Живу я здесь

    26 окт 2004
    1.005
    Passat 05' hiline
    #784 alexisp, 13 май 2008
    Последнее редактирование: 13 май 2008
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Сколько масла входит в АКПП ? Где пишут 5л где 7.7л? Машина А4
    03 1.8Т

    Вопрос спецам - при замене блока управления АКПП масло в ней меняется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    всего там примерно 7.5 литра.Сливается 5-5,5. При замене блока ессно масло сливается,а какое заливать обратно-ваше дело,можно и старое и новое
     
  6. Ветерок

    Ветерок Новичок

    29 фев 2008
    7
    А6 С5 2,5 ТДИ 2002
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Здравствуйте Дмитрий! Автомобиль А6 2,5 ТДИ 2001 г.в. (мод. год 2002), двигатель AYM, коробка FSС, 01 JB , 178000 км(есть подозрения,что 70-80 тыс. было скручено). При движении машина ведет себя идеально. Однако в последнее время при постановке авто с режима Д в режим Р иногда (достаточно редко) на дисплее начинают моргать все буквы РRNД. Если заглушить двигатель, а затем запустить - моргание не прекращается. Если затем включить режим Д или зад. ход, то иногда машина трогается в штатном режиме, а иногда тупит и еле едет. Попереключав режимы, одновременно осуществляя попытки движения нажимаю на тормоз и включаю Р. Затем глушу двигатель. При выключении двигателя раздается звук и мигает аварийка. Послее этого практически всегда коробка приходит в штатный режим. При сканировании ошибок высветилась ошибка 17090. Что посоветуете делать? Как долго можно эксплуотировать авто с таким поведением коробки?
    Если я правильно понял, из того, что можно своими силами сделать-попробовать порегулировать трос селектора. Если эти регулировки ни к чему не приведут то только замена блока управления АКПП? Сколько это будет стоить и есть ли в наличии?
    Заранее благодарен за ответ.
     
  7. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    регулировать ничего не надо пробовать,не поможет.надо блок управления чинить.если сами снимите и привезете-10000 р.эксплуатировать так можно довольно долго,на ресурс это мало влияет.а вообще,ваша коробка уже пережила свой срок,если еще железо живое(или условно живое) возможно есть смысл подумать о продаже или копить потихоньку 80000
     
  8. Dim42

    Dim42 Bad e-mail

    9 мар 2008
    62
    A6 2005г.
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Уважаемый mitriy<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_2398132", true); </SCRIPT>
    На мульте 2005г А6-2.4(пробег 60 000) допускается легкий толчок при включении задней передачи на холодную,причем не всегда ?
    И еще ,все же при троганьи с места вперед есть вибрация и только после прогрева коробки ,а на холодную все нормально.(и все же - это потому что я уже связывался с Вами по этому поводу,тогда Вы сказали ,что вроде как быть того не могет).
    Чо блин с моей коробкой:shock:? А может все нормально?:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    легкий толчок допустим,насчет вибрации надо смотреть,звоните-подъезжайте
     
  10. bauk

    bauk Новичок

    29 ноя 2007
    13
    #790 bauk, 15 май 2008
    Последнее редактирование: 15 май 2008
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Здравствуйте Дмитрий
    У меня А4 2004г tdi хондрит коробка симптомы такие;
    1 при начале движения вперед после отпускания тормоза, машина начинает движения очень медлило иногда есть задержка на пару секунд, назад двигаться гораздо резвее
    2 при трогание с места и добавление немного газа иногда бывает рывок или рывки
    3 при медленном движении есть небольшое жужжание вроде со стороны коробки
    Помогите поставить диагноз. Можно ли ездить с этими болячками , сколько будет стоить лечение?
    Заранее большое спасибо!
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    #791 mitriy, 15 май 2008
    Последнее редактирование: 15 май 2008
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    вроде убрали все темы ворованые,спасибо еще раз за поддержку.
    если все будет в порядке,наверное удалю посты на эту тему через несколько дней
     
  12. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    плохо,скорее всего будет ремонт.похоже там букет неисправностей.надо подьехать-посмотреть.звоните.по деньгам если тотальный ремонт максимум 80-85
     
  13. bauk

    bauk Новичок

    29 ноя 2007
    13
    #793 bauk, 15 май 2008
    Последнее редактирование: 15 май 2008
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Да печально! Просто я в питере живу.Можно ли ехать до вас на ней?а может вы знаете в питере грамотных мастеров. И сколько по времени будет ремонт если я к вам собирусь приехать?
     
  14. koriaginv

    koriaginv Новичок

    9 янв 2008
    1
    А5 2.0 2009
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Дмитрий! Спасибо Вам большое! Вылечили мою машинку. Как и у большинства хондрил блок упарвления мультом, с тех пор как у Вас побывал пробежал 1000 км, усе гуд. Спасибо Вам еще раз!
    Синий а4.
     
  15. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    пдохо в питере с ремонтом много машин оттуда едет. Сами думаю доедете(только резко не стартуйте) займет день,может полтора,одну ночевку надо предусмоьреть
     
  16. bauk

    bauk Новичок

    29 ноя 2007
    13
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    спасибо большое буду деньги искать как собирусь позваню
     
  17. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Здравствуйте, Дмитрий!

    Мультитроник в движении работает хорошо, без рывков. Но хотел для самоуспокоения уточнить у Вас. В момент переключения рычага из положения P в положение R или D, происходит легкий толчок (однократный). Это нормально?
     
  18. Александр В..

    16 май 2008
    275
    C5 2.5 TDI, C5 2.4
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Дмитрий, еще рез добрый день! Я звонил сегодня из Твери. Теперь подробней о своей проблеме.
    А 6 2002, 170 000 км, 2.5 TDI, 163лс. Машина в состоянии нового авто, я ее только что из Германии притащил с проблемой с мультиком.
    Осмотр дал следующее:
    Конусы затертые мертвой цепью. Остальное в порядке. Шлицы на "корзинке-погремушке" и ведущем конусе отличные, втулочки масляной турбинки тоже на редкость хорошие, все резиночки на масляных трубопроводах хорошие, все плотненько. Что еще посмотреть? Сцепление 6-ти дисковое, но работало отлично и фрикционы, как на хорошем "автомате" не затертые.
    А вопросы такие:
    Как выглядит новая цепь? Ее пятно контакта точечное? Тогда рабочая поверхность полукруглая? (у меня она имеет угол конуса вплоть до выпадения соединительных пластин)
    Конус главной пары вынимается после снятия сальника? (двусторонний сальник там по логике?)
    Можно ли снять хвостовик гл. пары с конуса, одеть его не другой конус, а потом заново отрегулировать редуктор? Как он крепится? (натяг, шлицы, конус?)
    Какая обработка рабочей поверхности конусов и на какую глубину? (цементация или СВЧ?) Можно ли их шлифовать, а потом цементировать? Внутри есть что-нибудь, боящееся такой обработки? Или нужно разобрать конуса и как это сделать?
    Могут возникнуть потом проблемы с гидравликой (коробка ни разу не разбиралась)? Правда, что ни одна гидравлика от одной коробки к другой аналогичной никогда не подойдет? Почему? Правда, что гидравлика только из Германии под конкретную машину делается или нужна просто новая? (под тип КПП и мотора, соответственно).
    Правда ли, что гидравлика, по мере износа наращивает давление в рабочих конусах и запоминает его, поэтому после ремонта необходим сброс параметров на заводские? Мне один "мастер" сказал, что если этого не делать, то нужно просверлить отверстие определенного диаметра в нужном месте, чтобы снизить давление в системе, только что-то мне слабо в это верится...
    Как проверить насос? Стоит ли его разбирать, промывать?
    Будет толк из задуманного, если на продажу готовить? А хотелось бы себе ее оставить, уж больно хорошее состояние именно этой машинки...
    Заранее благодарю!
     
  19. Александр В..

    16 май 2008
    275
    C5 2.5 TDI, C5 2.4
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Да, кстати, не описал симптомы "своей" болезни! Машина дергается, после того, как тронется. Т.е. отпускаю тормоз, плавно начинает катиться, нажимаю газ - начинает разгоняться и... Дергается постоянно, вплоть до 60 км/ч примерно. При отпускании газа - неприятный шум, даже на нейтрали что-то улавливается... Задняя без претензий. Если стартовать резче, то дерготни почти не ощущается, а на скорости свыше 160-180 вообще все хорошо.
    Какова изначально природа происходящего? Я понимаю, что изношенную цепь "закусывает" в "закоцанных" конусах-тарелках и при выходе из них происходит вот это все. Так?
     
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    ответы на ваши многочисленные вопросы займут не одну страницу. Мы довольно долго общались по телефону,больше информеции по ремоньу я не дам. Вы вроде сказали что на ауди дилере работаете-вам и карты в руки