Мне не принципиально какая будет коробка, можно ли полный привод сделать, выдержит ли мой вариатор, пробег сейчас 300 тыщ
Всем доброго дня.... Возможная проблема с вариатором, а может и нет)) вдруг кто сталкивался и подскажет) Машина А4 2011г. Пробег сейчас 95т.км., не буду жаловаться на удары (толчки) при переключении с "D" на "R" и обратно, я так понял это норма. Тысяч 6ть Началось следующее... На скорости 40-60км, если сильно надавить на педаль газа, но не до конца, происходит не большой удар и потом набор скорости, раньше такого точно не замечалось, всё происходило плавно. делал ТО, опросили коробку на наличие ошибок, ничего не показало, я и не парился. А сейчас последние три дня с наступлением жары, происходит какая-то фигня.... Когда на светофоре начинаешь трогаться с места, нажимаешь на газ, обороты поднимаются до 2-2,5 тысяч, машина ели катится, происходит это секунды 2-3, потом резкий набор скорости, (которая должна соответствовать оборотам) потом обороты ещё чуть выше, потом падают и всё приходит в норму. Вообще при разгоне, как-то подтупливает, причём это достаточно ощутимо! И это всё происходит именно в жару и когда машина прогрета (минут через 20 после движения) на холодную всё ок. Мож ей масло не хватает, или оно перегревается как-то, менял как положен на 60т. у офицалов. Ни знаю связано как то или нет, но несколько раз было на холостом ходу, на нейтрали, когда машина стоит, двигатель сильно начинает колбасить, аж заглушить пришлось. но это было 3-и раза, и температурой не связано. Если кто знает подскажите пожалуйста, очень очкую попасть на коробку) Заранее Спасибо.
Ребят, надумал поменять масло в Мультитронике, но в результате окончательно запутался))) Подскажите пожалуйста по вину какого цвета да и что можно лить кроме оригинала?тMOTUL Multi CVTF подходит? Вот вин:Wauzzz4f67n16449. Извините если не в ту тему напишу, новичок еще пока)))
Здравствуйте, не читал всю тему, поэтому не знаю на сколько глуп мой вопрос. Вопрос по переключениям режимов мультитроника: можно ли во время движения на драйве, без остановки, переключатся на ручной режим, а также на спорт?
Добрый день, Дмитрий! спасибо Вам за то что вы делаете... прошу уделить время и на мой вопрос. заранее благодарен! Купил машинку с "сюрпризом" А6 с5 2,5тди 02 г.в. 250 т. км. пробега. Вариатор 01J На передаче "D" нет вообще тяги при отпускании сцепления, а при доведении оборотов до 1000-1200 машинку так дёргает, как-будто ей кто-то пинка даёт... в дальнейшем в движении проблем не возникает, на R тоже всё ОК. обратился к "спецам" Первые подключили компьютер, он показал что НЕ ХВАТАЕТ ДАВЛЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЁД (какой код ошибки забыл спросить) и предположили что это проблема в ЭБУ; Вторые сказали что поскольку на панели приборов датчики не горят, то ЭБУ не при делах, а вся проблема в эжекционном насосе, который выработал ресурс и пропускает давление. После этого подключили свой компьютер и адаптировали (как они мне объяснили - подняли давление в эл. порядке) временно мультитроник. Всё заработало, проблемы ушли, но не на долго. (( Через пару дней повторилось. при том, что если очень ОЧЕНЬ плавно нажимать на педаль машина практически не дёргается. Внимание вопрос! : )) Сталкивались ли вы с такими симптомами? действительно ли проблема в эжекционном насосе? уйдёт ли проблема если его заменить на новый? Если его менять, но что вместе с ним порекомендуете заменить - какие-то фильтра или датчики??? Заранее благодарен за уделенное время. С уважением,
на ручной режим можно, каждый день этим пользуюсь на любой скорости, про спорт режим не знаю у меня его нет
Окей, это то я понимаю, вопрос в том насколько это убьет коробку? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ерунда это все,не забивайте себе голову и не тратьте деньги зря. Либо капремонт дорогой либо замена на механику.
Добрый день, Дмитрий! Прошу уделить время.... у меня A4, 2001 года, движок 2,0 , коробка передач вариатор , проблема в том что пропала тяга , на передаче D машина еле еле движется а со временем (примерно неделя) вовсе не идет тяги вообще нету но на задний ход все нормально, провел диагностику, а там выявили ошибку 18150 , и сказали что проблема с коробкой передач. Показал мастеру который ремонтирует коробку передач , он объяснил мне что коробка вариатор мало кто может ремонтировать , легче купить другую КП б/у. Что можете сказать о такой проблеме? Сталкивались ли вы с такими симптомами? и примерно сколько стоит КП А4 б/у? Заранее благодарен и очень буду ждать ответа