у вас старая коробка,умерла механически. Б\у плохо- большая вероятность,что будет такая же. Бюджетно ставить механику
Добрый день,Дмитрий. Честно говоря думал, что на спорт режим переключиться находясь в движении нельзя?надо выжать тормоз.На х5 полетел предохранитель,когда на ходу переключился на спорт режим.Если можно на мультитронике переключаться с D на ходу на спорт?коробке вредит этот алгоритм? и как часто можно переключать с D на спорт?
Дмитрий, если можно ответьте насколько ремонтно пригоден и надёжен мультик с 2011 года на А6С7 и sтроник с 2011 года?Спасибо.
Да развёрнуто так и не ответили, а так конечно очень интересно, я всё таки побаиваюсь на ходу переключать. Помню у брата мондео был, там спорт режим кнопкой включался, так он на ходу включал. А здесь боязнь наверное обоснована тем, что рычагом надо включать, на подсознательном уровне есть понимание, что переключать рычаг можно только на полной остановке.
Дмитрий, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, У жены на Audi A4 B7 1.8t 2006г. пробег 160 т. (машина обслуживается у дилера т.е. своевременное обслуживание), вариатор вел себя прекрасно, ни толчков, ни вибраций, при переключений с P на D на R тоже ни рывков\толчков, при отпускании тормоза машина сама в подъем едет, на холодную во всех режимах D и S разгон резвый и без рывков, ошибок по коробке нет, но стоит проехать км 50, как при обгоне, как только оборыты превышают 2000, сильные удары, вернее толчки (как если бы при старте бросать сцепление с частотой 0.5 секунд) тресет двигатель с коробкой, да так сильно, ощущение чуть ли не из подушек выскочить хотят) в ручном режиме этого нет, видимо разгон более плавнее, даже при 3000- 3500 оборотах, то есть, если плавно разгонятся это не проявляется, но в S режиме при разгоне всегда колотит сильно, на D режиме если только при обгоне, при плавно- медленном ускорении это не проявляется. Понимаю что "по телефону ставить диагноз сложно" но возможно Вы уже сталкивались с такими симптомами, подлежит ли это ремонту, или же предстоит кап.ремонт? Благодарю за ответ.
Спасибо вам за ответ от меня и страждущих, надеюсь после эксперимента с переключением я не стану вашим новым клиентом
Да, забыл спросить, а чем посоветуете промывать, той же жидкостью, что заливать или промывка какая-то есть?
несколько раз за пол года заедает коробка,не снимается с паркинга даже на ровной поверхности,лампочка нажатия на тормоз работает,бывает редко но крайне не приятно!что делать?еще греется защита вокруг ручки переключения передач,прям бывает что рука не терпит,включаю кондер и остывает!ауди а4 в7 2006 вариатор 2.0т,американец!и на ручной режим не переключает,убираю в бок,не до конца уходит,после усилия уходит и загорается "ручка",но ни вперед не назад не идет
Доброго дня! Дмитрий, подскажите пожалуйста, что нужно менять в вариаторе, при третей замене масла (может какие либо фильтры) пробег 175000 коробка JZP. Еще один вопрос к участникам форума, может кто знает, где можно поменять в Москве масло в вариаторе, качественно и не дорого? Спасибо заранее!
Спасибо за ответ Дмитрий! Я так понимаю, вы не занимаетесь просто заменой масла. Буду ждать ответ от участников форума, по поводу замены масла, где и сколько из личных опытов.
Здрваствуйте Дмитрий. Мне делали капремонт коробки на Ауди А4 2002 г.в.. Все зделали по механической части, меняли новый ланц ы т.д. но мастера не могут доделать и сейчас електрики и тот кто делал саму коробку не могут прийти к заключительному выводу, одни говорят что дело в ЕБУ, другиэ что в гидроблоке, но подставляли з рабочей машини гидроблок и все тоже. А дело в том что есть ошибки: Подскажыте з чем именно связаны ети ошибки. Зарание спасибо. Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb Номер блока управления: 01J 927 156 ET Компонент и/или версия: V30 01J 1.8l5VT RdW 3011 Кодировка: 00001 Код мастерской: WSC 04940 VCID: 8200F6118E274E0E1E5 2 Найдены неисправности: 18158 - Электропитание P1750 - 35-00 - слишком низкий уровень напряжения 18226 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216 P1818 - 32-00 - сбой в электрической цепи
Здравствуйте Дмитрий. Вы мне в ноябре делали замену коробки после неудачной буксировки. После замены начало странно вести себя сцепление. Езжу редко и мало, вроде не особо мешало, но чем дальше, тем хуже. Редко есть возможность приехать, в Москве не всегда. В мае приезжал, хотел к Вам приехать, но Вы на майские не работали. Можно подъехать, посмотреть, что со сцеплением?