Не горят фонари заднего хода!!! Audi A4 B6, 2004 г.в., передний привод, 2.0 ALT, вариатор 6-тиступенчатый - ПОДСКАЖИТЕ, по какой причине могут не гореть фонари заднего хода при включённом положении "R" ??? Предохранители и лампы в целые. Кто сталкивался?
Здравствуйте! В общем история такая авто а6/аллроуд с6 2006г 3,2л. Утром проспал и надо было очень быстро добраться до точки "б", выжал из авто 100% и на 3-й передаче в районе 180км/ч при обгоне коробка выключается вообще. Остановился заглушил, ошибок не выдала! Завел поехала дальше, все норм. После заметил при нажатии педальки газа между 2-3 и 3-4 передачами появился пинок.... Что конец коробке?
Если при включении R буква R на приборке выделяется- ищите прблему в цепи лампы заднего хода. Если при включении задней R не выделяется- проблема в ЭБУ АКПП
толчки-рывки при плавном движении на горячую до 2000 оборотов с поднятием оборотов во время толчка - обычно признак износа коробки. С такими толчками иногда можно ездить довольно долго.Если коробка "свежая" (хотя бы 2004 года) - достаточно поменять входной вал,на старых коробках обычно не помогает,только капиталка/замена
Добрый день. Ауди А4 Б6, двигатель ALT. Ситуация такая на холодную при переключении селектора на D индикация не высвечиваеться на приборке (на P,R,N все нормально) и не едет, при пересчелкивани в ручное и обратно, начинает моргать аварийный режим но начинает ехать. Не дерганий ни пробуксовок нет. Когда температура масла в вариаторе больше 70-80 проблема исчезает. По диагностике ошибка f125. Что может быть?
Дмитрий, добрый день! С недавшего времени стали проявляться следующие проблемы с мультитроником: а) Когда стою даже немного в горку, то на педаль газа авто реагирует с небольшим запоздание, а движение вперед сопровождается рывком; б) Если разворачиваюсь в ограниченном пространстве (несколько движений вперед-назад), то замечаю аналогичные рывки; в) При быстром разгоне и резком отпускании педали газа, автомобиль не катится, а чувствуется, что его придерживает коробка. Заезжал в ВАГ-Сервис на АЗЛК, они почитали ошибки - все чисто. Посоветовали сделать адаптацию АКПП, но сами не взялись. Подскажите, пожалуйста, сможете ли Вы сделать адаптацию и поможет ли? Заранее большое спасибо! Авто А6С6 2007г.в. 2,4 пробег 90000км.
Спасибо, что откликнулись Но не могли бы Вы объяснить, почему пришли к такому выводу? Я прекрасно понимаю Вашу занятость, но хоть коротко прокомментируйте, пожалуйста. Заранее спасибо
Стандартная ситуация с моторм BDW.нет качения вперед\назад с места,иногда с провалом,иногда с рывком.Сопровождается одиночными пропусками по разным цилиндрам.Обычно растяжение цепей\износ натяжителей\звездочек ГРМ
А при ускорении и сбросе газа, ощущение "придерживания" коробки обманчиво? Хочу от Вас, как от профессионала, услышать успокаивающие слова в пользу невиновности мультика Спасибо!
Добрый день Дмитрий! Подскажите пожалуйста по следующей проблеме: при отпускании и нажатии на газ во время движения на скорости (ну скажем свыше 40 кмч) ощущается некий легкий толчок как бы в кузов авто, при этом стрелка тахометра слегка поднимается буквально на 0.2 деления, потом плавный набор скорости, правда стрелка поднимается и когда толчка нет. Еще иногда (очень редко) при среднем разгоне с места в потоке имеют места легкие толчки (стрелка тахометра также слегка реагирует), именно на малых скоростях, как будто коробка передачи перещелкивает. При резком и плавном разгоне проблем нет, в движении тоже, в ручном режиме толчки при переключении (но для моей серии я так понимаю это нормально). Еще при снижении скорости (только при движении в пробке, на светофоре не бывает), без торможения, при естественном замедлении иногда бывает одиночный стук (типа тук, но как будто в емкости какой-то раздается), только на горячую, но есть подозрения на опорный подшипник стойки. Может ли это быть связано с мультитроником?! Износ маловероятен, так как машина свежая, 2010г., А4, 1.8, пробег 51000, на веревке не таскали. Единственное, были претензии к подшипнику вала привода слева (спрашивал у вас по этому поводу), поехал к официалам, вскрыли, посмотрели, сказали корпус разбить не успело, по предписанию завода есть технология ремонта, отремонтировали по технологии, заменили только подшипник, люфта больше нет. Возможно надо было вал менять? Или редуктор? Люфт был небольшой, сказали если что, то будут по куланцу менять. Подскажите пожалуста вообщем где копать, а то куланц кончается. Забыл добавить, что подушки смотрели все-они в норме.
Дмитрий,доброго времени суток,у меня к вам такой вопрос,при переборке вариатора были повреждены (деформированы) датчики 01J331291F и 01J331191B -(Колесо инкрементное) то в последствии этого коробка откажется работать насколько я понимаю? и не может так получиться,что в следствии этого возникнет еще какая либо поломка?