Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано кпк вам сказать?вообще то для машины 06 года это странновато,особенно вперед,не должно его быть. Причина может быть напримар в рваной подушке мотора/коробки
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Нет, нет, к сожалению не на Ауди-, а на Рено -дилере. А это очень большая разница не только в автомобилях, но и технологиях...
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Здравствуйте. Подскажите пожалуста. Мне предложили Audi A4 2.5 TDI 2003г. c коробкой 01J 300 046 EX GEC. Общий пробег авто 182000км, масло в коробке меняли на 170000км. Каков средний ресурс таких коробок, можно ли расчитывать на нормальную ее работу. Я на машине ездил вроде все нормально, только один момент- при тезком торможении со скорости 70 км. как мне показалось какаято кратковременная вибрация при почти полной остановке. И можно ли где-то удидеть дату изготовления коробки не снимая ее. Спасибо.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дмитрий, вопрос по жидкостям. видел сообщения о смене масли при замене БУ коробки, читал про промывку коробки, читал сообщения про масло в редукторе... совсем запутался, сколько вообще в коробке жидкостями наполненных раздельных полостей, для чего эти жидкости нужны (смазка, рабочая жидкость) и т.д. спасибо? где надо менять, где не надо? спасибо.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано в коробке7.5 л спец. Атф,на замену идет около 5 литров,замена через 60000 км,в редукторе 1.3 литра редукторного масла, долив при нехватке
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Спасибо, Дмитрий! На днях отвезу на диагностику. Если что-то негарантийное и по коробке - то к Вам ) И еще вопрос: когда рычаг в положении P, и нажимаю тормоз, в рычаг слегка отдает.. Такой толчок чувствуется, только если держать руку на рычаге. Это норма?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Это электрозамок на рычаге, срабатывает от сигнала с тормоза, к самой коробке отношения не имеет
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано сложно сказать. Убитые 2,5 обычно и приезжают с проюегом около 200,правда а6,четверок ьаких не было. Я бы лично не брал. Дату выпуска на коробке не снимая не увидите, и что тоже даст,если по гарантии меняли-хорошо
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано В связи с частыми вопросами и обращениями решил написать опус по ошибкам блока управления мультитроника.*******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" />*******:namespace prefix = o />*******:namespace prefix = o />*******:namespace prefix = o /><o></o> В принципе, ситуация довольно простая. Если у вас в какой-то момент начинают мигать или гореть все буквы PRND(S) на приборке, значит присутствует ошибка. Также подсветка букв может вообще пропадать.(это равнозначно ошибке по селектору).Также могу отметить, что блоки управления на машинах с 04 модельного года и по настоящий момент гораздо более низкого качества изготовления, чем старые, некоторые части внутри старого блока медные,а в новых алюминиевые.Неисправности блока управления возникают вследствие низкого качества изготовления блоков и тяжелым температурным режимом,так как блок находится внутри коробки. Пики таких проблем выпадают на весну и осень- когда температура воздуха сильно меняется. <o></o> Соответственно, желательно прочитать ошибки любым сканером и где-то их записать.<o></o> Значительная часть ошибок(на свежих авто подавляющее количество),означают неисправность внутри самого блока управления. В таком случае, нет необходимости в дальнейшей углубленной диагностике, типа с разборкой коробки и различным лишним мерам ,типа замены АКПП или смены масла.95 % блоков управления поддается ремонту,<o></o> Статистика по ним отличная,отчинено около 500 блоков.<o></o> Итак,перечень ошибок,означающих внутренную неисправность блока и подлежаших ремонту, по частоте встречаемости.<o></o> <o></o> 17090- датчик селектора F125 (также пропадание подсветки передачи без наличия этой ошибки)<o></o> 18201,18206-датчик выходного вала 2 G196<o></o> 17105,17106- датчик выходного вала 1 G195<o></o> 17137(обычно вместе с 17134) – соленоид N88<o></o> 18221 – соленоид N215<o></o> 18226 – соленоид N216<o></o> 18165 – обрыв питания (при наличии питания на разьеме)<o></o> 17100,17101 – датчик входного вала G182 –требует углубленной компьютерной диагностики,может являтся как неисправностью блока,так и вторичным явлением.<o></o> <o></o> Крайне редко встречаются ошибки блока,не поддающиеся ремонту,типа неисправности ПЗУ и т.д. Я встречал только ошибку 17086,еще описываются 16987,16988,16989,17094,17095,18156,но такие ошибки примерно 1-2 на сто блоков.<o></o> <o></o> Другой крайностью являются регулярные « приговоры» на замену блоков управления по ошибкам, не связанным с их неисправностями.Не являются неисправностями блока управления любые ошибки по датчикам давлений G193 ,G194 (за редчайшим исключением), любые ошибки по адаптациям сцепления, крутящего момента, передаточного отношения и т .д. ,а также любые другие ошибки, не описанные выше. Наверное, возможны исключения, но они действительно крайне редки.<o></o> <o></o> Для сведения, ремонт снятого блока управления у нас стоит 10000 р,на обмен столько же,есть почти все блоки( 200 штук) если приехать с машиной – 15000 р. ,занимает примерно полдня. Гарантия полгода
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дмитрий, добрый день! Сегодня столкнулся со странным поведением коробки. Ехал по трассе. Во время интенсивного разгона (без кикдауна) почувствовал два легких толчка. При переходе после разгона к спокойному режиму движения заметил, что двигатель не сбросил обороты. На приборке индикация показала режим S. При этом селектор коробки стоял в режиме D. Через какое-то время опять прошло два толчка и индикация показала режим D. При следующем разгоне опять прошло два толчка и индикация высветила S режим. Попробовал переключить селектор в S и обрано в D. Индикация не изменилась, так и осталась S. Через какое-то время спокойного движения опять прошло два толчка и режим стал D. Я как раз подъехал к Москве и дальше во время движения по Москве больше странностей не происходило. Что это может быть? Просто глюк? Неисправность блока управления? Или ошибка селектора? ВАГ ни каких ошибок не показал. Авто А4, 2004 года, двиг 2.4 BDV, мульт GWQ. P.S. Дмитрий, приношу извинения за авто.ру. Погорячился. Надеюсь второй раз написал правильно тут.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано да ,странно. И после этого не было ошибок? Похоже на блок управления. Будет повтор,надо разбираться. А сама кочерга селектора четко фиксируется?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Хочу выразить свою искреннюю и безграничную благодарность Дмитрию за ремонт моей коробки. Пишу, по прошествии нескольких месяцев после ремонтов, проведенными Дмитрием. Ремонта было 2: 1. по замене сцепления (были рывки при равномерном разгоне в диапазоне оборотов между 1000 и 2000) позже 2. замена внешнего фильтра, очищающего масло коробки. Сейчас, тьфу-тьфу-тьфу и 3 раза по дереву, все хорошо. Дерганья пропали, адаптация держится. Искренне радует то, что есть такой весьма подкованный в теоретическом и практическом планах специалист в сей непростой области. Огромнейшее спасибо, Дмитрий! Рад, что обратился именно к тебе.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Доброе время суток. Я конечно дико извиняюсь за нескромный вопрос, ответ на интересующий меня вопрос есть на страницах этой темы. Я ее прочитал всю 3 месяца назад, но уже не помню, а перечитывать столько страниц времени нет. Дело в том, что у меня появилась след. неисправность: при сбросе газа чувствуется замедление движения, то есть машина не едет легко накатом и при разгоне стала заметно тупить.Лампочки на панели при этом горят нормально. Через неделю собираюсь менять масло. Может кто нибудь посоветует, как устранить эту неисправность. Заранее спасибо.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Здравствуйте! Моя ситуация такова: Машина А4 2002 года. Происходит резкий толчок при троганье с места после долгой парковки, потом дерганье на скорости 30-40 км/ч при плавном разгоне, если "тапку в пол" - дерганье отсутствует и если ехать в ручном режиме - никаких толчков и т.п. Правильно понимаю, что я по адресу и моему мультитронику пришел "каюк"?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано похоже на то.надо посмотреть машину,будет потребность-звоните
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дмитрий здравствуйте у меня audi a4 1.8t на панели загорелся чек диагностика показала нет сигнала датчика 2-ой скорости на выходном валу G196 официалы сказали замена блока электронного управления машина едет без всяких проблем и дерганий просвятите по поводу этой ошибки : - насколько она критична , нужно ли менять блок, если можно отремонтировать,то сколько будет стоить ваша работа спасибо
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано для вас пост на предыдущей странице(синий) .ошибка не серьезная,млжно так ездить. Если хотите,сделаю. 15 т.р. ,2-3 часа
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Подключил сегодня утром ВАГ-КОм и понаблюдал. Во втором канале четыре окошка. В первом буквенная индикация режима коробки, во втором двоичная, в третьем стояло Nper, в четвертом не помню (там показания вообще не менялись). В нормальном режиме в первом окошке светилось D, во втором - 1010, в третьем - Nper. Когда коробку стало колбасить и она перешла в S, в окошках появилось: в первом - S, во втором 1000, в третьем - Nper. Попробовал перейти в ручной режим. Индикация на приборке не изменилась, коробка на повышение или понижение передачи не реагировала, в окошках светилось:в первом - S, во втором - 1000, а вот в третьем появилось - M.Switch. Т.е. ВАГ увидел, что селектор перевели в ручной режим, но сама коробка в ручной режим не перешла. Когда я до этого пробовал переключать режимы коробки на стоящей машине в первом окошке показывалась текущая передача, во втором её двоичный код. Считал ещё раз ошибки - ошибок нет. Заметил ещё такую особенность, что переключение из D в S и обратно на скорости примерно 130-140 км/ч можно вызвать, если во время разгона чуть играть педалью газа. Разгон - S, чуть приотпустил - D. Но возможно только после того, когда коробка сама хоть раз переключилась в S. Минут через 10-15 всё нормализовалось. Пробовал ещё раз искуственно смоделировать ситуацию - не получилось. Возможно по тому, что трасса была достаточно загружена и не было длинного участка для интенсивного разгона.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Приветствую Дмитрий! Проблема на моей А4 2001г. стоит мультик, на холодную все ок, как только нагреется начинаются рывки при плавном ускорении, такое ощущение что коробка постоянно себя гоняет вниз вверх, при резком ускорение рывков нет, да и еще в спокойном режиме на трассе, например с постоянной скоростью 100 км/ч, рывков нет но стрелка тахометра дергается. Был у нашего официального диллера в Челябинске, сделали диагностику все ОК! ни каких ошибок все в отличном состоянии. катались на моей машине разные специалисты, отключали все датчики, ездили в аварийном режиме, все то же самое, в итоге развели руками и сказали не знаем что с Вашей машиной. а так хочется получить истинное наслаждение от вождения AUDI A4. и еще может дело в масле, щас пробег 99000, но машина пришла с Германии в 2004 г с пробегом 77000, и 4 года практически стояла, тобишь наездили всего 22000 км, есть ли срок годности у масла? и поможет ли мне замена масла?????? заранее благодарен за ответ. p.s. нам бы такого специалиста как ВЫ в Челябинск, а то не скем даже поговорить!
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано если это не пропуски сгорания(троение),тоже коробка приехала. Поменяйте свечи,купите одну новую катушку и поочереди ставьте на все цилиндры и пробуйте ездить. Если все так и остается,коробку в ремонт