требуется ремонт ЭБУ,10000 р,1 час, год гарантия.Обращайтесь.http://multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=301
В который раз. Я не могу знать,что именно в вашем случае сервис накосячил,у всех таланты разные. Но предположу,что инвестиции были напрасны,надо пытаться вернуть деньги.Если нужен ремонт- обращайтесь. В краснодаре могу дать телефон(будет немного подороже)
Спасибо)))надеюсь ремонт поможет))забыл добавить,иногда на табло появляеться ошибка airbag,это связано с кпп?еще предложили коробку механика от а6 2.2,подойдет ли на мою а4 1.8Т 170 л.с?
Добрый день. Все прочесть не смог Вопрос в следующем имеется Audi A4 2014 года мультитроник 1.8 TFSI 170л.с Есть подергивания в коробке при резком сбросе газа или резком ускорении. Если ездить в супер активном режиме все нормально в супер взялом тоже все гуд. Как-то уж больно аккуратно нужно с педалькой газа обращаться не как в стандарной акпп. Звонил к ОД говорят все номрально незначительные толчки это норма но для меня эти толчки далеко не мягкие, сильно раздрожают. Подскажите знатоки это дейстительно норма или может есть какой-то деапазон оборотов где нужно держать чтоб не бело толчков.
Может кому будет интересно: цена на новую коробку передач (вариатор) с маркировкой KTD (2008 год) у официалов будет стоит.... 922 050 рублей и ожидание в 2-3 недели. Я всё конечно понимаю... но за что такая цена. 300-400 тысяч Я бы ещё понял)
Здравствуйте! Возможно ли вместо мульта с ЭБУ 4F2910155H поставить мульт с ЭБУ 4F5910157F. Оба с 2.0 TDI.
Доброго времени суток, у меня такая проблема. Появился вой (как троллейбус) при разгоне от 50 до 100 км, Менял масло у официалов, сказали что скорее всего воет главная передача. Машина Ауди А4 2002 года (модельный ряд 2003) 2.0 АЛТ, коробка Мультитроник GGS. Так вот суть вопроса звучит так, можно ли поменять/починить эту главную передачу, сколько это будет стоит, нужно ли вскрывать полностью коробку, и вообще стоит ли ее ремонтировать?
Меняется корпус с редуктором и вторичным валом.Остальные части если в нормальном состоянии можно условно взять старые,ресурс оставшийся не ясен. Но Не удастся поменять главную пару на вашей коробке без дополнительных вложений,(по крайней мере НОВЫЙ гидроблок).Только не спрашивайте,почему.Не поедет с вероятностью 95 процентов.
JQL и LDQ.Там разные передаточные числа в планетарке задней передачи (входной вал).Возможна некорректная работа при движении назад,неуверен. Наоборот(вторую на первую)- точно нельзя.
здравствуйте. подскажите где узнать стандартное рабочее состояние а вернее работу акпп Q7 4.2 fsi 07года? после ремонта двс менял цепь и т.п стал замечать что авто стала очень медлительна...обратил внимание что слишком быстро переключаются передачи а именно 4пер уже на скорости 45-50 км\ч ну и в итоге на 4 или 5 передаче на такой скорости очень нерезво разгоняется... спорт режим переключает каждую передачу в районе 3000 оборотах тянет....пробовал на мультитроник (+) (-) нормально тянет. ошибок по движку и акпп нет. пробег 160т.км может какая адаптация требуется
ок..тогда по другой машинке(это вроде вариатр...мультик) подскажите..А6 2.4 bdw 07года вот такие ошибки: 006035 -датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196 Р1793 - 000 -нет сигнала-непостоянно пробег 132т км. масло в акпп ниразу не менял...авто вроде не тупит..только разок в горку при нажатии на газ почувствовал провал и пару толчков.. отсюда вопрос это серьезная болячка или просто заменой масла обойтись?
По ошибке- ремонт ЭБУ АКПП, обращайтесь. Масло менять необходимо.В вашей ситуации желательно 2 раза- заменил- поездил час - еще заменил.
Добрый день! Сегодня с утра не уступил дорогу Киа Рио, что приближалась ко мне справа (я налево поворачивал). Удар пришелся в левую часть. Под замену бампер, капот. Но вопрос не в этом. После удара сперва рычаг в паркинг не переводился никак, соответственно и ключ в замке не до конца поворачивался. Потом кое-как в паркинг перевел, завел, рычаг движется очень легко, только фиксаторы положений чувствуются, а машине пофигу, что P, что R, что N, что D. На дисплее горит всегда P. Ну и не едет никуда. Получается, что рычаг сейчас отдельно от коробки. Можно ли как то сверху, разобрав салон обратно его воткнуть или потребуется снимать коробку? Машину сейчас увез к гаражу на эвакуаторе.
Скорее всего отвалилось крепление оплетки тросика. Это под днищем,снизу. Точнее- надо смотреть,чаще там отваливается
Ух ты! Спасибо за совет. Сейчас салон раскурочил, ничего не нашел криминального. В общем при переводе из P в D все норм. А вот обратно закусывает при прохождении из N в R. Надо прикладывать усилие. Завтра попробую вывесить на домкратах и найти этот тросик. Хотя сколько бывал под машиной ни разу его не видел. Он выше коробке что ли?