ок. масло поменяю по вами описаному способу...а как с эбу быть...я территориально далековато..как обратится? почтой... по маслу пишите что только G052180A2...а аналоги возможно залить...например: liqui moly top tec ATF 1400...... Ravenol CVT fluid 4014835648517 и т.д
и еще на табло все режимы вариатора PRNDS горят иногда, вместо 1 выбранного мною..и это после того когда подключал шнур ВАСЯ Диагност12....может че по неопытности нажал в разделе акпп? Скажите Дмитрий возможно ли дистанционно вылечить болячку? с гарантированой оплатой
три дня после очередного ремонта у Вас, опять ошибка, сцепление проскальзывает, на приборке мигает линейка селектора, сфотографировал: При нагрузке выше среднего, например, старт в горку, проскальзывает и дергается, при попытке ускориться при обгоне слало пробуксовывать, чуть не попал, и после этого замигала линейка селектора. Может, всё-таки я был прав, это сцепление, а не коробка? Сцепление Вы оба раза моё старое оставили.
Левак ("заменители") лить не стоит.По блоку- http://multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=301
АКПП для Audi A4 2.0 TDI 2008г Друзья, всем доброго времени суток! У меня пробуксовывает коробка... модель: LAT. После того как разобрали коробку, обнаружили, что на конусах задиры от цепи. Подскажите пжст, кто сталкивался с подобными проблемами, есть возможность замены частей коробки? Или все таки брать в сборе новую либо б/у? Если есть сайты с запчастями или б/у коробками, буду признателен!!! Ниже приложена фото с коробки!
День добрый, подскажите пожалуйсто, есть нюанс с коробкой но не знаю норма это или нет, и насколько критично если это является проблемой((( На горячую, особенно после того как на машине топчешь, при переключении на R ощущается достаточно сильный однократный толчок. На холодной машине, или когда не так активно ездишь толчок почти не заметен... В остальном вопросов нету, разгон хороший, плавный, в кик-дауне тоже без проблем, при переключении в другие положения толчков нет...
mitriy, день добрый! A6 2007 года 2,7tdi передний привод, мультитроник! Когда останавливаюсь (на светофоре например), такое ощущение что коробка заранее не отпускает (ощущение что тянет вперед), и приходится делать усилие педалью тормоза (небольшое) чтобы затормозить (нет плавного торможения). И после езды по пробкам, появляются мелкие подергивания когда отпускаю тормоз при трогании с места. Прокомментируйте пожалуйста, Спасибо!
Подскажите еще такой вопрос. Проявляется либо при трогании с места, либо при движении на небольшой скорости. Если дать "газу" больше нужного машина аж вся сотрясается от рывков с аццким грохотом. Сбросишь газ - тут же все ок. Плавно разгоняется без проблем.
Заранее благодарен за совет как и где решить проблему!!! И вообще в чем проблема? Audi A4 04г. 1.9tdi. Самопроизвольно дергается, иногда почти ложит тахометр. По ощущениям, если бы была механика с 5-й передачи скидывает на 1-2-ю передачу...., мотор разрывается..... Вот что говорит комп.: 17101 Датчик частоты вращения входного вала G182 P0717-000-нет сигнала-Непостоянно об/мин: 2272/min об/мин: 2240/min об/мин: 500/min (нет узла): 30.0 Крутящий момент: 282.0 Nm Температура: 33С Уг. дрос. засл.: 89.6 бин. биты: 1010 0 0 17100 Датчик частоты вращения входного вала G182 P0716-000-недостоверный сигнал-Непостоянно Стоп кадр: 18258-Шина данных- привод Р1850-000-отсутствие сообщений от блока управления двигателя. Непостоянно Стоп кадр: 17110-Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя Р0726-000-недостоверный сигнал-непостоянно Стоп кадр: 17106 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195 Р0722-000-нет сигнала-Непостоянно Стоп кадр: 18201 - Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196 P1793-000-нет сигнала- Непостоянно Стоп кадр: multitronic 01j301383s
Новая А4 1.8Т с пробегом всего 4000км. Проблема в следующем - если двигаться вперед, потом остановится и включить заднюю скорость, то при начале движения происходит удар, потом все нормально, никаких посторонних звуков и рывков. Это у всех так или быстрее бежать к ОД? Заранее спасибо.
Добрый день Дмитрий! Подскажите пожалуйста, можно ли проверить коробку вариатор снятую с автомобиля без установки на автомобиль, как говорится на станке. И в дальнейшем, если она неисправна, то по какой цене вы ее сможете забрать. Вариатор GGS с блоком управления в сборе. Заранее благодарен за ответ.
добрый ! подскажите,не может ли это быть связано с мультом? трогаясь спокойно первые секунды машина работает неровно.идет некая вибрация.(похоже на подушки/подушки смотрели,поменяли одну-опору автомата,так как просела,но ничего на 100% не изменилось.вибрация так же присутствует при повороте руля в влево/вправо стоя на месте).но при спокойном трогание трения никакого нет. если трогаться резко(педаль в пол) чувствуется трение с низу(как будто колёса трут об кузов),трение рывками..приспустить педаль газа и трение проходит..если потом при езде снова нажать в пол,машина разгоняется,но никакого трения нет.. сам мyльт переключает великолепно.никаких толчков,забросов или ещё чего нибудь- НЕТ! по базе пробил,что масло в мульте меняли как положено. техосмотр прошла машинка на ура(ни одного замечания) но тревога у меня есть.в друг всё таки мульт? возможно такое? дилемма стоит передо мной. либо искать далее(но средств на данный момент совсем нет(навалилось)) либо продавать.продать смогу,но такую машинку долго искать прийдется за те же деньги- пригнана с Франции,да и с очень богатой комплектацией.. вот и не знаю что делать...
Дмитрий добрый день, подскажите пожалуйста коробки 0AW LAT и LKT одинаковые? Как насчет взаимозаменяемости целиком или внутренности?
Так у всех. У кого то сильнее, у кого то слабее. Как вариант перед включением R выждать несколько секунд.
Если машина из профиля- вашей коробке давно пора на покой.Ресурс ее закончен, подобные массово полегли несколько лет назад,если она еще ездит это дольшое исключение