конечно нет,только ЭБУ. Неисправную GGS заберу за 10000 р. Если вы считаете,что она исправна- продавайте сами,я не возьму,потому что не могу людям ставить такую коробку и давать гарантию.Коробки этих годов ДЛЯ МЕНЯ только на запчасти.
НЕТ абсолютно разные и не взаимозаменяемые! Разные передаточные отношения в двух местах,другой гидроблок.Дизель- большой дефицит,летят постоянно
Дмитрий спасибо за эбу,поставил все заработало четко,когда завел машину линейка замигала,начал переключения всё пришло в норму.Скажите ошибки надо обязательно стереть после ремонта?
я дико извиняюсь..там больше вопрос о трении был. когда со светофора педаль в пол,чувствуется снизу некое трение,такое,как будто колесо трёт о кузов.. вот оно меня и беспокоит..
Добрый день Дмитрий! Подскажите пожалуйста, проблема состоит в том что пропала задняя(R) передача, в остальном всё нормально, машина не переходит в аварийным режиме, переключается нормально, селектор и панели показывет что коробка в (R) только машина не едет. Audi A4/B7 2.0 TFSI(200hp) 2007
началось с обычной ошибки датчика селектора. вчера сняли блок. а вскрыли его варварски, поотрывав все пайки на проводах и высверлив заклепочные места. в общем картина жуткая.... если не запаяем, то вариантов не много)
Добрый день! Ауди А4 2009 вариатор бензин 98000 км, при трогании если резко нажать на газ непонятные рывки, при плавном трогании все нормально, при движении назад ощущение как будто сцепление буксует (если еще в горку, сильно заметно), на малой скорости при разгоне появляется гул из коробки, скорость набирает и тишина. Заранее спасибо!
Дмитрий, добрый день! Машина А5 с 3.2 и вариатором. Долгое время были проблемы с троганьем с места в подъем на холодном моторе. Если в горку попробовать тронуться на холодной, газ нажимаешь, она сцепление "сводит" резко машина захлебываясь трогается, эффект - как будто на механике бросить сцепление и не дать газу. Обратился к дилеру с этим, они сказали по данной проблеме есть декларация от завода - замена ПО короче. Прошивка была какая-то четвертая, обновили до десятой, как предлагала программа. после этого глюк с троганьем прошел, трогается очень мягком, все отлично. Но задняя после перепрошивки стала включаться с ощутимым ударом (пинком), причем всегда разным, но сильнее гораздо чем до прошивки. И теперь задняя не всегда включается с первого раза, то есть селектор ставлю в положение задней, происходит раз удар, тормоз я отпускаю, он не едет назад и тут же еще один пинок и после этого машина едет назад. Так бывает не всегда, но часто. Что это за ерунда? Ошибок по коробке нет, дилер ничего кроме обновления ПО через дилер-он-лайн не делал. Масло меняется в срок. До замены ПО проблем с задней не было.
mitriy, день добрый! A6 2007 года 2,7tdi передний привод, мультитроник! Когда останавливаюсь (на светофоре например), такое ощущение что коробка заранее не отпускает (ощущение что тянет вперед), и приходится делать усилие педалью тормоза (небольшое) чтобы затормозить (нет плавного торможения). И после езды по пробкам, появляются мелкие подергивания когда отпускаю тормоз при трогании с места. Прокомментируйте пожалуйста, Спасибо!