Добрый Всем день! Зашел, зарегистрировался.... не могу найти свои расшифровки кодов.... 18151 (P1743) Clotch Slip Monitoring signal too large 18181 (P1773)Hudravlik Pressure Sensor 1 (6193) signal too large
Ребята заехал на диагностику. Пишет ошибку Р0750 неисправность соленоида 1 клапана переключения N88(значение сопротивления слишком велико) помогите что делать???? *****
Так у многих. есть документ на дилере (TPI) - типа делать ничего не надо, с последующими версиями обновлений ПО устранят. Но обновлений с тех пор не было и не будет на эти машины.
Могут быть разные варианты. Самый вероятный- не проходит регенерацию сажевый фильтр мотора,Машина искусственно держит повышенные обороты, будет такое поведение. С другой стороны- коробки с этим мотором особенно ненадежные,часто разрушается входной вал,при этом чаще будут толчочки при трогании. Не исключен этот вариант, без машины точнее не скажу.
Здравствуйте! Присмотрел машину A4 2009 года, двигатель CDNB (2.0T, 170 л.с.), коробка LKT. Два вопроса к Дмитрию: 1. Насколько надежна коробка? 2. Насколько опасна/безопасна чиповка для вариатора при таком сочетании двигателя и коробки?
Дмитрий подскажи есть машина А-4 2005 г с вариатором НЕК и пробегом примерно 270 т км на сколько этих вариков примерно хватает ? за ранее благодарен
подскажите что может быть,мост или сама коробка. А6 2005 2.4 7-ми ступенчатый вариатор,привод передний. при разгоне с выше 70км/ч появляется вой,как будто воет подшипник в мосту. при ещё большем разгоне вой не усиливается. пускаешь машину в накат(убирая ногу с педали газа при любой скорости)вой пропадает. стоит только коснуться газа начинает выть. коробка работает идеально,плавно,вообще ни каких нареканий. иногда бывает,чаще на нагретую коробку,при троганье с места присутствуют некии прикусывания,как будто что то не точно куда то попадает,но они на столько слабые и бывают не всегда,пропадают буквально сразу после того как машина тронулась. заранее спасибо!
Четко описываете разрушение редуктора. Насчет "прикусываний"- скорее всего из=за мотора. Работы по такой коробке(снятой),если делать частично - 40000 р
Не понял,как из за мотора? И еще вопрос,при ремонте обойдусь заменой подшипников или менять редуктор полностью? Хотел проверить масло,я так полагаю заливная пробка возле левой полуоси? Под ней все сухо. А сливная под шестигранник или звездочка? Так и не разобрались,можете подсказать! Может предыдущий хозяин ни разу этого и не делал.
спосибо за ответ ! но денег хватает только на таких годов и все примерно с таким пробегом и больше , и вариатор хочется !!! но я езжу мало примерно 15000 км в год а потом если какие признаки поломки будут то к тебе приеду я ж думаю что он сразу конкретно не накроется
Провалы на старте на этом мотре из-за износа цепей ГРМ. Меняться будет корпус с редуктором и вторичным валом.Подшминики не причем
Почитал тему, именно свой случай не нашел Вообщем а4 в8 2.0 тди, 09 год на мульте 7ст, На холодную машину или когда загрузка есть (2-4 пассажира в салоне) при трогании с места дергает 2-3 раза, будто колеса буксуют, с выкл esp тоже самое. Бывает не всегда, раз от раза, в основном когда под нагрузкой. На "S" такого не наблюдалось, разгон ровный и обороты держит. С горки назад не откатывается, бывает пинает с N на D и наоборот. Масло менялось тыс 20 назад и в Германии перед тем как машина поехала в рф