блоку конец? Подскажите блок умер* Адрес 02: *Электроника КП * * * Label: 01J-927-156.lbl Номер блока управления: 8E3 910 155 M * *HW: 01J 927 156 HT * Компонент и/или версия: V30 01J 2.0TFSI USA 0020 Кодировка: 0000001 Код мастерской: WSC 06335 000 00000 * * * * * * * * * * * VCID: 326BDC35ADC8C88E4E5 6 Найдены неисправности: 005924 - Сигнал блокировки стартера* * * * * * * * *P1724 - 000 - КЗ на массу 001798 - Датчик включенной передачи (F125)* * * * * * * * *P0706 - 000 - Недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ 006168 - Клапан регулирования давления 2-N216* * * * * * * * *P1818 - 007 - Неисправность в электрической цепи - Индикатор неисправности ВКЛ 005988 - Контроль температуры КП* * * * * * * * *P1764 - 000 - *- Непостоянно 006168 - Клапан регулирования давления 2-N216* * * * * * * * *P1818 - 006 - Неисправность в электрической цепи - Непостоянно 001840 - Контроль передачи/передаточного отношения* * * * * * * * *P0730 - 000 - Неправильное передаточное отношение
Наверное у вас все-таки " 8-ступенчатая" коробка. По этой проблеме нет решения.Много таких машин.Механических проблем в коробке нет. Возможно поможет обновление софта коробки и мотора до САМОЙ последней версии,это только на дилере через онлайн, я могу только до предпоследней. В результате не уверен,только предположение, возможно ничего с этим не сделать
Снимайте,отправлояйте. http://multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=301 Кстати могли коробку механическую часть попортить,нельзя с ошибкой по клапану ездить.
Спасибо, вам как лучше всю коробку отправить или отдельно блок?? Сориентируйте по цене: ремонт блока от скольки до скольки и по коробке так же! Sent from my iPad using Tapatalk
да 8ст.... а есть рекомендации по конторам или конкретно людям в Питере, кто может качественно сделать то что описали выше?
Вы не поняли, решения вообще нет. Единственное,что вы можете попытаться сделать- обратиться на оф.дилера с просьбой обновить софт. Но могут и послать
Привет. Был на диагностике у дилера, сказали что когда загоняли в рем зону у меня загорелся символ неисправности АКПП, проверили и приговорили блок управления АКПП. До этого никаких неисправностей не загоралось и сейчас не горит. Результат диагностики и рекомендацию по замене блока отказались выдать, но дали кучу листов комп диагностики (один на фото). А так при включении режима D бывает толчок, режим R с секундной задержкой включается. если переключить в режим D и сразу нажать газ, обороты подпрыгнут и только через секунду с толчком машина поедет. И часто вибрация по кузову особенно в пробках, в режиме P вибрация становится меньше но не пропадает. 1,8Т, 160 л.с., мультитроник, пробег 120 т.к. масло АКПП новое. Что это может быть?
Поставил машину на ремонт, (коробку вариатор), говорит при нас вскроет и определит стоимость ремонта....разбег в цене от 60 до 120 000 руб. Обещает 70 000 км гарантию.....(после) А старую Б.У предлагают 60-85 000(но кот в мешке!?) сколько ей жить?! кто что посоветует?! Заранее благодарен....
Дмитрий подскажи на мультики НЕК есть не большой толчок при переходе на N в остальном всё ОК ? (просто у меня не разу не было мульта)
тоже самое и у меня бывает затупки на холодную, газ даешь а будто сцепы нет на 1 сек и с пинком схватывает и едет, рывки с D на N и на R бывают....
Езжай к дилеру. У меня такая же проблема была на вариаторе на А5. Вылечили прошивкой мозгов (обновили с 4 версии на 10ю).
не советую соглашаться,какая- то глупость. Вы описываете нормальное поведение машины,максимум надо обновить софт. Какая ошибка- очень просто определить, скореее всего эта http://multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=7148
Дмитрий! Большое спасибо за отправленный блок, все работает без проблем. Отдельное спасибо за решенный финансовый вопрос. Рекомендую всем Дмитрия, как человека профи в своей деле и кроме того честного и порядочного. Привет из Мукачева.