Добрый день, Дмитрий мне пригнали на заказ А4 2002 (2003 модельный год) пробег 67 000 миль, хотя в сервисе появились подозрения он что скручен большая часть ее изначальных проблем уже вроде бы решена, но осталась вот такая : на скорости от 60-70 км\ч и выше при нажатии на педаль газа появляется гул, который по мнению "специалистов" идет от коробки. При этом едет машина на любой скорости вполне нормально. VAG COM ошибок на коробке не выдает. Очень хотелось бы узнать ваше мнение по этой проблеме, что это может быть и сколько стоить, и насколько нежелательно ездить сейчас на ней
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано У меня именно такая точно проблема, и стрелка тахометра дергается, только машина 2002 года. Отпишись если найдёшь проблему, у меня тоже ничего не нашли официалы . хотя не до смеха
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано определить,гул из коробки или нет,просто.Если из коробки,возможны несколько вариантов.Может гудеть редуктор,могут гудеть валы в подшипниках,может еще кое-что гудеть.Обычно причину можно установить без разборки коробки,подьезжайте,послушаем.Но прогноз обычно плохой-полная переборка или замена.Сейчас основное количество по гарантии снимают коробок именно с гулом
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дмитрий, когда свечи менял, машина уже дергалась. А если бы катушка умерла, были бы ошибки, верно? И еще один ньюанс. После 5ткм упал уровень масла в коробке, где-то на 0,5 л. Возможно официалы что-то напутали (замеряли при разных температурах, например)... При постоянной скорости обороты по тахометру прыгают чуть-чуть, но с постоянным интервалом, ок 2 сек. Скажи, пожалуйста, если ремонт, то насколько серьезный?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано во-первых,могут быть пропуски без ошибки.уровень масла +-0.5 литра -нормально,там точнее не меряется.еще желательно тогда посмотреть значения блоков измерений 12 группа,1 и 2 поле.,на предмет износа сцепления.Рекомендую все-таки эксперимент с катушками,она стоит около 1000 рублей.Полный ремонт 80,если замена сцепления(входного вала)-25.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Уезжаю с пятницы (6.06) на 12 дней отдыхать.Если кому-то что-то срочно нужно,звоните до этого дня.Конференцию буду читать.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дмитрий, добрый день! Подскажите пожалуйста, как проверить уровень масла в коробке, можно ли это сделать VAG-Comом? Может ли при уменьшении уровня масла шипеть коробка(не гудеть, а шипеть) Слышно при отключенной музыке и если прислушаешся, т.е. не громко, отпускаешь газ все пропадает, даешь чуть газу слышно шипение. Грешу на уменьшение уровня масла, сама коробка немного в масле, но не сильно, причем вся и с самого верха.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано позвоните,расскажу. А вообще лучше подъехать-посмотреться,пока коробка может еще не умерла
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Здравствуйте Дмитрий! Проблема вроде бы весьма распространенная. Серия коротких рывков при наборе скорости, где-то при переходе со второй на третью. Вроде не критично, так езжу уже год с момента покупки машины. Ухудшений не заметно. Официалы моментально сказали замена входного вала. Из предыдущих ваших постов я понял, что это проще говоря, замена 6ти диского сцепления на 7 дисковое. Машина А4 2002, 1,8т,мульт. Сорентируйте пожалуйста по цене работы, планировал летом к вам приехать из Питера.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано нет,на вашу машину ставится только6-дисковое сцепление.стоит"под ключ" 25000.Но для точного диагноза данных мало. Во-первых,возможны ли толчки про двиэении назад? Во-вторых,нужны цифры по блокам измерений 10,11 и 12 группа
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано это как это "...где-то при переходе со второй на третью...", она же вообще бесступенчатая, как троллейбус... если у тебя эта хрень происходит в районе 2000 об. только при ПЛАВНОМ наборе скорости или например при выходе из поворотов и очень редко (либо вообще не происходит) при резком наборе скорости, то вероятнее всего это тупо пробитая катушка зажигания виновата, лично я с такой хренью целый год ездил, пока в один из дней она совсем не сгорела... это симптомы умирающей катушки. У меня когда второй раз такое началось, я сначала не поверил, что опять катушка.. Но предыдущий раз научил меня купить запасную катушку, вот её я и поставил и чудо случилось второй раз... Поехал, купил ещё запасную...
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Кстати да, так и происходит, при плавном наборе скорости и и выходе из поворотов, особенно заметно. Но эффект постоянен, почему и думал что коробка.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Когда завожу машину после стоянки (ночной к примеру), включаю заднюю, ощущается однократный толчок и все. Дальше машина катится без рывков, все нормально. Если точно также режим драйв включить такого толчка нет. Значит я что-то напутал с семидисковым. То есть на мою машину просто замена сцепления делается в подобном случае?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дим, привет! Вчера на приборке загорелись буквы EPC желтым. Двигатель заводился нормально, а вот коробка встала и не хотела ни куда переключаться. PRNDS не мигали и не были подсвечены. По совету офицалов по телефону нажал на кнопку под пепельницей и на тормоз... вроде отпустило рычаг. Заглушил, завел, надпись EPC пропала, и машинка нормально поехала! Что это было? Глюк? Или первый звоночек? Или с коробкой не связано? Ни каких ненормальных описанных симпотомов типа дерганья и т.п. никогда не было и нет. Машина A6, 2.4, 2005. Спасибо!
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано если у тебя эта хрень происходит в районе 2000 об. только при ПЛАВНОМ наборе скорости или например при выходе из поворотов и очень редко (либо вообще не происходит) при резком наборе скорости, то вероятнее всего это тупо пробитая катушка зажигания виновата, лично я с такой хренью целый год ездил, пока в один из дней она совсем не сгорела... это симптомы умирающей катушки. У меня когда второй раз такое началось, я сначала не поверил, что опять катушка.. Но предыдущий раз научил меня купить запасную катушку, вот её я и поставил и чудо случилось второй раз... Поехал, купил ещё запасную...[/QUOTE] у меня точно такие симптомы, авант 2002, 2.5 TDI, но насколько я знаю на дизеле нет катушки зажигания, или может я ошибаюсь. Подскажите пожалуйста
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано ничего страшного,блок управления в ремонт,на железо не влияет,15000 р,будет повторятся наверняка.но я буду 18 июня.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано вы немного людей в заблуждение вводите.У вас так получилось,слава богу. Пропуски зажигания,действительно,часто являются причиной дерготни,вибрации.Даже без наличия ошибки по пропускам.Но чаще люди сами находят эту причину.Я в первую очередь дифференциальную диагностику по этому пункту делаю,довольно много с этим отправляю.Но от пропусков дергает не так,почти всегда можно отличить,и по цифрам тоже.Надо каждую машину смотреть
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Я не стараюсь не кого ввести в заблуждение... Просто факты константирую. тем более, что встретился с этой проблемой дважды сподряд, и в обоих случаях это были катушки виноваты, причем абсолютно разные... Первая катушка болела "провалами" при плавном разгоне больше года, проблема эта была периодическая, то происходило - то нет... Пропусков в ЭБУ обнаружено не было. Проблема нашлась только тогда - когда катуха сгорела окончательно. Вторая мозги канифолила примерно пару месяцев, дожидаться её окончательной смерти не стал - заменил... происходило все , как я уже сказал, при плавном разгоне, при выходе из поворотов... тупая серия из двух-трех провалов-толчков при 1800 - 2000об., иногда, при желании, эту серию можно было искуственно "затянуть", играя с педалькой газа.... да, ещё, забыл сказать, частенько на ХХ при прогретом двигле периодически происходили кратковременные провалы... абсолютно бессвязанные... После замены катущек проблема пока не вылазила
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дмитрий приветствую! эксперимент с катушками результатов не дал к сожалению. значения блоков измерений: 10 группа: 0.270 А 11 группа: 0.265 А 12 группа: 0.765 А 0.735 А 0.270 А Да и еще появилась ошибка расходомера воздуха.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано 12 группа именно в таком порядке- 1-е поле 765, 2-е 735? если так ,то сцепление скорее всего в порядке.Если дело не в расходомере и прочих моторных делах,вероятно коробку на переборку