Вот из-за гула и спросил, а то слева сделали и гул пропал, теперь явно только справа остался, правда гудит только на очень гладком покрытии, похоже на гул от шипов при хорошей шумке. Справа-то подшипник меняется?! Так же сложно как и слева? И ещё вопрос: если при включении R пинается, то что-то не так с гидроблоком? Или это впринципе нормальное явление для 0AW?
Дмитрий подскажите, а вы при ремонте ЭБУ внутри компаундом заливаете, если да, то каким ? Товарищу ремонтировали (не на ауди), так после проверки сказали загерметизировать. Спасибо.
Добрый день. Проблема такая, 2 раза за год машина вообще отказывалась ехать, давишь на газ, двигатель ревёт а машина не трогается. Коробка GGT. VagCom выдаёт такую ошибку; Номер Контроллера: 01J 927 156 FF Компонент и/или версия: V30 01J 1.8l5VT USA 3011 Кодирование: 01001 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 18149 - Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации P1741 - 35-10 - - - Спорадическая. Потом постоит минут 10, заводишь и всё впорядке. Сейчас ещё и появились маленькие чуть ощутимые рывки при переключении, они не одинарные, бывают сдвоенные и строенные, но не большие. А при преключении селектора в R, долго думает прежде, чем тронется, примерно секунды две.
У меня проблема началась с дерганья авто потом появилась вибрация при сбрасывания газа.починили входной вал дерганье пропало но вибрация осталась с переодичностью то больше то меньше. У меня мультик 2tdi 2009г.подскажите в чем может быть причина
у меня такая же фигня на непрогретую т.е газ чуть придавишь (20-30км ч) вибрация идет, и когда сбрасываешь с 50-40 до 30 ки тоже вибрирует, как я понял на 2-3 передачах
Может быть внутренний шрус (трипоид) от него бывает вибрация, особенно, когда сильно на гашетку давишь.
Здравствуйте mitriy! Хочу у Вас, в чём дело!? Перед этим не большая история. Удосужилась мне возможность перед окончанием университета купить Audi A4 2001 года с коробкой мультитроник ,машинка очень понравилась, но как оказалось это пол беды! После активного использования авто, в течении недели, я заметил небольшие толчки со старта на прогретом авто, и поддёргивание стрелки тахометра на ходу с 1.5 до 2-х тысяч оборотов, свыше пропадают. Прочитал не мало форумов на эту тему и решил начать с малых жертв, купил масло VAG 052 180 поменял, и поверил что чудеса бывают, но не долго радовался, через неделю снова появились пинки со старта, но уже поменьше. До этого потихоньку начал осваивать VAG COM и вот что он выдал по поводу коробки 2 Найдены неисправности: 18150 - Адаптация момента замыкания муфты: достигнут предел адаптации P1742 - 35-00 - - Почистил я эту ошибку, вроде бы толчки немного слабее стали, через некоторое время они снова появились эта ошибка уже не стиралась. В один прекрасный день поехал я на заправку и заметил что машина едет очень плавно, не пинается, с низов подхватывает сразу, в общем ехала как никогда! Смотрю на приборку мигает аварийный режим АКПП, долго не думал остановился, заглушил, через минут 10 завел мигания пропали! Еду дальше, смотрю опять замигала, доехал до запланированного места по маршруту, сходил по делам, залажу в машинку, ключ в замок, поворачиваю и тут я впал в смятения, стартер даже крутиться не пытается и на приборке светится SERVISE ! Скинул клемму, постоял немного и снова та же ситуация, но к этому добавился значок ОШИБКА ПО ДВИГАТЕЛЮ. Позвонил приятелю поехали за компом и кабелем, приезжаю утыкаю, читаю ошибки и понимаю что появилась новая ошибка по АКПП в дополнении к старой 2 Найдены неисправности: 18150 - Адаптация момента замыкания муфты: достигнут предел адаптации P1742 - 35-00 - - 17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal P0706 - 35-10 - - - Непостоянно Не долго думал зацепили трос и потащили домой, в пути на тросу замечаю что значок ошибки по двигателю провала! Кручу стартер и завелась! Сигналю другу, тормозим , отцепляюсь пру домой своим ходом! Подъехал к дому втыкаю заднюю, пинок заглохла, пошел расстроенный домой. После этого не заводилась. Хочу у Вас узнать в чём может быть дело, и во сколько это обойдется?
не, вибрация в одном диапазоне и на 2-3 передаче - все остальное в норме катал на новой а4 тди - все тоже самое, но менее заметно
тут заметил что на 7 передаче авто не едет а вибрирует, это после как отремонтировали приводной вал, может у кого то была такая фигня, подскажите!!! но на низких в пробках больше не дёргается.До ремонта на высоких всё было ок!
Ребята , подскажите . На коробке снизу появились подтеки масла, прям капли . Машину еще не поднимал , но масло вообще без запаха . Означает ли это ,что масло не из варика ? При утечке из коробки, масло же должно вонять ? успокойте.
Как ресурс закончен? В ней стоит новый гидроблок, нового образца 2005г. Вы же и меняли его, пробежала машина после замены примерно 40 000км.
Каким образом я её убил? И если можно напишите что придется менять? Не проще и дешевле ли будет поставить контрактную коробку,или вообще механику?