Меняли только гидроблок. Чтоб понятнее было, расскажу всю историю коробки. Примерно на 210 000 пробега, она накрылась медным тазом. Меняли гидроблок, тоже у вас на новый родной. Пробежала примерно 60 000 и машина попала в аврию, за рулём была жена. Всё бы ничего, но авария случилась в Белоруссии, есть там такой городок Мозырь недалеко от Гомеля. Так, вот при аварии вытекло масло из коробки. Оригинала там не было никогда и в помине, предложили ждать дней 5 пока из Минска пришлют. Ждать столько не было времени. Поэтому нашёл там немецкое масло, на нём было написанно, что оно для вариаторов, на рынке заверили, что подходит к Ауди. Вообщем залил и уехал. Прокатал после этого на нём примерно 8000 -10 000 км. и коробка здохла. Обратился опять к вам. Вы мне тогда посоветовали не менять гидроблок, так-как он и так почти новый. Шаманили вы её дня два, После втрого ремонта она проехала ещё примерно 6000-8000 км.и опять сдохла. Ну и в третий раз обратился к вам, вы мне посоветовали или купить гарантийную коробку или поменять опять гидроблок, но уже на более новую модификацию, которая пошла с 2005 г. Позвонив своему знакомому, вы выяснили, что гарантийная коробка на мою машину мне встанет в 60 000 плюс работа и замена масла. Новый гидроблок стоил тогда 45 000, что на 15 000 дешевле родного оригинала, но мене надёжного. Прикинув, я решил поставить новый более надёжный гидроблок, чем ставить б\у коробку с неизвестно каким пробегом. Вообщем, так и сделали, но примерно через 5000 км. её снова задёргало, опять приехал к вам. После некоторых манипуляций с VagCom, был вынесен вердикт, что она сейчас поедет но не долго, надо срочно менять внешний фильтр, что я сделал буквально через 3-4 дня. Ну, а теперь вот опять беда с ней, пробежала на новом гидроблоке не более 40 000 км. Вот такая история поломок этого мультика.
Извините, это не моего ума дело вмешиваться, но мне кажется, что если бы так просто было поменять мультик на механику, думаю так многие бы сделали, чем постоянно мучаться со старым мультиком. Я, наверное бы точно так сделал. Как я понимаю там куча электроники и она вся завязанв на мозги. Читал, где то про потуги одного умельца на эту тему, так скажу, не всё так просто и гладко у него было при замене на механику.
сегодня было -3 завел, погрел 2 минутки поехал, пока не прогрел до 60-70*, вибрация щла на 2-3-4-5 передачах именно на 1100 оборотах.... какие причины ?
Да она итак похоже изначально была неисправна, причем серьезно, однако вы еще больше ее добили тем, что утащили на тросе. Машины с мультиком надо таскать либо ну очень акуратно и на малые расстояния, а намного лучше вообще не таскать. Тогда уж эвакуатор. Полно убитых коробок из-за троса.
Дмитрий, здравствуйте. Помогите советом, у меня такая же проблема при трогании с места в горку. На педаль газа авто реагирует с опозданием и движение сопровождается рывком. В остальном все в порядке. Возможно ли это из за изношенных натяжителей цепи? Проблема с натяжитялими имеется т.к. при старте двигателя 1-2 сек. слышен шум цепи. Спасибо. A6/C6 2.7 2006г. мультитроник пробег 250т.
А чего вы так удивляетесь?!У меня даже сразу после ремонта обращался к нему, и не признает своей недоработки... и вроде мастер автритетный....
У меня частично признал, когда я пригнал её после второго ремонта. Тогда он сказал, что замены гидроблока не надо и ремонт обойдётся в 50 000. Только вот она проехала после этого ремонта совсем ничего. В третий раз пришлось менять уже гидроблок, так вот он частично признал свою вину и не взял деньги за ремонт и замену масла, а только за новый гидроблок 45 000 руб.
Дмитрий здравствуйте! Подскажите пожалуйста номер масла для замены в вариаторе.WAUZZZ8t8AA023499 и надо ли менять фильтр грубой очистки (не тот, что 300$ стоит, а, как мне объяснили, другой какой-то) ----------------------------------/ Еще раз спасибо! Вы ответили на оба вопроса по телефону.
Подскажите, может кто знает сервис в Москве, где бы могли установить механику вместо мультика. Можно и не в Москве, но желательно в пределах 200 км. Предложили полный комплект для замены из Тюмени, плюс чип в подарок на 200 л. который ещё и отключает экологию.
Добрый день! Подскажите ,пожалуйста, НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400 LIQUI MOLY, можно лить в Ауди 2012 г.в. Спасибо.
Да,очень похоже.Есть проверка цепей ГРМ со снятием только маленьких крышек.Квалифицированный сервис поможет
Дмитрий приветствую, подскажите вот у этого масла VAG G052516A2 какие аналоги мобил или кастрол, или еще что-то, и стоит ли лить не оригинал?