Похоже заодно)) нас обоих направили сюда из другой ветки. Вы подтвердили мои подозрения. Пока проблема не так критична и машина на гарантии поезжу так, заодно на следующем ТО попробую дожать дилера. Если не выйдет обращусь к Вам. Спасибо!
Привет, комрады, Дмитрий в особенности) Написал сообщение в другой теме, а потом эту нашел. Пара вопросов: 1. Скажите, правильно ли я понимаю, что после замены масла нужно делать адаптпцию особенно если есть рывки, а они есть. До замены были, но не сильные Авто а4б6 2003. 2. При замене масло слилосль более 4 литров (4.2-4.5), а залилось 3.8 где то, остальное выливается. Это же не нормально? Как щалить больше? Благодарю.
Адаптацию делать не надо. Она сама делается. Рывки от замены масла никуда не денутся. 3.8- мало.Доливать надо на заведенном моторе
Спасибо за ответ, Дмитрий. До замены рывков было сильно меньше, и они были почти незаметными, только на холодную. - Это нормально, что они стали сильнее? - Сколько нужно проехать, чтобы коробка адаптировалась? Благодарю еще раз Вас.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что означаю эти кода^ 01826 РО722 Отсутствие выходного сигнала датчика скорости -G195 06035 Р отсутствие выходного сигнала датчика скорости 2-G196 Спасибо
Доброго времени суток. Авто audi a4 b8 1.8T вариатор LKS. Коробка не завершает адаптацию. Сильные вибрации в D и S режиме при нажатом тормозе, стоя на месте. В R вибрации практически нет. VAG Com ошибок не дает.
Доброй ночи Дмитрий. Ранее обращался к вам с вопросами в 7962-м посте. Живу в Питере и ехать к вам на диагностику далековато, поэтому прошу вас сказать в каких группах можно проверить показания и понять что причина в входном валу??? А может быть в гидравлике? Так как был в паре мест в Питере и однозначного ответа не дали, одни говорят гидроблок и плюс чуть ли не вся кородка до кучи, другие говорят вроде все нормально. Прошу по возможности указать тербуемые группы для проверки показателей: 1.входного вала, (сцепления, если оно проверяется отдельно); 2.гидроблока; 3.показателей которые потребуются еще для так сказать дистанционно предварительного диагноза; Прошу потому что В Питере конкретного ответа не дают и предлагают чуть ли не полностью перебрать коробку а до вас на диагностику ехать далековато. По предварительным данным будет примерно понятно к чему готовиться и примерный разброс цен на ремонт. Можете написать в личку если так будет удобнее. Напомню суть проблемы: Audi A4 2004г WIN: WAUZZZ8E64A139225 Двигатель: ALT Коробка: GHV(по этикетке в багажнике) На 1500 об чувствуется конкретный затуп и в этот момент звук прогоревшей выхлопной, если чуть отпустить педаль газа, совсем чуть чуть чтоб обороты стали 1400-1450 то звук гула и ощущения прогоревшей выхлопной пропадает. Если в этот момент чуть больше нажать на газ то происходит скачек оборотов до 1900-2000 и все звуки пропадают. Особо ощущается данное поведение когда идешь внатяг(так сказать под нагрузкой). А после 2200-2500об (если придавить газу до 3000-3500-4000об) то обороты растут а скорость набирает очень очень вяло, ранее такого небыло, машинка так сказать выстреливала в данный момент, теперь движок ревет (после 3000 об даже вой), обороты растут, скорость толком не набирает. Тяжко так ездить, особенно при обгонах на трассе Ошибок по коробке и по движку и по тормозной системе нет, подсосов нет(если вдруг это как то влияет). Адаптация вперед проходит с первого раза, назад с 5-6 раза. Такое поведение порядка 1,5 года. хуже не становится, только в последние пару месяцев вроде как затуп в районе 1500 об стал более ощутим, и работа авто стала более шумная. При активном старте со светофора трогается активнее (педаль 50-75%), если приотпустить то ощущается затуп. Масло менял в Дилижансе на 124000км. повторой части вопроса из поста 7962 вроде стало лучше (убрал пару подсосов со стороны двигателя) Надеюсь на вашу помошь в диагнозе и в дальнейшем у вас ремонте
если при этом машина не едет- значит коробка внутри разрушена. Если появляется через какое-то время езды и не одновременно- неисправен ЭБУ
Ок. В какое время лучше набрать вас? По возможности постараюсь завтра Сегодня списал данные с корпуса коробки: 3 WWO 01J301383S MgAl9Zn1
Здравствуйте Дмитрий. Пишу по такому вопросу, поставил я б.у. коробку в замен своей неисправной, все хорошо все едет, переключает трогается, никаких претензий в принципе нет, за исключением еле ощутимого толчка при включении задней передачи, и то не всегда. НО! Зачем не знаю полез в диагностику, и сам себя расстроил, висит постоянно, а если стирать, то появляется при движении ошибка: 17106 - датчик частоты вращения выходного вала КП-G195, нет сигнала, P0722 - 35-00 кстати, мотор AYM, коробка FSC Чем опасна езда с такой ошибкой? Что посоветуете?
Как проверить вариатор перед покупкой бу машины? Audi a4 2002 немец, 170т пробег. Помимо диагностики конечно
Здраствуйте Сообщение от apacha Посмотреть сообщение Здравствуйте, подскажите пожалуйста что означаю эти кода^ 01826 РО722 Отсутствие выходного сигнала датчика скорости -G195 06035 Р отсутствие выходного сигнала датчика скорости 2-G196 Спасибо если при этом машина не едет- значит коробка внутри разрушена. Если появляется через какое-то время езды и не одновременно- неисправен ЭБУ Вопрос в случае, если машина едет, возможен ремонт ЭБУ, или только замена? И примерная цена вопроса? Заранее благодарен
Ничем. Толкчи при начале движения на задней - это особенность вариатора. Так мне даже сказал дилер в г. Ингольштадт в Германии. Не парьтесь. А вот по поводу ошибок уточняйте.
Это не бред, а особенность некоторых модификаций мультитроника. По-моему на старых такого не было в основном, в относительно новых есть. Допустим у меня А4 В8 - толчок присутствует.