Такой вопрос. Вариатор это же бесступенчатая коробка? Или на ней есть скорости? Сегодня смотрел авто, там 6тиступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения.
Здрасьте, проблема такая. Завожу утром машину грею мин 5, включаю заднюю, толчёк, отпускаю педаль тормоза, машина отъезжает метров 5 и глохнет, после повторного запуска мотора, всё хорошо. A6 2.0 BPJ 2007 мультитроник сегодня утром попробовал,завёл машину как обычно и сам заглушил,завёл ещё раз, машина поехала и не заглохла, если трогаться на прогревочных оборотах,все нормально.если включить D толчёк не сильный, не глохнет. На горячую всё отлично. Может адаптировать, попробовать?
Здравствуйте. У меня а6 2006г, пробег 145000. Недавно начал пинаться мультитроник. На холодную даешь газу, она поднимает обороты, немного думает и потом пинок. Когда прогреется, становится лучше, но изредка на светофорах может повторить. В чем проблема и как лечить? Заранее спасибо
Здравствуйте. У меня а6 2006г, пробег 145000. Недавно начал пинаться мультитроник. На холодную даешь газу, она поднимает обороты, немного думает и потом пинок. Когда прогреется, становится лучше, но изредка на светофорах может повторить. Решаю проблему переводом коробки в ручной режим, тогда все плавно. В чем проблема и как лечить? Заранее спасибо
Добрый день! Авто - Audi A4 B7 (8E), двигатель - ALT после мойки машина начала троить, пропала тяга. прошло несколько дней - все равно периодически подтраивает. Почитал ошибки: Спойлер Тип авто: 8E (8E - Audi A4 B6/B7 (2001 > 2008)) Сканировать: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 25 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 Пробег:: 47250km/29359miles ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: 06B-907-557-ALT.clb Номер детали SW: 8E0 909 557 S HW: 8E0 909 057 B Компонент:: 2.0L R4/5VS 0020 Кодировка: 0011581 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 VCID: 438F587C01237606C91-515A 2 ошибок найдено: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - - ЧЕК ВКЛ 16687 - Цилиндр 3 P0303 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - ЧЕК ВКЛ Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 02: АКПП Описания: 01J-927-156.clb Номер детали SW: 8E5 910 155 C HW: 01J 927 156 HT Компонент:: V30 01J 2.0l 5V RdW 0010 Ревизия: 00000009 Номер лицензии: 00000001138382 Кодировка: 0000001 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 VCID: 2A5115D88649874EEA7-515A 3 ошибок найдено: 006168 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216 P1818 - 006 - сбой в электрической цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100110 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Индикация времени: 0 Дата: 2064.00.00 Время: 00:00:00 Момент неисправности: Об/мин: 96 /min Об/мин: 0 /min (нет данных): 13.0 Крут.момент: 34.0 Nm Температура: -21.0°C T.B. угол: 0.0° Биты: 0101 0 0 001815 - Датчик частоты вращения входного вала-G182 P0717 - 000 - нет сигнала - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00110000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 255 Индикация времени: 0 Дата: 2064.00.00 Время: 00:00:00 Момент неисправности: Об/мин: 864 /min Об/мин: 190 /min (нет данных): 13.0 Крут.момент: 14.0 Nm Температура: 21.0°C T.B. угол: 0.0° Биты: 0101 0 1 005955 - Сигнализатор пробуксовки муфты P1743 - 000 - слишком высокий уровень сигнала Момент неисправности: Статус ошибки: 01110000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Индикация времени: 0 Дата: 2064.00.00 Время: 00:00:00 Момент неисправности: Об/мин: 3488 /min Об/мин: 600 /min (нет данных): 30.0 Крут.момент: 142.0 Nm Температура: 52.0°C T.B. угол: 70.0° Биты: 1010 0 0 Подскажите, пожалуйста, по этим ошибкам
Подскажите пожалуйста, какую можно поставить коробку вариатор Ауди А4 1.8Т 163 л.с 2006 год. Стояла оригинальная JZR какой заменитель и где можно купить и цена?
Нид Хэлп На холодную всё ок, минут 20 езжу, после начинаются рывки при трогании если нормально на газ нажимать, если медленно разгоняться то не дергает. Если с 30 разгоняешься то начинают плавать обороты и машина то быстро то медленно разгоняется. после 100 все ок. Вопрос: по чему на холодную нормально а после прогрева нет, масло же наоборот расширяется и давление увеличивается?
Бывает такой дефект гидроблока, глохнет мотор когда холодно. Соответственно, подразумеваетсЯ замена гидроблока
В процессе движения, допустим в пробке отпускаешь тормоз и машина подергивается буквально сек 3, после катится без дерготни. Если бы мульт умирал на холодную тоже бы дергал? Как можно продиагностировать, чтобы выявить причину. По диагностике ошибок нет и в аварийный режим не становится. Спасибо
a4 2.5 tdi приветствую.прошу совета mitriy.дело в том что при езде на своей ауди) заметил вибрации на скорости от 80-110 при плавном разгоне.газ в пол вибрация исчезает и некоторое время может не проявлятся и потом снова.при трогании также толчки но схожи на неисправную подушку двигателя но они в норме.дальше интереснее-как то ехал такое ощущение что пропала мощность отказывалась ехать далее ставлю ручное переключение даю оборотов за три тыс.машина как бы оживает начинает потом ехать.дошло до того что не снималась даже с паркинга пока немного не толкнуть авто.и в конце концов выехал и началась ярко выраженая пробуксовка авто немогла переключиться на 3 началась дикая толкотня и шум в раене коробки.и это дало повод к ремонту коробки.при разборе"разбирал сам"увидел что надломана 1 защелка успокоителя цепи а сама металическая планка которая стоит между двух половинок успокоителя лежит на валу рядом с цепьюи и механизмом для постановки на паркинг."видимо она и не давала снять с паркинга свою кочергу".вал с тарелкой который идет в дифферинциал просто в ужасном состоянии конуса с малого диаметра до серидины тарелки просто нет .такое ощущение что там подрезали торец.на цепи с одной стороны конус сохранился на второйстороне его тоже небыло просто плоскость.все остальное вищуально в нормальном состоянии.так вопрос что могло привести вал в столь ужасное состояние.и при ремонте если да же визуально все в порядке что стоит поменять кроме вала .цепи. успокоителя.датчика числа оборотов.????ошибок до этого по коробке не было.индикация ни когда не моргала.
Обратился к Дмитрию в субботу. был целый ряд ошибок, в клубном сервисе (который тут на форуме популярен) ответили: ну либо механика либо ЭБУ. Уехал от них не оглядываясь. Позвонил Дмитрию он выслушал ошибки и приговорил ЭБУ к ремонту. Приехал в субботу в 11 и в 11:30 уже уехал на исправной машине. Спасибо ему за это. сейчас все работает исправно.
Приветствую! У меня А6 С5 2.4 AML 2001г. Коробка вариатор мультик FNW. Полетел эбу 01j927156 CB.(внутри от проца temic оборваны контакты, тонкие как волоски). У меня такой вопрос, можно ли вместо моего эбу 927156CB поставить другой например 927156 CJ от коробки FRY либо другой с таким же прямоугольным разъемом. Почему так принципиальны последние две буквы на блоке, прошивка не адаптируется? Заранее пасибо. С уважением Евгений
вероятно коробка умирает,ресурс подходит к концу. Как раз механические проблемы коробки вылезают только на горячую,на холодной все в порядке
ничего нет могу сказать,все подобные коробки давно умерли, и вашей давно пора. Ауди признало эти коробки дефектными в 05 году. П