нет не получится,переделать тоже нельзя. Блоки 01 модельного года вообще не совместимы с 02 и моложе. Ваш выбор- CB, K, DR Если надо- обращайтесь,ваш блок - 20000 р,год гарантия
Подскажите пожалуйста, до поломки блока управления, машина при включении D не трогалась с места и откатывалась назад. Как нагреется, будто буксует, обороты растут, и в аварийный режим уходит. Разобрал коробку, поменял ламели сцепления, промыл гидроблок, фильтр, залил Vagовское масло. Валы, цепь всё в идеале, менял прошлый хозяин недавно. Эбу было уже паяно. Внутри эбу было масло и термо гель был темно корич цвета кусками весь свернут. В старом масле и внутри гидроблока ни единного следа стружки. Соленоиды проверял, рабочие. Это в эбу дело? В Казахстан сколько будет стоить доставка эбу и каков срок доставки у вас.
Дмитрий вечер добрый. Подскажите пожалуйста. На работу коробки не жалуюсь... тьфу 3 раза.. но беспокоит звук работы, не сказать что сильно, но как будто при работе трещит, с увеличением оборотов треск тоже усиливается, похоже на дребезжание. Есть ли вероятность, что какой то узел подходит к концу? Масло в порядке, в тапку не давлю. Коробка GHU, двигатель 2.0 FSI AWA. Заранее спасибо
Помогите Одесситу При плавном трогании на оборотх 1000 - 1500 ощущается незначительная вибрация, при дальнейшем разгоне и при движении все ок. Что это может быть ? А4 2003 ALT GGS Не давно был произведен полные ремонт кпп. После ремонта пару месяцев все было хорошо, НО ! началась проблема какая и была до ремонта. Заменил в АКПП все кроме тарелок и блока управления ! А именно (Цепь, фильтр внутренний, наружный, все сальники, масло , все подшипники, все фрикционы, блок клапанов) Тарелки не менялись, так как визуально они были в идеале .Ставил все в оригинале НОВОЕ , брал в Ауди центр Одесса - Юг. Первичный вал перебирался полностью. Может КПП уже больна на столько, что ремонту не подлежит ? Ошибок по КПП нет, так бы я еще и блок управления заменил - но пока не вижу смысла. Дозвониться до Вас не могу, жду помощи
помогите пожалуйста, не стал звонить в воскресенье, дабы не беспокоить, но проблемы следующие: -при резком трогании с места есть толчек (по ощущениям похож на удар в подвеску, как -будто попадешь в большую яму), если с антибуксами, то таких ударов несколько, а если отключить антибуксы, то удар только один, после него машина шлифует, набирает скорость и все в порядке. -при плавном разгоне и торможении нет никаких проблем. Подскажите что это может быть? на машине сдохли подушки под коробкой и под движком 1 точно! модет ли это быть из-за них? или может это триподы? уж очень я боюсь проблем с коробкой... - еще есть небольшой стук который чувствуется на ручке коробки когда она находится в положении "Р" при нажатии на тормоз и когда отпускаешь его, как-будто внутри что-то стучит прям в рукоятку (может туда какой стопор входит или еще что) подскажите пожалуйста, дабы развеять сомнения) заранее благодарен)
а про вариатор можно забыть?и при замене на механику возникает ряд проблем насколько я слышал?или я не прав?
Доброго, mitriy! Прошу помощи в понимании проблемы. A6 C6 2Tdi 140 (2008) CVT. При трогании на D или S, нажимаю газ, обороты растут до (к примеру до 1300 или 1500), потом падают (1100) и машина начинает движение, при этом пару лёгких дрыгов и далее разгон происходит нормально. Если же начинать движение с наката, то есть отпустить тормоз и дать машинке самой тронуться, то через 2 секунды (скорость машины порядка 4-5км\ч) при нажатии на газ машина начинает разгоняться без дрыгов и без падения оборотов. Была бы механика - Я бы это списал на изношенное сцепление. Спасибо за ответы!
стук в ручке- это фиксатор, чтобы без тормоза нельзя было ручку из P перевести. Он у всех. а по первому не знаю, но помоему это не коробка.
спасибо) одно сомнение развеяно) а не подскажите хороший сервис? и с чего стоит начать диагностику? как можно узнать в каком состояние коробка?
ребят может кто подскажет ,на мультике при резком разгоне с места присутствует странный звук гулом как бы его не назовешь но через секунд 10-15 пропадает ? может кто что знает ???
Ребят Всем привет! Подскажите пожалуйста, может кто знает......Я только приехал с подъемника и пока не понимаю что делать. Ауди А4, 2010 г., дизель 2 литра, автомат (вроде вариатор). Появилось какое то неприятное лязгонье снизу, поднял машину, снял защиту. Между коробкой и двигателем есть пластиковый люк, открыл его, там какие то диски, вал...и по всей видимости звук от туда. Ставишь в D, немного приглушается....Едит вроде, не дергается, как обычно, но лязгонье есть.... Что это может быть? И на сколько серьезно? Заранее спасибо за ответ.
Да, как раз похоже на рваные подушки. По резкому троганью - надо посмотреть машину, возможны варианты