Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Ув. Дмитрий. Я конечно понимаю, что коммерческого интереса для Вас не представляю т.к. живу на Украине, но может Вы мне ответите. У меня А4 2001 при отпуске педали газа машина не идет свободно накатом, а как бы притормаживает двигателем. Был у официалов, заменил масло в мульте, делали диагностику АКПП- ошибок нет. Ничего вразумительного сказать не могут, ответ один: не нравиться-меняйте коробку ее не ремонтируют. Все таки интересно это неисправность мульта или нет и как ее можно устранить?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано ко мне кстати с украины приезжают,даже на эвакуаторе. Узнайте любым сканером значения токов в 10 и 11 группах блоком измерений и сообщите,вероятно скажу причину
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Типтроник - это возможность ручного переключения передач (у вариатора диапазонов), то что так называют коробки - заблюждение. Нелогично здесь одно: легковых автоматов без типтоника у Вага сегодня нет. Ручка кпп у вариатора и 6 ст акпп не отличается только на А6 в последнем кузове, (PRNDS+-). На С5 пятиступенчатый автомат выдавало (с 2001 помимо привода кватро) наличие режимов 4,3,2. У вариатора всегда только PRND +- и S (с 03 года). Индекс коробки в числе прочего написан на "наклейке" которая сбоку ниши запаски. Это истинная правда. Это подтверждено в мануале по А6 ("Устройство ручного переключения передач - типтроник"). Все копиры называют ксероксами, а все акпп с ручным режимом типтрониками, по имени первой такой коробки у порше.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Здравствуйте! у меня A4 2.5 TDI Avant 2002 г 112000 Очень похожая причина на моём авто, незнаю насколько причина неисправности одинакова но симптомы поведения абсолютно такие же как описанные вами : Рывки при плавном наборе хода в районе оборотов от 1200 -1800 (именно после 15 минутной езды на холодном нет) если добавляем чуть чуть газу рывки исчезают. Также периодическое подергивание тахометра при езде 100 км.час . Но в моем случае есть точно такие же рывки и при торможении . Да следует заметить что рывки становятся сильнее при гружённом авто. Сообщите пожалуйста как решили проблему или что собираетесь делать Спасибо
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Добрый день. Имеется A6 AVANT 2.4 2000 года передковая АКПП. Коробка вообще какая-то волшебная, ее не могли пробить по VIN коду когда ШРУСы внутренние заказывали ... С год назад началась неприятнось - при трогании с места ощущается "пинок" сравнимый с наездом на камень передними колесами или "выбиванием" передачи на Жигулях-Волгах, с отличием лишь в том, что после этого машина продолжает движение без проблем. Со временем частота таковых неприятностей увеличивается. Возможные источники неприятности (по мнению некоторых мастеров)- привода в сборе заменены, эффект - нулевой Уровень масла в коробке по осени проверяли - нормально, данные последней замены масла - фильтра в коробке неизвестна (последние 30 000 точно ничего не делалось). Поэксперементировал - когда коробка начала "пинаться", попробовал стартовать в "ручном" режиме - "пинка" нет, переключаешь на автомат - появляется И похоже, что при старте на автомате коробка пытается сразу переключиться на 2ю и потом резко обратно на 1ю ... Высказывалось мнение, что виной всему некий "сброс давления" из-за засоренности фильтра и потери маслом своих свойств от превышения лимита наработки и замена масла может решить проблему. На холодной коробке такого не бывает, только когда покатаешься некоторое время. Заметил еще - едешь по пробке - пинается ... Выехал на трассу, проехал несколько километров "с ветерком", некоторое время не пинается, если опять в пробку влезешь, потом опять начинает ... Похоже пинаться начинает когда масло в коробке нагревается до определенной температуры ... Может поставить радиатор помощнее ? Я где-то у америкосов видел радиатор АКПП аж с принудительным обдувом ... http://www.autopartswarehouse.com/search/?Ntt=F214190&N=0&uts=true <STYLE type=text/css><!--td.attachrow { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; }td.attachheader { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; background-color: #D1D7DC; }table.attachtable { font: normal 12px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; border-collapse : collapse; }--></STYLE> Компьютер показал: "Ошибка АКПП Р1765 датчик G194 - нарушение предела адаптации" Что это значит на человеческом языке - никто не может понять, как и то, что за датчик G194 Еще компьютер показал нарушение работы катализаторов, сказали скорее всего нужно промыть инжектор. И вот еще какая беда возникает периодически - загорается подсветка ВСЕХ режимов работы коробки (на фото). Пропадает после выключения зажигания. Вот теперь вопрос - масло менять или сначала подъехать к Вам ? Соответственно инжектор помыть или воздержаться пока ? Заранее благодарен.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Великий Дмитрий решил проблему (Как говорится респект ему и уважуха . Столкнетесь не пугайтесь. Если ощущаете толчек перед остановкой на 8Е вариаторе: ПРОСТО ПОМЕНЯЙТЕ ПОДУШКУ ДВИГАТЕЛЯ. В моем случае это сняло данную проблему..
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано vse vashi predpolozheniya ne verny.chto s korobkoy yasno,v tom chisle i s g194.Gotovtes k bolshomu pemontu.ya budu s 18/06,nichego ne delayte zaranee=dengi zrya potratite.nichego kstati volshebnogo v vashey korobke net.obychnaya kod EZF
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано v vashem sluchae 99% i sam variator i schepleniye.polniy remont.no vy kazhetsa daleko
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дмитрий, интерисует чисто теоретический вопрос: что случается с коробкой, если вдруг в движении заглох движок? И вообще что нужно делать в таком случае? Спасибо, если ответишь...
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано nıchego ne proızoydet.ostanavlivaytes,zavodite i ezzhayte dalshe.Spetsialno luchshe etogo ne delat,a glavnoye,na buksire ne ezdite.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Готовлюсь Еще б узнать примерные сроки и стоимость ... И можно ли в таком режиме эксплуатировать машину или на прикол до ремонта ?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано luchshe tak ne izdite po vozmozhnosti.Deneg 80 tysach plus skoree vsego escho vneshniy filtr-okolo 7.po srokam-2 dnya,no est odin nuans-esli hotite poskoree,zvonite 17 posle obeda-u menya tolko 2 bloka gidravliki ostalos,smogu srazu sdelat dve mashiny,sledushaya partiya pozzhe pridet
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано А на буксире даже в Нейтрали нельзя ездить? или правило 50/50?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1314991&postcount=8
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дмитрий, доброго времени суток! у меня такая проблема: иногда при езде в положение коробки D при нажатии на газ идет набор оборотов а машина не едит, переключаешься на титроник и на нем едет как по маслу при этом на щитке приборов моргают все передачи. при подключении компьютера он выдает ошибку :датчик положения селектора выбора передачи F-125.что делать?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Здравствуйте Дима ! У меня проблема следующего характера : При трогании на холодной идет удар , когда нагревается то удар больше и обороты где-то 1500-1800 а бывает при переводе с Р на R вообще глохнет.Поехал к официалам. провели диагностику и адаптацию.Адаптация не помогла,а по диагностике обнаружена ошибка:Датчик 2 давления в гидросистеме G-194 недостоверный сигнал спорадически ( время от времени ).Подскажите что может быть и на какие деньги ориентироваться. Если я правильно понял, то проблема в блоке в кпп.Спасибо заранее!
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано проблема не в блоке,не вздумайте менять-на лишние 30 р.попадете. Читайте сообщение на несколько выше-тоже самое. Ремонт 80(87?)рублей. 2 дня Дописано:возможно все по другому и дешевле,вы не написали какая машина. Звоните с 17 июня
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано пост синим пару страниц назад. Ремонт 15 р. Полдня. После 17 июня