Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Федорович

    Федорович Участник форума

    9 мар 2008
    156
    A4/B6 2.0 ALT
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Ув. Дмитрий. Я конечно понимаю, что коммерческого интереса для Вас не представляю т.к. живу на Украине, но может Вы мне ответите. У меня А4 2001 при отпуске педали газа машина не идет свободно накатом, а как бы притормаживает двигателем. Был у официалов, заменил масло в мульте, делали диагностику АКПП- ошибок нет. Ничего вразумительного сказать не могут, ответ один: не нравиться-меняйте коробку ее не ремонтируют. Все таки интересно это неисправность мульта или нет и как ее можно устранить?
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    ко мне кстати с украины приезжают,даже на эвакуаторе. Узнайте любым сканером значения токов в 10 и 11 группах блоком измерений и сообщите,вероятно скажу причину
     
  3. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Типтроник - это возможность ручного переключения передач (у вариатора диапазонов), то что так называют коробки - заблюждение.
    Нелогично здесь одно: легковых автоматов без типтоника у Вага сегодня нет.

    Ручка кпп у вариатора и 6 ст акпп не отличается только на А6 в последнем кузове, (PRNDS+-).
    На С5 пятиступенчатый автомат выдавало (с 2001 помимо привода кватро) наличие режимов 4,3,2. У вариатора всегда только PRND +- и S (с 03 года).

    Индекс коробки в числе прочего написан на "наклейке" которая сбоку ниши запаски.

    Это истинная правда. :nod:
    Это подтверждено в мануале по А6 ("Устройство ручного переключения передач - типтроник").


    Все копиры называют ксероксами, а все акпп с ручным режимом типтрониками, по имени первой такой коробки у порше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Merabbo

    Merabbo Bad e-mail

    7 июн 2008
    1
    Audi A4 Avant 2.5 TDi
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Здравствуйте!
    у меня A4 2.5 TDI Avant 2002 г 112000 Очень похожая причина на моём авто, незнаю насколько причина неисправности одинакова но симптомы поведения абсолютно такие же как описанные вами :
    Рывки при плавном наборе хода в районе оборотов от 1200 -1800 (именно после 15 минутной езды на холодном нет) если добавляем чуть чуть газу
    рывки исчезают. Также периодическое подергивание тахометра при езде 100 км.час . Но в моем случае есть точно такие же рывки и при торможении . Да следует заметить что рывки становятся сильнее при гружённом авто.

    Сообщите пожалуйста как решили проблему или что собираетесь делать
    Спасибо :)
     
  5. paralon

    paralon Участник форума

    9 июн 2008
    116
    '00 A6 AVANT AML
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Добрый день. Имеется A6 AVANT 2.4 2000 года передковая АКПП. Коробка вообще какая-то волшебная, ее не могли пробить по VIN коду когда ШРУСы внутренние заказывали ... С год назад началась неприятнось - при трогании с места ощущается "пинок" сравнимый с наездом на камень передними колесами или "выбиванием" передачи на Жигулях-Волгах, [​IMG] с отличием лишь в том, что после этого машина продолжает движение без проблем. Со временем частота таковых неприятностей увеличивается. Возможные источники неприятности (по мнению некоторых мастеров)- привода в сборе заменены, эффект - нулевой [​IMG] Уровень масла в коробке по осени проверяли - нормально, данные последней замены масла - фильтра в коробке неизвестна (последние 30 000 точно ничего не делалось). Поэксперементировал - когда коробка начала "пинаться", попробовал стартовать в "ручном" режиме - "пинка" нет, переключаешь на автомат - появляется [​IMG] И похоже, что при старте на автомате коробка пытается сразу переключиться на 2ю и потом резко обратно на 1ю ... Высказывалось мнение, что виной всему некий "сброс давления" из-за засоренности фильтра и потери маслом своих свойств от превышения лимита наработки и замена масла может решить проблему. На холодной коробке такого не бывает, только когда покатаешься некоторое время. Заметил еще - едешь по пробке - пинается ... Выехал на трассу, проехал несколько километров "с ветерком", некоторое время не пинается, если опять в пробку влезешь, потом опять начинает ... Похоже пинаться начинает когда масло в коробке нагревается до определенной температуры ... Может поставить радиатор помощнее ? Я где-то у америкосов видел радиатор АКПП аж с принудительным обдувом ... [​IMG] http://www.autopartswarehouse.com/search/?Ntt=F214190&N=0&uts=true
    <STYLE type=text/css><!--td.attachrow { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; }td.attachheader { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; background-color: #D1D7DC; }table.attachtable { font: normal 12px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; border-collapse : collapse; }--></STYLE>
    Компьютер показал:
    "Ошибка АКПП Р1765 датчик G194 - нарушение предела адаптации" [​IMG]
    Что это значит на человеческом языке - никто не может понять, как и то, что за датчик G194 [​IMG]
    Еще компьютер показал нарушение работы катализаторов, сказали скорее всего нужно промыть инжектор.

    И вот еще какая беда возникает периодически - загорается подсветка ВСЕХ режимов работы коробки (на фото). Пропадает после выключения зажигания.

    Вот теперь вопрос - масло менять или сначала подъехать к Вам ? Соответственно инжектор помыть или воздержаться пока ? Заранее благодарен.
     

    Вложения:

    • 26042008092.jpg
      26042008092.jpg
      Размер файла:
      94,4 КБ
      Просмотров:
      261
    • 26042008093.jpg
      26042008093.jpg
      Размер файла:
      97,4 КБ
      Просмотров:
      268
  6. Андрей_23

    Андрей_23 Новичок

    13 июл 2007
    32
    Audi A4 2002 1.8T AVJ multik
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Великий Дмитрий решил проблему (Как говорится респект ему и уважуха :). Столкнетесь не пугайтесь. Если ощущаете толчек перед остановкой на 8Е вариаторе: ПРОСТО ПОМЕНЯЙТЕ ПОДУШКУ ДВИГАТЕЛЯ. В моем случае это сняло данную проблему..
     
  7. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    #847 mitriy, 9 июн 2008
    Последнее редактирование: 9 июн 2008
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    vse vashi predpolozheniya ne verny.chto s korobkoy yasno,v tom chisle i s g194.Gotovtes k bolshomu pemontu.ya budu s 18/06,nichego ne delayte zaranee=dengi zrya potratite.nichego kstati volshebnogo v vashey korobke net.obychnaya kod EZF
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    eto skoree isklucheniye
     
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    v vashem sluchae 99% i sam variator i schepleniye.polniy remont.no vy kazhetsa daleko
     
  10. mihalich

    mihalich Участник форума

    28 ноя 2005
    186
    Ауди А6/С6/3.0TDI/
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Дмитрий, интерисует чисто теоретический вопрос: что случается с коробкой, если вдруг в движении заглох движок? И вообще что нужно делать в таком случае?:confused:
    Спасибо, если ответишь...
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    nıchego ne proızoydet.ostanavlivaytes,zavodite i ezzhayte dalshe.Spetsialno luchshe etogo ne delat,a glavnoye,na buksire ne ezdite.
     
  12. paralon

    paralon Участник форума

    9 июн 2008
    116
    '00 A6 AVANT AML
    #852 paralon, 10 июн 2008
    Последнее редактирование: 10 июн 2008
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Готовлюсь :eek: Еще б узнать примерные сроки и стоимость ... И можно ли в таком режиме эксплуатировать машину или на прикол до ремонта ?
     
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    luchshe tak ne izdite po vozmozhnosti.Deneg 80 tysach plus skoree vsego escho vneshniy filtr-okolo 7.po srokam-2 dnya,no est odin nuans-esli hotite poskoree,zvonite 17 posle obeda-u menya tolko 2 bloka gidravliki ostalos,smogu srazu sdelat dve mashiny,sledushaya partiya pozzhe pridet
     
  14. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    А на буксире даже в Нейтрали нельзя ездить? или правило 50/50? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. paralon

    paralon Участник форума

    9 июн 2008
    116
    '00 A6 AVANT AML
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1314991&postcount=8
     
  16. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alex_GOA

    alex_GOA Новичок

    14 янв 2008
    14
    Range rover sport
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Дмитрий, доброго времени суток! у меня такая проблема: иногда при езде в положение коробки D при нажатии на газ идет набор оборотов а машина не едит, переключаешься на титроник и на нем едет как по маслу при этом на щитке приборов моргают все передачи. при подключении компьютера он выдает ошибку :датчик положения селектора выбора передачи F-125.что делать?
     
  18. Игорян 78

    Игорян 78 Новичок

    10 июн 2008
    2
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Здравствуйте Дима ! У меня проблема следующего характера : При трогании на холодной идет удар , когда нагревается то удар больше и обороты где-то 1500-1800 а бывает при переводе с Р на R вообще глохнет.Поехал к официалам. провели диагностику и адаптацию.Адаптация не помогла,а по диагностике обнаружена ошибка:Датчик 2 давления в гидросистеме G-194 недостоверный сигнал спорадически ( время от времени ).Подскажите что может быть и на какие деньги ориентироваться. Если я правильно понял, то проблема в блоке в кпп.Спасибо заранее!
     
  19. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    #859 mitriy, 10 июн 2008
    Последнее редактирование: 10 июн 2008
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    проблема не в блоке,не вздумайте менять-на лишние 30 р.попадете. Читайте сообщение на несколько выше-тоже самое. Ремонт 80(87?)рублей. 2 дня
    Дописано:возможно все по другому и дешевле,вы не написали какая машина. Звоните с 17 июня
     
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    пост синим пару страниц назад. Ремонт 15 р. Полдня. После 17 июня