mitriy здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Вариатор А6 2,4. При переключении толчки, особенно на холодную. Но бывает и на горячую. Только что поменял сцепление (были дерганья при трогании и торможении), заодно поменял масло в вариаторе (оригинал). Толчки остались. Что это может быть?
Какой год выпуска? Если старый(до 05), то скорее всего признаки общего износа, этим коробкам пора на покой. Если моложе- возможны варианты,нужно разбираться,
Можно вопрос? Оригинала в округе нет, но есть 30927975 SWAG MB 236.20 VW TL 521 80, подойдет ли оно в вариатор?
mitriy, доброго дня! Очень нужно ваше мнение, такая ситуация: A6 BDW 2.4 2007 год, коробка multitronic. Когда еду по трассе и требуется резко ускорится(например со скорости 30-40 км/ч) нажимаю педаль на 3/4 , не совсем в пол. Машина начинает разгоняться. Как только обороты переваливают за 3000 наступает 2-3 секундная пауза, в это время стрелка тахометра висит неподвижно на 3,2-3,4 тыс об/мин. Потом скорость остается на месте(к тому времени уже разгоняюсь примерно до 60-70 км/ч) и стрелка тахометра резко начинает ползти вверх к 4 тыс, потом к 5 и 6 тыс. То есть машина как бы начинает делать кик дауны один за одним на несколько скоростей назад, но скорость при этом вообще не растет, а наоборот даже снижается. Я убираю ногу с газа, обороты падают до 2-2,2 тыс и после этого машина как будто ловит нужную скорость наконец и снова начинает потихоньку разгоняться. А вот если едешь по городу или по трассе спокойно разгоняясь, не нажимая педаль больше чем на 1/2 хода, не даешь подниматься оборотам выше 3 тыс и разгон идет плавный, то всё ок: коробка щелкает передачи одну за одной и потихоньку разгоняется хоть до 150 км/ч. Просто такое чувство, что машина боится нажатия газа в пол. Сталкивались с таким? Купил машину летом, отъездил до октября нормально, не было этих симптомов, потом начали потихоньку проявляться, я грешил на то что пора бы уже поменять масло в коробке и всё из-за этого. Поменял масло у дилера, спросил как состояние коробки? Мне сказали всё ок, коробка сухая, работает четко, замечаний нет. Но после замены ситуация осталась абсолютно такая же. Кка вы думаете дело в коробке или может в сцеплении или ещё в чем? Покупал машину на пробеге 160 тыс, обслуживалась полностью у дилера, сервисная книжка есть со всеми отметками - масло в коробке менялось на 61тыс и на 123 тыс. Я вот поменял на 170 тыс.
mitriy, добрый день! Машина новая А6(С7) 2014г. Перед запуском машины, при температуре ниже -20 всегда использую webasto на 30-40 мин., после запуска авто работает на холостых около 5 мин., т.к. воздух в салон начинает поступать теплый, считаю что этого достаточно. Но всегда при движении первых 3-5 км. слышен посторонний шум со стороны центрального тонеля похожего на треск, гул или рокот (как обозвать его даже не знаю), особено заметно на 1200-2000 оборотов, с нарастанием увеличивается частота этого треска, после чего все становиться идеально. С чем это может быть связано, или это конструктив цепного вариатора AUDI, или коробка требует предварительного прогрева, а может у меня уровень масла в коробке недостаточный. Хотел бы услышать ваше мнение, перед тем как начать общаться с официалами, т.к. нахожусь на удаленном расстоянии от них. Пробег 5,5 т.к.!
Есть такая тема- треск в задней части коробки на холодную. Есть документ дилерский на эту тему Но,кажется речь шла о коробках более старых выпуской,и реально о самом начале движения на абсолютно холодной коробке. Я бы по гаранти заехал-пускай воюют,гидроблок меняют сначала.
Как думаете в чем может быть дело? Вообще похоже это на косяки коробки или правда может например топливная система? Не приезжали к вам с подобными симптомами?
Я к дилеру приехал с таким вопросом, прокатился с мастером-приемщиком показал ему проблему. На что он сказал: да вижу что работает неправильно, так не должно по идее быть. Надо снимать коробку смотреть, примерная стоимость снять/поставить коробку 20 тыс руб, а там уже видно будет. То есть просто считать ошибки он даже не предложил, сразу говорит давайте снимать коробку - 20 тыс отдадите и не факт что мы вообще что-то найдем.
Привет, Дмитрий проблема такая, Ауди А6 С5 2001г/в 1,8Т 110кВт двигатель AWT, коробка FRW 01J VIN: WAUZZZ4B12N047554 Коробка встала в аварийный режим, ошибки следующие. 18149 - Адаптация давления сцепления P1741 - достигнут предел адаптации - Непостоянно 18226 - Клапан регулировки давления 2 для АКП - N216 P1818 - сбой в электрической цепи 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения P0730 - неправильное передаточное отношение Заехал в сервис, приговорили коробку.(110) с работой. Позже я узнал, что ни все так плохо и ее можно восстановить. 1 Нужна ли тебе эта коробка? 2 сколько будет стоить восстановление?
У меня а6с7 2012 года, вариатор, 41000 пробег. Если открыть водительскую дверь при неработающим двигателе и выключенном зажигании, далее произвести пуск двигателя, то загорается: системная неисправность коробки передач, далее, не выключая зажигания закрываем дверь, повторный пуск стартера и двигатель не заводится, загорается esp. Закрываем дверь водителя, выключаем зажигание, далее нажимаем тормоз и кнопка пуск, вуаля все работает нормально, загорается неисправность старт-стоп. Далее выключаем зажигание, заново стартуем и все работает без ошибок. До тех пор пока опять не попытаешься завести машину при открытой двери водителя. Такое поведение в норме?
Дмитрий, добрый день! А поменять масло с фильтром и сделать диагностику коробки на неделе можно? Q5 3.2 коробка LZN. Спасибо!
Почти наверняка не связано с коробкой, в первую очередь надо смотреть наличие пропусков зажигания в момент провала,