Здравствуйте, Дмитрий! Ремонтировал у Вас коробку в том году, все работает до сих пор, сделали оперативно, без лишних вопросов и проблем. Всем рекомендую! В другом месте потеряете больше сил и средств. Нужен совет: коробка 0AW LKS, немного сочится масло в районе фильтра 0AW 301 516 H. Что посоветуете? И вообще, хотелось узнать ваши рекомендации по замене этого фильтра (когда менять, интервал). Спасибо!
Дмитрий, доброго времени суток. А6 2.4 2001 с мультом, имею следующую проблему: при трогании с места задним ходом в горку или из ямки (зимой, когда застрянешь в снегу) машина с трудом сдвигается с места (ощущение как будто нехватает мощности), приходится газовать бывает до 3000 об/мин или прокатиться немного вперёд и приодалеть это с разгона. Также был случай когда пришлось подниматься в подъём около 40 Градусов, переключил на ручной режим, взять разгон не представилось возможным из за плохой дороги, машина на середине подъёма практически перестала двигаться мотор обороты не набирал вообще (не более 3500 об/мин), как будто не хватило мощности, в подъём еле вышел. Хотя по прямой и во время движения динамики и мощности хватает за глаза. Масло менять буду на следующей неделе, менялось масло 100 тыс.км назад. В чём может быть причина требуется ли какой то значительный ремонт или же дело в старом масле или адаптации. В ближайшем регионе спецов по вариаторам нету, живу в Казахстане г. Риддер, диагноз вынести некому. Читал выше написанное, ответа на подобные вопросы не нашёл. С уважением.
Спасибо! Масло менять раз в 60000, фильтр - моё мнение- первый раз на 120000,потом раз в 60000,Если режим эксплуатации щадящий,большие пробеги по трассам, не глородской цикл- менять можно реже,через одну замену масла. По сочению масла- может течь из-под фильтра,тогда можно попробовать чуть его подтянуть,может течь в месте подсоединения трубок- тогда надо поменять колечки на трубках
Обратите внимание- когда она не едет назад-подсвечивается ли буква R на приборке? Если нет- неисправен ЭБУ, если горит- мех.проблемы в коробке. Она у вас очень старая,почти все уже отслужили
Ого! У нас контрактная стоит 80 с установкой. Правда гарантия всего 3 месяца. Спасибо за ответ. Буду думать. Если что позвоню вам.
Здравствуйте, Дмитрий! Недавно звонил Вам по поводу коробки. Немного напомню: При трогании с места не реагирует на педаль, пока не наберу 1700-1900 оборотов, потом разгоняется нормально. При резвом наборе скорости происходит 2 пинка в районе 30-50 км/ч. Все это на прогретом авто. На холодную трогается лучше. При плавном разгоне пинков нет. Антифриз не уходит, масло поменяли. Вы сказали, что дело скорее всего не в коробке. Так вот, сделал полную диагностику и выскочила ошибка 17114 и сообщение о запущенной, но не завершенной, адаптации. В сервисе предположили, что предыдущий владелец заменил коробку на "европейку" (у меня "американка") и не заморачивался с адаптацией. Скажите, возможно ли адаптировать эту коробку и есть ли шанс, что это поможет?
Плохая однозначно! Из свежих годов- на первом месте. Они с 08 года "модернизировали" входной вал,после чего на дизелях он стал разрушаться. Повально.
Адаптпция не причем,она происходит сама. http://multitronic-club.ru/stati/adaptatsiya-multitronika/ Ошибка плохая,обычно это механические проблемы коробки Толчки на горячую на плавном разгоне до 20000 оборотов- однозначный признак неисправности КПП. По поводу динамики- скорее всего с коробкой не связано
всем привет выгнали из другой темы,к вам коробас HSY. 2.4 монопривод интересует вся инфа по замене масла в том числе и вся инфа по работе т.к. менять буду сам.какие пробки откручивать и где они и т.д)))) какое масло лить.оригинал дорого,аналог посоветуйте сколько брать,сколько сольется и т.д? нужны ли адаптации прошивки? заранее душевно благодарен
Спасибо Дмитрию за очень быстрый и качественный ремонт. Был приятно удивлен скоростью работы, мне коробки еще никто так быстро не менял) обычно приходишь и оставляешь машину на несколько дней а тут несколько часов и я довольный уехал домой. СПАСИБО ДИМА еще раз.
Дмитрий, при плавном разгоне как раз толчков нет. Они появляются при резком ускорении. Еще заметил, что они пропадают или становятся тише если нагрузить машину кондиционером, например.
Дмитрий добрый день... у меня А8 2006 г. с вариатором... Вопрос в том что при движении когда прогреется ощущаяютя небольшие поддергивания при оборотах 1200-2000, но не всегда... самое интересное что если в этот момент переключить на типтроник или спорт то дерганье пропадает... если ехать на спорте или типтронике но Никаких отклонений... По коробке и двигателю ошибок нет.... Хотел подъехать к вам на диагностику ну и может есть какой то диагноз по прогнозу????
Приветствую , машина A4 B8 2009 2.0 TDi 143 CAGA, АКПП - LLA " есть странный гул при низких оборотах двигателя (в диапазоне около +- 1000 1200 rpm точно не обратил внимание), и плюс когда идешь вдоль стены или дорожного ограждения слышен Звук как типо глушитель вибрирует на металлический похоже, как немного добавить газу обороты и скорость авто становится выше - звук пропадает, на подъемнике вроде звук из коробки " - частая ситуация с этими коробками.Дефект подшипников валов. Ремонт - 40000 р. один день Присутствует данное явление на моем авто и как будто начинает прогрессировать , вопрос mitriy на что влияет в дальнейшем дефект ? Смогут ли устранить данный дефект мастера местного уровня ? (Чебоксары , Йошкар-Ола, Казань) Возможно ли заказать у вас запчасти для ремонта? Зы: Или проще ездить и махнуть потом у вас коробас от 2.7 ? )))
Пока Ремонт обойдется 40-45, когда развалится- 120+. По времени- 3-4 часа. Если действительно шум от коробки.