Уважаемый mitriy, нужна ваша профессиональная помощь! Пациент - из подписи Код автомобиля: 8E50AH Двигатель : BFB, 1,8Т Код КПП : GHW Код страны : X4M Дата изготовл.: 08.10.2003 Модельный год : 2004 G0Z - Тип АКПП: Вариатор (MULTITRONIC) Вот что дает VAG-com: Контроллер: 8E0 910 155 K Компонент: V30 01J 1.8 l 5VT RdW 3120 Кодирование: 0000001 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 17106 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: нет сигнала P0722 - 000 - - 18201 - Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: нет сигнала P1793 - 000 - - Предыстория - капиталка двигателя около 5 тыс км назад, замена масла в мульте - примерно 2 тыс км назад, масло оригинальное Audi Недавно начались проблемы со впуском - ошибка 17705 (падение давления между турбиной и ДЗ), пропуски воспламенения по всем цилиндрам и сильная тряска (далеко не вибрация) двигателя примерно до 2000 об/мин. АКПП при диагностике на связь выходить отказывалась, но, буквально вчера все-таки удалось установить с ней связь - показала, что ошибок нет совсем. Сегодня, чтобы проверить жизнеспособность турбины и ДМРВ стал записывать лог согласно мануалу. На полностью прогретом двигателе с выключенным кондеем перешел в режим типтроника на 3-ю передачу и со скорости порядка 25 км/ч разогнался до примерно 4500 об/мин, на светофоре притормозил почти до остановки, потом стартовал, но не успел проехать и 50 метров - как будто бы произошел обрыв чего-то внутри и машина покатилась накатом. Дальше встала совсем, на переключение режимов коробки не отзывается вообще никак, в т.ч. в режиме типтроника. Ручку переключения, кстати, позволяет переключать без нажатия на тормоз и вообще лампа тормоза не загорается. Что можно сделать в домашних гаражных условиях? Сама коробка уже ремонтировалась у вас примерно 100 тыс. км назад у предыдущего владельца, потом блок управления еще раз - по гарантии.
Дмитрий, подскажите пожалуйста, BDW, HSY, 230000 пробег, при трогании машина слегка поддергивается, трогается не плавно. Особенно ощущается, если долго поездить. Если резко стартануть все хорошо. Назад плавно трогается. По движку ошибок нет, подушки подрамника, подушки двигателя поменял, свечи, катушки, форсунки менял. Больше проблем не наблюдается. Оно не сильно, конечно, ощущается, но пассажиры стали замечать. Подозреваю, что все же коробка
Коробка механически разрушилась,однозначно. Видимо выходной вал лопнул,так чаще бывает на чипованном моторе или в вашем случае,возможно из-за проблем с управлением наддувом мотор в какой-то момент дал очень большой момент,коробка не выдержала. Это капремонт.
Здравствуйте! Вопрос к Дмитрию: бывает иногда следующая ситуация: еду с легким разгоном, без сильного нажатия на газ, и машина вдруг начинает подергиваться слегка, при этом доносится звук, как будто пальцы стучат, но слышно больше вроде как с водительской стороны. Если только отпустить газ, то все проходит, не важно нажимать потом на газ или нет, резко или слабо тоже не важно. В момент такого инцидента на приборку не успеваю особо посмотреть, всегда автоматом сбрасываю ногу с газа, но вроде чек не мигает. Происходит это очень редко, может раз в неделю или две, а иногда и на месяц забываю. Подумал сразу на свечи и катушки, но по комп. диагностике не нашли ни одной ошибки, а свечи так и так менять пришло время, так что махнул, но помогло только тысячи на 4000 такое дело. Если это катушки или свечи, то смущает, что при интенсивном разгоне все ОК. Так вот вопрос, могут ли быть такие симптомы связаны с коробкой или все таки дальше катушки ковырять?!
Врядли,больше на мотор похоже.Ошибок по пропускам как раз может и не быть вообще,если троит непостоянно.Надо смотреть в реальном времени
Вечер добрый!такая проблема,у друга а6с5 мотор 2.8,вариатор,машина иногда не видит положения "N" и "P",при этом она не заводится.это проявляется когда машина простоит около часа.с утра все нормально.в чем может быть дело?
Извиняюсь, конечно, но осилить 443 страницы просто не реально(( Вариатор 0AW LKS - подошло время менять масло. В сервисе сказали, что нужно 7 литров масла и они рекомендуют немецкий Пентафин. Работа по замене стоит 2 600 руб. Вопрос, собственно в следующем - не убью ли я коробку этим Пентафином - 1000 руб/л? 7 литров - это много или мало? По Экзисту в коробку льют 2-е жидкости: G 055 190 A2 - 1,3 л.(1 800 руб/л) и G 052 516 A2 Масло трансмиссионное "ATF" 8 л.(1 500 руб/л). Второй вопрос - при замене масла, которое все-таки меняется?
Для 0AW - только оригинал G052516A2. Другие не рекомендуется. К тому же разница по цене у Вас не сильно большая получается - не стоит рисковать.