Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. xin

    xin Участник форума

    13 фев 2012
    210
    Свердловская обл.
    Audi A4/B6 1.8ТQ 04
    #8841 xin, 28 фев 2015
    Последнее редактирование: 28 фев 2015
    Уважаемый mitriy, нужна ваша профессиональная помощь!

    Пациент - из подписи
    Код автомобиля: 8E50AH
    Двигатель : BFB, 1,8Т
    Код КПП : GHW
    Код страны : X4M
    Дата изготовл.: 08.10.2003
    Модельный год : 2004
    G0Z - Тип АКПП: Вариатор (MULTITRONIC)

    Вот что дает VAG-com:
    Контроллер: 8E0 910 155 K
    Компонент: V30 01J 1.8 l 5VT RdW 3120
    Кодирование: 0000001
    Код Сервиса: WSC 63351
    2 Найдены неисправности:
    17106 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: нет сигнала
    P0722 - 000 - -
    18201 - Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: нет сигнала
    P1793 - 000 - -

    Предыстория - капиталка двигателя около 5 тыс км назад, замена масла в мульте - примерно 2 тыс км назад, масло оригинальное Audi

    Недавно начались проблемы со впуском - ошибка 17705 (падение давления между турбиной и ДЗ), пропуски воспламенения по всем цилиндрам и сильная тряска (далеко не вибрация) двигателя примерно до 2000 об/мин. АКПП при диагностике на связь выходить отказывалась, но, буквально вчера все-таки удалось установить с ней связь - показала, что ошибок нет совсем.
    Сегодня, чтобы проверить жизнеспособность турбины и ДМРВ стал записывать лог согласно мануалу. На полностью прогретом двигателе с выключенным кондеем перешел в режим типтроника на 3-ю передачу и со скорости порядка 25 км/ч разогнался до примерно 4500 об/мин, на светофоре притормозил почти до остановки, потом стартовал, но не успел проехать и 50 метров - как будто бы произошел обрыв чего-то внутри и машина покатилась накатом.
    Дальше встала совсем, на переключение режимов коробки не отзывается вообще никак, в т.ч. в режиме типтроника. Ручку переключения, кстати, позволяет переключать без нажатия на тормоз и вообще лампа тормоза не загорается.
    Что можно сделать в домашних гаражных условиях? Сама коробка уже ремонтировалась у вас примерно 100 тыс. км назад :) у предыдущего владельца, потом блок управления еще раз - по гарантии.
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    если ваш возможно сделать- 10000, если нет- будет другой Блок, 20-25000 в зависимости от типа
     
  3. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.491
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    еще раз повторите пожалуйста механизм отправки - оплаты - получения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Georgy-audi

    Georgy-audi Bad e-mail

    6 июл 2007
    518
    Audi a6c6 2.4 2005
    Дмитрий, подскажите пожалуйста, BDW, HSY, 230000 пробег, при трогании машина слегка поддергивается, трогается не плавно. Особенно ощущается, если долго поездить. Если резко стартануть все хорошо. Назад плавно трогается. По движку ошибок нет, подушки подрамника, подушки двигателя поменял, свечи, катушки, форсунки менял. Больше проблем не наблюдается. Оно не сильно, конечно, ощущается, но пассажиры стали замечать. Подозреваю, что все же коробка
     
  5. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Коробка механически разрушилась,однозначно.
    Видимо выходной вал лопнул,так чаще бывает на чипованном моторе
    или в вашем случае,возможно из-за проблем с управлением наддувом мотор в какой-то момент дал очень большой момент,коробка не выдержала.
    Это капремонт.
     
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
  7. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Надо посмотреть машину,может проблема в моторе,может в коробке.
     
  8. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.491
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Karter87

    Karter87 Участник форума

    13 ноя 2010
    336
    А4/B8 1.8T 10г.
    Здравствуйте! Вопрос к Дмитрию: бывает иногда следующая ситуация: еду с легким разгоном, без сильного нажатия на газ, и машина вдруг начинает подергиваться слегка, при этом доносится звук, как будто пальцы стучат, но слышно больше вроде как с водительской стороны. Если только отпустить газ, то все проходит, не важно нажимать потом на газ или нет, резко или слабо тоже не важно. В момент такого инцидента на приборку не успеваю особо посмотреть, всегда автоматом сбрасываю ногу с газа, но вроде чек не мигает. Происходит это очень редко, может раз в неделю или две, а иногда и на месяц забываю. Подумал сразу на свечи и катушки, но по комп. диагностике не нашли ни одной ошибки, а свечи так и так менять пришло время, так что махнул, но помогло только тысячи на 4000 такое дело. Если это катушки или свечи, то смущает, что при интенсивном разгоне все ОК. Так вот вопрос, могут ли быть такие симптомы связаны с коробкой или все таки дальше катушки ковырять?!
     
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Врядли,больше на мотор похоже.Ошибок по пропускам как раз может и не быть вообще,если троит непостоянно.Надо смотреть в реальном времени
     
  11. Ромыч67

    Ромыч67 Завсегдатай

    2 апр 2010
    723
    а6с5 1.8 ARH 00г
    Вечер добрый!такая проблема,у друга а6с5 мотор 2.8,вариатор,машина иногда не видит положения "N" и "P",при этом она не заводится.это проявляется когда машина простоит около часа.с утра все нормально.в чем может быть дело?
     
  12. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Требуется ремонт ЭБУ, Обращайтесь
     
  13. Ромыч67

    Ромыч67 Завсегдатай

    2 апр 2010
    723
    а6с5 1.8 ARH 00г
    Значит это все таки блок управления....спасибо!
     
  14. Karter87

    Karter87 Участник форума

    13 ноя 2010
    336
    А4/B8 1.8T 10г.
    Спасибо! Так и думал, что нельзя доверять этим официалом. Значит будем дальше копаться в моторе.
     
  15. unknown630

    unknown630 Участник форума

    6 май 2014
    483
    A6/C6 2.4 06г
    #8855 unknown630, 5 мар 2015
    Последнее редактирование: 5 мар 2015
    Толчек с D на N это нормально?
    толчек плавный/мягкий
    масло не меняно 80тыс. на днях менять буду
     
  16. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Привет! Сколько масла надо и что кроме него меняется?
     
  17. unknown630

    unknown630 Участник форума

    6 май 2014
    483
    A6/C6 2.4 06г
    привет

    [CUT]
    [/CUT]
     
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    5 литров,больше ничего.Толчок легкий- допустимо
     
  19. JethroTull

    JethroTull Новичок

    5 мар 2015
    40
    Москва
    A4/B8 1.8T 2009 г.
    Извиняюсь, конечно, но осилить 443 страницы просто не реально((
    Вариатор 0AW LKS - подошло время менять масло. В сервисе сказали, что нужно 7 литров масла и они рекомендуют немецкий Пентафин. Работа по замене стоит 2 600 руб.
    Вопрос, собственно в следующем - не убью ли я коробку этим Пентафином - 1000 руб/л? 7 литров - это много или мало?
    По Экзисту в коробку льют 2-е жидкости: G 055 190 A2 - 1,3 л.(1 800 руб/л) и G 052 516 A2 Масло трансмиссионное "ATF" 8 л.(1 500 руб/л).
    Второй вопрос - при замене масла, которое все-таки меняется?
     
  20. Дмитрий7676

    Дмитрий7676 Новичок

    15 дек 2013
    88
    A4b8 TDI 2.0 08 г.
    Для 0AW - только оригинал G052516A2. Другие не рекомендуется. К тому же разница по цене у Вас не сильно большая получается - не стоит рисковать.