Забыли добавить на свой страх и риск)) Уже обсуждалось не раз, ничего, кроме оригинала лить не рекомендуется!!! Есть шанс запороть коробку. Слишком дорогой ремонт для такого риска. Это так, всего лишь мнение, хотите лейте то, что душе угодно.
Полностью согласен. Эта экономия себе в убыток. Полностью исправная коробка конечно переварит, но вероятность поломки сильно возрастает
Экзист предлагает для VAGG 052 180 A2 заменители: Febi27975 SWAG30 92 7975 VaicoV60-0117 Meyle014 019 3000 что скажете? ps понятно, что лучше всего VAG...
если совсем жмет то у меня тоже карман не широкий но залью оригинал скупой платит дважды,а в это случае может и в 'десиражды"))))
у многих, если не у всех производителей масел, есть продукты для различных коробок... вопрос: стоит ли?
mitriy Добрый день, Вопрос такой. Авто A4 2013 год 1.8 вариатор 0AW. Пробег 53000 (скоро менять масло в коробке). Недавно заметил, что при движении вперед появился какой то гул (тоном в более металический чтоле, но не сильно слышно - похоже на какой то трансформатор) При сильном ускорении его не слышно, так как двигатель работает громче, а вот при езде накатом в D его слышно (ну и при плавном разгоне), причем чем меньше скорость, тем слышнее (но я бы не сказал, что гул громкий - ездил на А6 С7 с вариатором, причем авто новое было, там при езде накатом отчетливо был слышен гул коробки, как троллейбус) . Если начать тормозить, то звук вроде как пропадает. Коробка ведет себя нормально, правда (но это с самой покупки авто в пробках иногда дергает, но уже приспособился). Что это может быть? Причем при езде накатом звук иногда меняет тональность, как будто на переключениях скоростей.. Не гидроблок ли случайно это? (Авто еще на гарантии).
Есть похожая проблема,подшипник приводного вала прокручивает в корпусе. Надо послушать-посмотреть. Если так- мы меняем корпус,45000 за всЁ. Может и мотор.
Ок. Заеду к дилерам, пусть смотрят. За свой счет менять что то нет желания, тем более гарантия пока есть (хотя может и турбина...) Спасибо за консультацию.
прошло само собой..............уже не ощущается. может и правда в каналах гидроблока "грязь" блуждала, а теперь выскочила....
Уважаемый автор,помогите советом пожалуйста...))Имею машину АУДИ А4 1.8 ТУРБО,коробка вариатор маркировка JZR,встала в аварийный режим,горят все кнопки переключатателя,отдал на СТО ремонт,через 2 дгня забрал сказали всё ок,поездил 1 день,опять встала,обратно отвез,полазили сказали клинит главную передачу.А она не меняется,надо менять коробку всю((((Так ли это???или лучше на другую станцию отвезти попробывать????
Всем привет! только спустя пару недель после покупки авто обнаружил такое явление, а именно получается, что когда коробка прогреется то с места страгивается медленно с плавающими оборотами затем резко начинает ехать (газ удерживается равномерно). Записал по быстрому небольшое видео за качество строго не судите, волновался)), не знаю что делать теперь, во сколько всё выльется в денежном эквиваленте, и если так ездить ситуацию не усугубит? и еще замена масла случаем не поможет? машина кстати А4 2008года. Ссылка на видео: [AUDIO]http://www.youtube.com/watch?v=GJdij6UXGm8&feature=youtu.be[/AUDIO]
Уважаемый!!! А давайте детально. Похожая проблема. Если газ нажать, то обороты высокие, но машина не едет, чуть-чуть наберёт хода и резко трогается. Зимой вообще слышно как шлифует. Выход для меня пока такой, отпускаю тормоз, машина начинает движение без газа и как только у меня порядка 5-6км\ч начимаю газ и отклик моментальный и правильный. Схоже с моим?
to mitriy Дмитрий, подскажите, пожалуйста: какие негативные последствия может иметь перелив масла в коробку (300-400 мл)? И еще: по поводу замены фильтра-картриджа мнение сформировалось - надо его менять?
Пока получается что езжу короткими поездками, а на непрогретой коробке она лучше себя ведет. Но вроде у меня вот так: Если газ нажать, то сразу высоко обороты не подымаются она как бы их подымает и сбрасывает обратно и так несколько раз, при этом потихоньку трогается, а потом как видно на видео (начиная примерно с 8 км/ч) она резко подкидывает обороты и начинает ехать и шлифовать (видно на видео по моргающей лампе ESP или как там). а если просто отпустить тормоз опять же на прогретой, то она не едет (либо начинает очень медленно), нажимаем газ дальше видим что происходит...
Похоже на проблему с блоком гидравлики,если так- ремонт 35000 час работы.Точный диагноз при предъявлении машины.