Итого 109 т.р. Что посоветуете: капиталить свою или ставить уже отремонтированную, сколько по времени займёт тот или другой вариант? Гарантия на работу? За какое время min заранее к Вам можно записываться?
лучше готовую, один день. Звоните, решим когда,единственное- буду отсутствовать с 9 по 29 апреля, или до или после.
Всем доброго дня. Впервые довелось опробовать мульт на Ауди А4В8. До этого катался на типтронике А6С5. Что озадачило - (1) очень сложно плавно тронуться с места на мульте, так чтобы не было небольшого топлчка. Если очень-очень аккуратно нажимать на газ, то может получиться, а если нажимать как обычно, то получатся небольшой пинок. (2) При резком сбросе газа на ходу также (иногда) наблюдается небольшой ударчик. Это - особенности вариатора, или косяк конкретного экземпляра? Авто практически новое, пробег 30 тыс, на гарантии.
Ну, на С5 тоже мульты стоят Коробки типтроник нет, типтроник это возможность ручного переключения скоростей на автоматах. У меня ощущение езды на мульте - как на электрокаре. Мульт и толчки это понятия не совместимые. Это же вариатор. А описанный вами случай - это просто убитый мульт. 30тык? Дай дураку е%%%%ся он и х $# сломает.
Зачем цепляться к терминам? Хорошо, не типтроник, а обычный гидродранс, т.к у меня С5 на кватре. Коробка работает не идельно, есть небольшой толчок при переключении с 1 на 2, и обратно. Но там пробегу за 300 тыс. А тут совсем почти новая А4. Понимаю, что вариатор можно "убить" и за пару тыс, если "горцевать по полной". Но т.к. мне не с чем сравнить (на вариаторе до этого не ездил), поэтому и спрашиваю тут специалистов и соклубников . Говорят ли указанные ниже симптомы однозначно о проблеме с вариантором (если да, то буду обращаться к официалам для замены по гарантии): - очень сложно тронуться плавно с места. если отпустить тормоз и сразу нажать на газ, то будет небольшой толчок. Если выдержать небольшую паузу после отпускания тормоза и потом очень плавно нажать на газ, то старт может получиться практически незаметным. - после отпускания тормоза, есть задержка где-то 1-1.5 сек до начала движения авто. (на гидротрансе автос начинал катиться сразу после отпускания тормоза). - при резком сбросе газа на ходу, иногда тоже ощущается небольшой толчок (вот тут поведене похоже на мою С5, но там грешу на подразбитую крестовину кардана и саму кватру). Хотелось бы услыщать мнение mitriy или других специалистов.
что делать Добрый день. Такая проблема. Недавно начало переодически загораться лента на дисплее PRNDS, при чем не просто горит, а мигает вся. Потом проходит. Рывков или пенков при движении нет, когда не мигает. А вот когда мигает и если переключить селектор на любую передачу то все ОК, но когда на заднюю скорость происходит мощный удар, толчок, иногда глохнет. Но едет. Потом проходит. Заехал в сервис, вышли две ошибки. 18161 - Р1753 выключатель tiptronic - f189 недостоверной сигнал. И вторая. 17090 - Р0706 неверный сигнал датчика диапазона переключения F125. Что в этом случае можно сделать???
Добрый день! Подскажите пожалуйста, заезжал задом на бордюр и заметил что под нагрузкой идет треск из вариатора(OAW). В целом нареканий на работу Мульта нет. Пробег 38к. На сколько такой треск критичен? Спасибо!
здравствуйте. Есть ощутимая вибрация в тот момент,когда почти остановился и мульт скидывает скорости 3..2..1.. в этот момент на тахометре стрелка падает рывками до примерно 670 об/мин.плюс вибрация на педали тормоза и на руле во время стоянки в режиме д и р. на нейтралке потише. вот что заметил,стоя,можно покрутить руль и вибрация то меньше то больше становится.а если отпустить тормоз на пол секунды и снова нажать -вибрация пропадает. сможет ли это быть связано с мультом?
Очень странно, считается что мультитроник намного плавнее работает,чем все другие коробки. Возможно,коробка на этой машине неисправна,если при страгивании с места провал.ПОТОМ ТОЛЧОК- ЭТО ПОХОЖЕ НА ПРОБЛЕМУ С ГИДРОБЛОКОМ, но если 08-09 год,если моложе - не знаю.Может все в порядке? Сначала на месте набирает обороты,а потом уверенно,но плавно трогается- это норма
требуется ремонт блока управления,обращайтесь http://multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=301
ого.обрадовали(мульт только только прошёл 200к пробега ) а причем здесь тогда вибрация при повороте руля стоя? так же вибрация после заводки стоя на паркинге присутствует. сама по себе коробка переключает незаметно,дерганий никаких нет.
Да, начинает трещать только под нагрузкой при заезде на бордюр (на задней), потом попробовал чуть вперед-назад и в D был небольшой треск после того как отпускаю тормоз. Звук как будто цепь болтается. Через пару часов поехал по делам и ничего не было. Наблюдал пока только 2 раза. И только после заезда задом на бордюр. Причем когда подъезжаешь колесом в плотную, только с большим напрягом получается на него заехать или только с ходу. На предыдущих б8 такой проблемы не испытывал.(правда они были чиповаными) П.с. Вот нашел Ваш пост 4421 2012 года. Можно ли отнести данное техническое обоснование к моей проблеме? Только у меня условия другие. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782&page=222
Сколько это будет стоить? И каковы сроки ремрнта? Есть ли гарантия? Как убедиться что это именно в этом проблема, вдруг ничего не изменится?
Просто еще раз повторю, у меня 155 тык пробег, ЭБУ дима на 150 делал в прошлом году. Никаких толчков вообще нету. Я же говорю - как электрокар. Плавно и ровно все. Единственное - за все время (с 11 года как взял на 110тык) пару раз получилось получить небольшой пинок получить, это когда резко тормозишь с 80 до почти нуля и тут же резко на газ до упора (пришлось убегать от столкновения в зад ) - вот тогда машинка пинулась. Но такое было давно и всего пару раз, но тут как бы наверное и должно быть так.
Добрый вечер всем! Глупый, возможно, вопрос, но все же. При переключении на реверс перестал зуммер пикать, не напрягает, но интересно в чем дело