Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано а подскажите как быть в моей ситуации, плиз!!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=120695
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано надо приехать-показаться. То что вам советовали-аханея,к вариаторам отнощения не имеет
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Здравствуйте! У меня такая проблема, замигала вся линейка на приборной панели PRNDS, VAGCom показал две ошибки: 18201 Датчик 2 частоты выходного вала КП-G196: нет сигнала З1793-000-Спорадическая и 17090 Датчик включенной передачи => F125: недостоверный сигнал Р0706 – 000, после стирания ошибок линейка перестала мигать. После прогрева коробки до 80 градусов при примерно 50 км поездке опять появилась ошибка 18201, но линейка не замигала. Машина A6 2,0; 04 мод. года; коробка GHM. Насколько опасно данное повреждение для коробки и как быстро нужно проводить ремонт?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано можно так какое-то время ездить. Ремонт блока управления,пост 809
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Огромное спасибо Дмитрию за проведенный ремонт эл. блока. Все было быстро и профессионально, теперь нет никаких проблем, надеюсь не повториться, можно сказать, что блок теперь доработанный
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Вернулся в Казахстан благополучно. Коробка работает как ей и положено работать. Ни каких проблем. Что поразило: Легкость и быстрота Дмитрия, с которой он отремонтировал мою коробку. Даже дети (брал с собой в Москву) подметили, что машину на мойке и то дольше мыли. Побольше бы таких людей и были бы мы впереди планеты всей!!! P.S. Личное общение показало, что Дмитрий не только замечательный мастер, но и очень интересный и приятный человек!!! Очень жалею, что не сфотографировались на память. 5 тысяч км туда и обратно, потраченные для поездки "своим ходом" на ремонт, должны были оставить следы на память.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Подскажи пож. это коробочный симтом ???- когда машина холодная после старта, если резко дать газу с места, она как бы думает секунду, а потом резко начинает ускоряться, когда прогреется с места реагирует гораздо проворней т. с. время отклика меньше секунды или это нормально?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано сложно сказать насколько это нормально,но я помню твою машину,коробка была ушатана прилично уже тогда. Можно посмотреть.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано ок. скоро будет уже год как блок тобою починен ты мне тогда реально помог надо выбраться до тебя, а то вчера гнал 140 - запищал зумер - загорелась лампа АБС и ЕСП - мигал большой жирный (!) но машина ехала у когото я тут про такое читал остановился - перезавел - все как было до ламп
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Mitry, по вопросу, который я задавал год назад - просто для информации. Машину дергало по причине пробитого провода зажигания в 5-ом цилиндре. Поменял - больше не дергает. Так что это была не коробка. Сергей
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дмитрий, еще раз здравствуйте из Твери! Хочу сначала поблагодарить за "мультик" и задать пару вопросов. Поставил сегодня, на полноценную проверку времени не было. Масла вошло почти 8 литров, думаю, это нормально, учитывая, что внешний фильтр промывал тщательно и он был пустой с радиатором. Не хочет она иногда трогаться с места! Стоит и не едет совсем, после 2-х тыс об/мин (TDI) трогается очень плавно имедленно. Так же назад. А иногда все хорошо. Неужели не пошла адаптация из-за возможной неисправности клапана внешнего фильтра? Ошибок сегодня не выдала. Завтра основательно проведу испытания прогрева, спокойноой езды, остановок, после считаем ошибки. Возможно, что все пройдет после нескольких циклов нагрева/охлаждения? Или в этом виноват внешний фильтр?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Не смог днем дозвониться. Я сегодня прогрел и повторил цикл остановок, задержки тормоза, назед и т.д. Поехала! Все хорошо! Или все же лучше посмотреть эти цифры? И еще вопрос. На оборотах от 1000 до 1500 100% из коробки прослушивается металлический шелест. (не похоже ни на один из посторонних шумов типа гула редуктора, воя подшипников и т.д...) Я такие звуки слышу впервые, т.к. с такой трансмиссией раньше знаком не был. Это нормально? Пройдет или не обращать внимания, т.к. он не сильный?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Нет, не похожи. На совсем малых оборотах слышна работа трансмиссии, что-то там едва слышно срабатывает в виде плавного перехода от слабого монотонного гула к этому шелесту, а потом шум мотора и покрышек все заглушает. А сегодня еще на паркинге замигала линейка PRND. Повторный запуск мотора решил проблему. Все случилось на прогретом моторе и 31 град. на улице. Завтра считаю ошибку.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Доброго времени суток господа! У меня следующая проблема с вариатором :иногда ( редко ) при включении зажигания символы положения режимов АКПП мигают в инверсном режиме, не гаснет лампа ESP не звучит сигнал зуммера как при нормальном режиме, при повороте ключа зажигания стартёр крутит но двигатель не заводится. Выключив зажигание и включив его повторно ошибки не возникает. Проблем с АКПП при движении никаких не наблюдается. Коробка HEB. С чем это связано ? Умирает эл. блок управления коробки?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Возникла проблема с фонарями заднего хода, после достаточно продолжительной диагностики выявили неисправность блока управления мультиком. В остальном никаких нареканий на работу этого агрегата пока нет. Простите за незнание матчасти, но все же хотел бы узнать какова вероятность выхода из строя скажем так других функций этого блока? Спасибо.