Подробно я всё описал ранее (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10130431#post10130431) - Ваш вердикт капремонт коробки. Просто я забыл уточнить что в тот момент когда газуешь в режиме D, а машина не едет - слышно громко монотонный вой, завывания (когда коробка в режиме Р и газовать то гула нет). Так вот вопрос: что может издавать такие завывания?
Помогите Дмитрий, разобрал коробку, а там вот такая вот беда, это может быть причиной дергания АКПП при трогании ? Зубья на валу на половину слизаны Это единственная проблема, которую нашли мастера
не знаю в чем причина дерганеья,но теперь (после разборки) копите деньги на гидроблок,старый скорее всего не поедет
Хотел посмотреть на масло, но вот обнаружил только одну пробку, это сливная? где тогда заливная? маркировка на коробе OAW301...дальше цифры различаются на разных частях коробки.
ну вот сделали мне мою коробку JZR на ауди а4 2006 1.8 турбо,поменяли 2 вала ведущих,ремнь,диски заднего хода,сцепление с планетаркой,проехал 1000 км...Но вот есть вопрос,стоишь на паркинге селектор на R,отпускаешь тормоз и она бодренько едет назад...Делаешь тоже самое только селектор на P,отпускаешь тормоз и она по тиху тиху начинает ехать,а бывает нужно пару сек подождать чтобы поехала,илии может вообще медленно медленно начать ехать надо чуть газрку давать...Это как норм??или еще надо поездить чтобы она притерлась там...Или как быть то?((помогите пожалуйста
Добрый день всем кто откликнится на мою проблему, а она такова. Бывает но не часто двигаясь на зад, и включаешь Др. вперед и колеса слегка повернуты машина начинает подергиваться, то есть двигаеться на пару см и останавливается и опять двиниться и останавливаеться, потом положение нетраль и опять в Др. все становиться нормально, смена масла в АКПП не помогло. КПП мультитроник пробег 177 000 км.
я уже ничего не пойму причем тут двигатель, передача, и как эта пробка работает. Я считал что ее выкрутишь ничего вытекать не должно и там далее выкручиваешь полую трубку чтобы слить. Не так?
Выкрутишь пробку на не работающем двигателе сольется не более 2 литров. Далее выдергиваешь трубку - сольется все остальное. При заправке маслом с вставленной трубкой на не работающем двигателе войдет около 5 литров масла. Далее запускаешь двигатель, ставишь на передачу, войдет еще около 2 литров. Закручиваешь пробку и только потом глушишь двигатель.
Интересный у вас расчет,но не совсем правильный. На самом деле так Сливается и соответственно заливается не более 6 литров, около 5 с половиной. Со вставленным носиком сольется до литра,может вообще ничего не слиться, идеальный объем заправки-когда с носиком на заведенной машине на передаче при температуре около 40 градусов масло не течет . Но разница на заведенном моторе и нет- грамм 300, разница на холодную и горячую- грамм 300, это все в пределах нормы,коробке плюс минус 2 литра безразлично. Остальные выводы делайте сами