спасибо за ответ. да и думаю там 300-500 грамм-не более того, в общем лучше перебдеть с даным агрегатом и в случае чего перелить чем не иметь уровень
Товарищи, как можно определить стоит родная коробка или заменена? есть подозрение что установлена свежее годом, а электронный блок от старой. А4 2008 мультитроник.
не понятно,в чем цель.Возможно,коробку меняли,часто при этом блок остается,но его следует перешивать до новой версии.Если есть уверенность,что коробку меняли,а ЭБУ оставили - единственоое,что можно проверить-каакя версия софта установлена.Если нужно проверить,какая механическая часть коробки установлена,соответствует ли она коробке с заводе- то только снять коробку и проверить дату выпуска,она набита на корпусе,но без снятия не увидеть. НО ГЛАВНОЕ- КАКАЯ ЦЕЛЬ ?
А цель проста, есть вопросы к коробке в прогретом состоянии (тупит, плохо страгивается), версия софта от 2008 года, хочется выяснить предыдущий владелец залазил в нее в принципе или нет, судя по фото (кидал выше) видно отломленый кусочек корпуса - значит снимали...
Еще вопрос. На правом валу стоит подшипник fag 6007.с3. По не знанию и желанию скроить, а вдруг поможет, был поменян на fag 6007, но без С3, т.е. с нормальными зазорами. Можно оставить или надо поменять на нужный? Вопрос ламерский, но что есть, то есть.
mitriy, разъясните пожалуйста из за чего вариатор (А4 2008г 1.8) как бы не переключает передачи вниз? К примеру на ручном режиме едешь перещелкиваешь передачи вниз а она не тормозит двигателем, и соответственно после остановки страгивание происходит не с первой (на приборке как положено "М1"), так же и на "D" отсюда очень плохой старт с места, может даже заглохнуть иногда.
Причем тут торможение мотором? А плохо страгиваться может например по причине дефекта гидроблока,часто бывает.
Вот именно поэтому она и не может стронуться то что на яву находится цепь не на первой передачи (условно). Ручной режим помог выявить это явление, торможение мотором тут при том что машина катится км 50/ч, передачи спокойно перелистываются вниз до первой и она все на тех же 1000 с копейками оборотов продолжает катиться! т.е. цепь не переходит на понижение! На холодную или в минусовую погоду такого эффекта НЕТ! Вот и пытаюсь у Вас узнать ПОЧЕМУ (Из за чего) такое происходит? Дмитрий навидите на правильный путь, надежда только на вас, у нас в городе никто не хочет заниматься этими коробками, на оф. дилеров надеги тоже нет.
замена гидроблока обычно помогает.Обращайтесь.Полтора часа работы,35000 р,оплата только при положительном результате
С радостью бы обратился, да 4 тыс. км это слишком далеко, просто больше некому помочь хотя бы советом, может что попробовать сделать? масло поменял - не помогло..
Привет Дмитрий, у меня такой вопрос, не давно открыл окно, и начал прислушиватся к двигателю. Услышал что-то похожее на жевание резины (чавканье резиной). Проявляется ето на скорости 10-15 км.ч. и при отпущенном газе---накатом. Может ли ето быть вариатор ? Встречались ли похожие симптомы ? Audi A6C5 1.8t. AWT FRW 257000 т. км.
Дмитрий добрый день. Подскажите пожалуйста, для коробки 0AW (машина AUDI A4 2009 года, дизель 2.0 ) нужно масло G052516A2 обязательно, или же можно использовать для доливки масло G052180A2?
Дмитрий Вечер Добрый! Подскажите пожалуйста что может быть и насколько это связано с коробкой , машина Audi a4 B8 2008г. 2.0 TDI передний привод корбка Вариатор. Вчера заглох на перекрестке при трогании..... а сегодня был резкий удар на скорости 50 км . Ехал 50 км.ч. и нужно было ускориться нажал педаль и получил очtym сильный удар как будто опять заглохла но после этого начала набирать , ранее такого не наблюдалось..Неделю назад заменили масло в коробке.
В Эльзе написано,что при заливке 180-го масла в 0AW возможны течи уплотнений.Как на самом деле- не знаю,не проверял.
В чем конкретно проблема- не ясно,нет информации. Но вероятно,механические проблемы в коробке. Коробки на В8 с дизелем не надежны, часто летят. Обычно потеря масла из-за перетирания внешних трубок или разрушение входного вала. Надо разбираться