Подскажите по такому вопросу. Ауди а4 2004г пробег 170.000. На холодную машина едет отлично ,но минут через 20-30 начинает дергать особенно на низких передачах(на скорости вроде не чувствую). Обращал внимание ,стрелка тахометра подскакивает на 100-150 оборотов и назад! Грешил на коробку-ошибок нет,проверили.Масло меняли и эбу у вас на 135.000 . Решил проверить масло ,чуть выше уровня, а по цвет красновато-темножелтое. Потом решил проверить масло в дифференциале(главной передаче)-а там по сальнику подтек, а масло меньше уровня (и пока не знаю даже сколько не хватает). ВОПРОС:1)На что похожи симптомы? 2)Может это быть из-за нехватки масла в диф-ле? 3)Может ли это сцепление-- но какой там принцип работы, оно вроде должно маслом омаваться??
Дифференциал и уровни масла не причем. Проблема во входном вале. Можно сделать частично,будет стоить 32000, но с некоторыми оговорками. Звоните
Долековато мне к вам.я из Беларуси! тут искать спецов--главное что бы хуже не было!! а если эта процедура-- то полное снятие коробки? еще вопрос про масло в дифференциал-- вы писали можно 75w90 или оригинал нужно!? а все-таки может быть беда со сцеплением или там другие симптомы??
Всем привет ! Подскажите, что делать с такой ошибкой 18149-Адаптация давления в муфте: достигнут предел адаптации P1741-35-10- Непостоянно спасибо !
Здравствуйте Дмитрий, а4 1.8 т 2011г.в , вариатор , после прогрева медленный разгон( тупит ) с места , на скорости все отлично .Хотелось услышать предварительный диагноз ,скрин с сканера прилагаю,ошибка в блоке коробки ,удалить не получается.Заранее признателен.
вас уже двое. http://multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=12334 Не похоже на коробку,надо смотреть внимательно мотор
Невероятная новость. Специалисты оценят. Впервые появились новые оригинальные цепи на 0AW. Маркировка LUK №...( цепи и всю внутрянку на мультитроники делает LUK).Нормера Ауди нет,официально не поставляются. ( Не узкая цепь от 01J(01J331301bq)- она похожа,но короче на 16 мм, ставить на 0AW нельзя) Ограниченное количество,много не будет,очень сложный источник. Цена 700 долларов по курсу.
Начался стук в районе коробки на холодную с утра, от оборотов он никак не зависит, после того как проеду километра 2-3 стук пропадает и в течении всего дня больше не появляется. Но каждое утро снова та же песня. Что это может стучать? Коробка мультитроник вариатор.
Полскажите, двигатель ALT кпп multitronic FSF, трогаюсь и нажимаю газ в пол обороты максимум 4000 разгон нормальные без рывков, у знакомого на ниссане вариатор при полном газе обороты до отсечки поднимаются. Это нормально? Так и должно быть?
Пробуксовка А4 Б8 1.8 Мультитроник. Пробег 20т. При резком трогании с места (с педали тормоза резко на газ) бывает как будто пробуксовка коробки. Обороты подпрыгивают, а машина секунду-две стоит на месте, потом старт. Такое впечатление, что стоит на нейтрале, а потом включается передача. Кто-нибудь может подсказать по этому поводу?