Mitriy, добрый вечер! Аналогичная ситуация как у предыдущего! Если б сегодня не заглох, ездил бы и так дальше! Стоял на газоне, утром завелся, подождал пока упадут прогревочные, вкл D, давлю на газ, обороты около 2 тыщ, машина на месте, под передним колесом корень дерева, так сказать небольшое препятствие, скидываю газ и она глохнет! Завел снова сдал назад, объехал! Так у меня принцип действия акпп такой же? Просто чтоб тронуться надо нормально надавить на газ, а потом авто стреляет как бешеная, щелчков, ударов и других посторонних звуков нет! Машинка А4 вариатор 2009г.
mitriy здраствуйте такой вопрос коробка GHQ 04 год при переключении селектора в режим типтон передачи не всегда переключаются тоесть еду допустим на 3-Й передвигаю селектор на + и не чего не происходит тоже самое и на - в любом диапозоне оборотов, а бывает все работает норм!
Mitriy, здравствуй, подскажи такой момент, делали мне капиталку коробки, вариатор на ауди а4 08 года, 1,8 тфси. Меняли конуса, цепь , фрикц. и тд, делали ремонт гидроблока и насоса. Машина прошла 500 км и случился такой момент-при трогании обороты растут , а машина очень медленно двигаться начинает (как будто трогаешься на мкпп с 5 передачи). Потом заглушил, завел, опять такая же история, но сек через 15-20 поехала нормально. Приехал на станцию где делали кпп, просканили-ошибок нет. Говорят мог какой то клапан заесть-типа что то могло попасть в него, теперь через фильтр все прошло и это может не вернуться, причина- Сейчас идет прикатка и тд, через 1000 км надо масло сливать и новое заливать(1 то-о нем сказали в самом начале). Имеет место быть такое? Или это бред мне несут? Сказали кататься пока. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Гарантия на 10000 км выдана. Просто хочу понять как вести себя дальше: либо настаивать на повторном ремонте сразу, либо кататься и ждать Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Добрый день. Интересует вопрос относительно следующего: Дилер диагностируя а/м заявил, что есть провалы при переключении. В эксплуатации не замечаю. Как вариатор думал при переключении с Р на D Секунду и после чего начинал движение, так и подумывает.. Как определить проблему? Спасибо.
Спасибо большое за ответ))) еще есть небольшой вопросик))) Вобщем и целом коробка работает отлично, разгон нормальный без толчков и рывков, при включении д рывков нет при задний ход тоже все плавно и нормально, но все же одно беспокоит, когда трогаюсь со светофора плавно, говоря простыми словами будто трогается со второй передачи а потом понижает на первую)) тоесть плавно трогаюсь обороты 1500 держу газ в одном положении она набирает скорость потом при 30 примерно обороты подскакивают на 2500 и разгон более быстрый, подскажите это нормальная ее работа или что то не в порядке?) это только при плавном старте бывает))
Здравствуйте Дмитрий. Проблема такая - при наборе скорости после 100 км в час начинает немного вибрировать педаль газа. Может это как то связано с коробкой? На форуме товарищ один высказал свое мнение с уверенностью что это коробка.
Все в порядке наверное. Единственный плохой симптом-если машина без всяких препятствий плохо страгивается вперед, бывает часто из-за гидроблока
конечно не-должно, но может " просрется". Притираться там нечему, менять масло через 1000 км не надо,но это стандартный загруз сервисов. Интересно, чего они туда льют ?
Вроде больше не было такой проблемы спасибо за ответ. По поводу что льют-буду присутствовать при замене-отпишусь. Они без этой замены гарантию не дают Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ехать далеко обратиться у нас в городе не куда один галимый развод помогите советом как разобрать селектор и как диагностировать болячку. Может что почистить надо. Спасибо.
Подскажите по коробке 0AW. Грядет ТО по замене масла в коробке. По мануалу фильтр не меняется. Изучив матчасть, если я правильно понял, в коробке 2 фильтра, "снаружи" через которое поступает масло от радиатора и внутри, наподобие сетки. Вопрос следует ли при замене масла вскрывать АКПП и менят внутренний фильтр, или достаточно поменять внешний? Спасибо.