mitriy здравствуйте!Интересует такой вопрос.машина стояла задом и немного в горку,на мягком грунте при трогание задним ходом пришлось поднять обороты до четырех тысяч,чтобы выехать. Понимаю что это не нормально,еще при нагревании машины начинается сплошное дерганье,давишь газ-обороты падают,потом резко подскакивают,потом опять падают. Особенно это проявляется при малейшем подьеме,при прямолинейной езде можно ехать более менее комфортно.В ручном режме все тоже самое,переключение передач возможно,но симптомы те же. Сделал диагностику,по коробке ошибок нет .По двигателю-неисправность ваккумного усилителя тормозов ,но эта ошибка висит уже года два(как купил машину),машина ауди а4 b6 2001г 250000км. Может ли это подходить конец механике,раз по электрике ничего не выдает? Что можете подсказать?
Mitriy здравствуйте. У меня вопрос, если масла нет в варике, система сообщит об етом ? Или можно ездить и не догадыватся об етом, при отсутствии симптомов ? Заранее благодарю за ответ
mitriy Дмитрий, добрый день. Созванивались с Вами на прошлой неделе в четверг, договорились на 20.06.15 г. на замену коробки (приеду своим ходом из г.Киров, машина А4, alt 2л, 2003 г.в. в кратце неполадки: на горячую трогается с места с рывком, откатывается с горки назад, по ходу движения проблем нет). Так вот после разговора с Вами меня терзают сомнения, поэтому прошу пояснить: 1. Вы сказали, что по приезду машины, диагностику коробки делать не будете, а сразу замените коробку, почему? - вдруг диагноз по моему описанию не верный и полный капремонт коробки не требуется, а может дело не в коробке? (на вашем сайте multitronic-club сказано что диагностика бесплатно - это верно?). 2. Вы сказали, что можно сделать частичный ремонт коробки за 60 т.р. с гарантией 1 мес. - вопрос, что в него входит и сколько это займет по времени? (цитата с сайта multitronic-club "Достаточно часто возможен частичный ремонт коробки без потери качества или с ограниченной гарантией по просьбе клиента. Цена существенно ниже и нам такой ремонт даже более интересен."). Хочется быть уверенным на 99 % в правильности выбора, всё таки деньги для региона не маленькие. Заранее спасибо за ответы, извиняюсь за беспокойство.
Здравствуйте Дмитрий, а6 1.8 т 2001г.в модификация 2002, вариатор На бк не высвечиваются символы PRND, горит ( ! ) ABS и ESP. Машина не разгоняется Ошибки следующие: Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb Номер блока управления: 01J 927 156 CG Компонент и/или версия: V30 01J 1.8l5VT RdW 2011 Кодировка: 01001 Код мастерской: WSC 00134 VCID: 73EE23D5419DF786991-5178 4 Найдены неисправности: 18270 - Шина данных-привод P1862 - 35-00 - отсутствие сообщений от комбинации приборов 18031 - Шина данных-привод P1623 - 35-00 - нет связи 18259 - Шина данных-привод P1851 - 35-00 - отсутствие сообщений от блока управления ABS 18262 - Шина данных-привод P1854 - 35-00 - повреждение оборудования Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWT.clb Номер блока управления: 4B0 906 018 CS Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002 Кодировка: 26582 Код мастерской: WSC 00000 Дополнительная информация: WAUZZZ4B12N047554 AUZ5Z0A8250054 VCID: 74EC20C94493F0BE80B-5178 4 Найдены неисправности: 18034 - Шина данных-привод P1626 - 35-00 - отсутствие сообщений от блока управления КП 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 35-00 - 17704 - Неисправность системы охлаждения P1296 - 35-00 - 16795 - Система подачи вторичного воздуха P0411 - 35-00 - снижение пропускной способности Готовность: 0000 1000 Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4B0-614-517.clb Номер блока управления: 4B0 614 517 G Компонент и/или версия: ABS/ESP front 1728 Кодировка: 06279 Код мастерской: WSC 12345 VCID: 254A0D8DBFC9D936C75-513C 4 Найдены неисправности: 18055 - Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии P1647 - 35-00 - 01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285 49-10 - нет связи - Непостоянно 18034 - Шина данных-привод P1626 - 35-00 - отсутствие сообщений от блока управления КП 18034 - Шина данных-привод P1626 - 35-10 - отсутствие сообщений от блока управления КП - Непостоянно Вот такие вот дела.
Дмитрий)здравствуйте)вопрос непосредственно к вам...вариатор j01 ,мелкое и существенно слышимое рычание на холодном акпп)...как прогреется,все норм...как останавливается Авто,перед самой остановкой за секунду до полной остановки что то так как будто перескакивает и следует маленький толчок сопровождающийся мелкой мгновенной вибрацией)на задний ход при долгом удержании педали тормоза или при повторном включении заднего хода,толчок хорошо ощутимый!каков вердикт по вашему профессиональному мнению?в чем причина и стоимость устронения причины как таковой)?за ранее благодарен за ответ)с уважением)
Я сам с Могилева РБ,как то годика полтора был у вас,привозил ЭБУ на ремонт по просьбе человека...может в ближайшее время буду в москве в течении месяца следующего...если у Вас будет время,созвонимся,подскачу...)гляните)...нл преждевременный профессиональный вердикт хотелось бы от Вас услышать....)так как у нас нет профи в этом деле)
Как без диагностики? Обязательно. Просто в вашем случае ситуация и так ясна,стандарт. И набор запчастей будет стандартный, " по полной программе". Другую готовую коробку ставим для ускорения, можно и вашу сделать, цена и результат тот же, немного подольше. Вариант за 60- это так называемая контрактная коробка. Частичный ремонт в вашем случае не возможен
Нет и не будет такой индикации. Масло уходит- коробка умирает( вариатор), это достаточно часто происходит. По коробкам 0aw это основная ситуация
Всем Привет. Купил себе Ауди а4 2002г. Alt вариатор. Починил ему сразу мозги, как разогревался не видел положение селектора. Далее была еще одна проблема, на холодную трогается и едет идеально, но как только прогревается начинает трогаться с ударами а если трогаться очень очень медленно то их нет, причем дальше все отлично. Еще она тормозила с вибрацией и это все на горячую. По ошибке была одна - достигнут предел адаптации. Ну и вот я решил себе отремонтировать. Разобрал вариатор. Цепь однозначно под замену, кстати она уже потихоньку разбираться начала вовремя разобрал. Тарелки надо полировать. Подскажите пожалуйста зазор фрикционов передней передачи и кто как полирует тарелки? заранее спасибо.
Люди подскажите че делать .вылезла ошибка p178f . изучаю этот вопрос и прихожу к выводу что требуется замена гидроблока ,так ли это ? каков алгоритм замены ,прописывать нужно или блок с ПО продается ,онлайн или не требуется подключение ?
Дмитрий добрый день . помоги с советом .вылезла ошибка p178f -ауди а 6 2010 мультик,поидее требуется замена гидроблока или есть варианты решения без замены ? коробку разбирал стружки нет,все вымыл собрал на место .сначала ошибка не ушла но после проверки выездом прошла тест по давлению и ошибка ушла ,но не надолго ,через неделю снова вылезла
Достоверно уровень масла можно определить только путем пробного доливать через заливную пробку. Недолив до 3,5 литров никак не проявляется вообще. Больше, когда ниже уровня забора- маг-на чуть подвергается и встает навсегда