Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    "тарелки" надо менять.зазор 1.7 мм.копите на новый гидроблок
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Свежая "шестерка"? 08-10 год?
    Замена гидроблока минимум.
    Какое ПО? - это железяка,эбу отдельно.
    Если нужен гидроълок- звоните
     
  3. RioLavansky

    RioLavansky Новичок

    12 июн 2015
    5
    Здорово форумчане!....Помогите советами пожалуйста. Машина А6С6-2006-2,4 bdw-мультитроник JOJ по вину (WAUZZZ4F17N079771)
    Пробег типа 140000 тыс...наверно скручен....меняли ли масло в коробке когда-нить неизвестно....вытекло частично масло из магистрали охлаждения АКПП. По вину пробивается G 052 180 A2. 2 литра залили такого, а 3 литра одни "умные люди" залили G052 516 A2. Это плохо?......Суть вопроса в том,что можно ли было смешивать эти два масла?!!! "люди" сказали это одно и то же. На сколько я знаю...516-ое для вариаторов более нового поколения, но и рассуждаю так ,что это другие коробки. Но на некоторых интеренет магазинах так и пишут мол одно может заменять другое. В общем, можно так оставить,или пока не накрылась коробка начинать "зажимать" сервисменов.))?....Ничего не прошивали соответственно, если что.
    Заранее спасибо.
     
  4. Alexsandr Donetsk

    Alexsandr Donetsk Участник форума

    5 мар 2013
    165
    А6/4F 2.4 04г
    Спасибо,я понимаю что гидроблок это железяка ,а ЭБУ отдельно,но менять я так понимаю нужно и блок и мозги ? так вот вопрос в о мозгах,идет пустой или с прогой уже или как ? как прописать мозги ? через онлайн или другой алгоритм ?
     
  5. Alexsandr Donetsk

    Alexsandr Donetsk Участник форума

    5 мар 2013
    165
    А6/4F 2.4 04г
    Спасибо,Дмитрий,я с Вами свяжусь в ближайшее время
     
  6. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    Приветствую Дмитрий. Пол года назад у Вас ремонтировал коробку, а именно менял подшипники и масло полностью.
    После этого пропал жуткое шуршание со стороны коробки. Но стал заметен шум при наборе скорости не такой явный как раньше (небольшой вой).
    При движении на скорости, при нажатии на педаль газа слышен небольшой вой, но при этом если убрать ногу с педали газа шум пропадает.
    Может ли это быть связано с коробкой?
     
  7. EvgeNui

    EvgeNui Новичок

    8 июн 2015
    16
    А4В7 2.0TDI 2005 г
    #9207 EvgeNui, 13 июн 2015
    Последнее редактирование: 14 июн 2015
    иконка сажевика загорелась десять дней назад...машина сейчас стоит,ждет диагноста вася...т.к я в командировке...но,этот рык)уже давно...с год как наверное...а вибрация почему при остановке тогда?а удар при повторном включении на R...?разве может сажевик повлиять,думаю что маловероятно)

    обороты в норме как бы...около 900...машина у меня уже два года...обороты как были так и есть сейчас.
     
  8. Svide

    Svide Новичок

    3 дек 2009
    9
    Так а их можно отполировать или нет?
     
  9. RioLavansky

    RioLavansky Новичок

    12 июн 2015
    5
    Ауу...есть кто?...или нет желающих?
     
  10. jam050

    jam050 Новичок

    3 май 2013
    83
    Москва
    Skoda Octavia A7 1.8T
    Приветствую! Фильтр пытался подтянуть, там сломан 1 болт, кроме того, заметил поврежденное ухо на корпусе коробки в районе стартера замотано скотчем (((. Корпус брал у Вас. Но, дело не в этом. Поменял болты, мокрота в районе фильтра сохранилась. Колечки на трубках и сам фильтр думал поменять при следующей замене масла.
    На следующей неделе собрался менять все, сейчас возникла проблема: при резкой остановке обороты падают до пятисот на мгновение, потом восстанавливаются. При трогании с места небольшой провал, потом толчок, примерно с 1,1 -1,2тыс. Если тормозить и трогаться Очень плавно, все работает нормально. В остальных режимах все работает нормально. Вопросы: Возможно ли это из-за недостатка масла? Ваг комом нельзя уровень посмотреть? Может, проблема вообще не в коробке? Когда в ближайшее время можете глянуть? Можно вообще ехать на машине?
     
  11. vadios555

    vadios555 Новичок

    12 апр 2015
    21
    Audi A6 1.8t 2003г
    У меня вопрос ко всем форумчанам. Заметно что на холодную почти все коробки ходят без нареканий, после прогрева начинается гемор, значит гемор зависит от вязкости масла. Может гуще масло должно было быть от VAGа, или доп. устройства охлождения. Сможет ли ето чем нибудь помочь ?
     
  12. EvgeNui

    EvgeNui Новичок

    8 июн 2015
    16
    А4В7 2.0TDI 2005 г
    #9212 EvgeNui, 15 июн 2015
    Последнее редактирование: 15 июн 2015
    Вязкость масла в мультики по допуску VAG, и другое заливать не советуют...если я не ошибаюсь,то в мультики свежего года идёт иной VAG допуск с соответствующей вязкостью!Я думаю что немецкие ребята рассчитали все как нужно)
     
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Масла разные, но в вашем случае ничего делать не надо, все в порядке
     
  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Насчет ушка- ха-ха.Все там на месте, скотчем мы закрепляет неудобную проставку в установочное положение, скотч остается.
    По течи - не ясно. Сломанный болт тоже заменили? Надо смотреть.
    По троганию- похоже на частую ситуацию с гидроблоком, но могу ошибаться,надосмотреть
     
  15. Vladimir_1986

    Vladimir_1986 Новичок

    15 июн 2015
    4
    Приветствую Дмитрий! У меня Audi A4 2007 года выпуска, горят все символы PRNDS, на диагностике выдает ошибку "адаптация давления сцепления достигнут предел адаптации", ошибку стирали, но через время она появлялась снова, при этом при езде не замечаю никаких рывков, стуков, посторонних звуков, все работает как надо. В чем проблема, и как это критично?
     
  16. RioLavansky

    RioLavansky Новичок

    12 июн 2015
    5
    Спасибо большое..за успакоили)))
     
  17. Sanja595

    Sanja595 Участник форума

    27 окт 2012
    109
    A4/B6 2.0 ALT 01г.
    Делал диагностику акпп ваг комом, вот такие получились цыфры: 10 группа: 1 окно 0,295а, 2окно адаптация в норме, 3 окно 61 градус(при этой температуре прошла адаптация), 4 окно 15 Нм. 11 группа все тоже самое только первое окно 0,265а. Я так понимаю эти группы отвечают за адаптацию? первые окна это ток адаптации? Это нормальные цыфры? Посоветуйте какие нибудь ссылочки сайты где можно почитать про остальные группы))))))
     
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Редко такое на вашей машине бывает.
    Это плохо. Клинит гидроблок.
    По крайней мере его надо менять.
    Исходно причина может быть в массивной выработке,надо искать источник.
    Или гидроблок сам навернулся(редко бывает)
     
  19. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Почти нормальные цифры. Ток пеерднего сцепления немного завышен,примерно через год появится ощутимый толчок вперед.Эта информация есть в ЕЛЬЗе
     
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Сложно изобрести велосипед.
    Все продумано до вас .
    Коробка в основном принудительно нагревается от мотора чтобы выйти на рабочую темперетуру.ее нельзя дополнительно охладить ниже чем на градусов 10 от температуры антифриза в радиаторе.
    Косяки на горячую появляются из-за неисправностей в коробке, с ними и надо бороться