Свежая "шестерка"? 08-10 год? Замена гидроблока минимум. Какое ПО? - это железяка,эбу отдельно. Если нужен гидроълок- звоните
Здорово форумчане!....Помогите советами пожалуйста. Машина А6С6-2006-2,4 bdw-мультитроник JOJ по вину (WAUZZZ4F17N079771) Пробег типа 140000 тыс...наверно скручен....меняли ли масло в коробке когда-нить неизвестно....вытекло частично масло из магистрали охлаждения АКПП. По вину пробивается G 052 180 A2. 2 литра залили такого, а 3 литра одни "умные люди" залили G052 516 A2. Это плохо?......Суть вопроса в том,что можно ли было смешивать эти два масла?!!! "люди" сказали это одно и то же. На сколько я знаю...516-ое для вариаторов более нового поколения, но и рассуждаю так ,что это другие коробки. Но на некоторых интеренет магазинах так и пишут мол одно может заменять другое. В общем, можно так оставить,или пока не накрылась коробка начинать "зажимать" сервисменов.))?....Ничего не прошивали соответственно, если что. Заранее спасибо.
Спасибо,я понимаю что гидроблок это железяка ,а ЭБУ отдельно,но менять я так понимаю нужно и блок и мозги ? так вот вопрос в о мозгах,идет пустой или с прогой уже или как ? как прописать мозги ? через онлайн или другой алгоритм ?
Приветствую Дмитрий. Пол года назад у Вас ремонтировал коробку, а именно менял подшипники и масло полностью. После этого пропал жуткое шуршание со стороны коробки. Но стал заметен шум при наборе скорости не такой явный как раньше (небольшой вой). При движении на скорости, при нажатии на педаль газа слышен небольшой вой, но при этом если убрать ногу с педали газа шум пропадает. Может ли это быть связано с коробкой?
иконка сажевика загорелась десять дней назад...машина сейчас стоит,ждет диагноста вася...т.к я в командировке...но,этот рык)уже давно...с год как наверное...а вибрация почему при остановке тогда?а удар при повторном включении на R...?разве может сажевик повлиять,думаю что маловероятно) обороты в норме как бы...около 900...машина у меня уже два года...обороты как были так и есть сейчас.
Приветствую! Фильтр пытался подтянуть, там сломан 1 болт, кроме того, заметил поврежденное ухо на корпусе коробки в районе стартера замотано скотчем (((. Корпус брал у Вас. Но, дело не в этом. Поменял болты, мокрота в районе фильтра сохранилась. Колечки на трубках и сам фильтр думал поменять при следующей замене масла. На следующей неделе собрался менять все, сейчас возникла проблема: при резкой остановке обороты падают до пятисот на мгновение, потом восстанавливаются. При трогании с места небольшой провал, потом толчок, примерно с 1,1 -1,2тыс. Если тормозить и трогаться Очень плавно, все работает нормально. В остальных режимах все работает нормально. Вопросы: Возможно ли это из-за недостатка масла? Ваг комом нельзя уровень посмотреть? Может, проблема вообще не в коробке? Когда в ближайшее время можете глянуть? Можно вообще ехать на машине?
У меня вопрос ко всем форумчанам. Заметно что на холодную почти все коробки ходят без нареканий, после прогрева начинается гемор, значит гемор зависит от вязкости масла. Может гуще масло должно было быть от VAGа, или доп. устройства охлождения. Сможет ли ето чем нибудь помочь ?
Вязкость масла в мультики по допуску VAG, и другое заливать не советуют...если я не ошибаюсь,то в мультики свежего года идёт иной VAG допуск с соответствующей вязкостью!Я думаю что немецкие ребята рассчитали все как нужно)
Насчет ушка- ха-ха.Все там на месте, скотчем мы закрепляет неудобную проставку в установочное положение, скотч остается. По течи - не ясно. Сломанный болт тоже заменили? Надо смотреть. По троганию- похоже на частую ситуацию с гидроблоком, но могу ошибаться,надосмотреть
Приветствую Дмитрий! У меня Audi A4 2007 года выпуска, горят все символы PRNDS, на диагностике выдает ошибку "адаптация давления сцепления достигнут предел адаптации", ошибку стирали, но через время она появлялась снова, при этом при езде не замечаю никаких рывков, стуков, посторонних звуков, все работает как надо. В чем проблема, и как это критично?
Делал диагностику акпп ваг комом, вот такие получились цыфры: 10 группа: 1 окно 0,295а, 2окно адаптация в норме, 3 окно 61 градус(при этой температуре прошла адаптация), 4 окно 15 Нм. 11 группа все тоже самое только первое окно 0,265а. Я так понимаю эти группы отвечают за адаптацию? первые окна это ток адаптации? Это нормальные цыфры? Посоветуйте какие нибудь ссылочки сайты где можно почитать про остальные группы))))))
Редко такое на вашей машине бывает. Это плохо. Клинит гидроблок. По крайней мере его надо менять. Исходно причина может быть в массивной выработке,надо искать источник. Или гидроблок сам навернулся(редко бывает)
Почти нормальные цифры. Ток пеерднего сцепления немного завышен,примерно через год появится ощутимый толчок вперед.Эта информация есть в ЕЛЬЗе
Сложно изобрести велосипед. Все продумано до вас . Коробка в основном принудительно нагревается от мотора чтобы выйти на рабочую темперетуру.ее нельзя дополнительно охладить ниже чем на градусов 10 от температуры антифриза в радиаторе. Косяки на горячую появляются из-за неисправностей в коробке, с ними и надо бороться