Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    все что угодно может быть,например подушки мотора
     
  2. Gvenvivar333

    Gvenvivar333 Новичок

    9 июл 2015
    7
    A4/В7 2.0 TFSI 06г
    Если все, что угодно - что начинать смотреть? Или все перебирать подряд?
     
  3. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    ??? Ну начните с подушек.Сложно без машины наверняка советовать
     
  4. Coldat

    Coldat Участник форума

    17 окт 2012
    151
    A4 B8
    Добрый день,
    Машина a4 b8, 2,0t вариатор LKT
    При трогании на холодную в горку, если делать это очень плавно и на низких оборотах, машина иногда глохнет (если поддать газу - шлифует и едет). Эффект примерно как если на ручке отпустить сцепление без достаточного газа на эстакаде :)
    Такое бывает только на непрогретой машине, через 5-10 мин все норм. Можно в любую горку делать что угодно, хоть с отпущенной педалью стоять)
    Уже давно заметил эту штуку, была с момента покупки авто, больше года назад - это особенность работы вариатора на холодную?

    Спасибо!
     
  5. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    да нет, не должно быть такого.Возможно проблема в гидроблоке. бывает.Если так- 35000 р, час работы, оплата только при положительном резульэате
     
  6. Coldat

    Coldat Участник форума

    17 окт 2012
    151
    A4 B8
    Понял, спасибо, а как-то продианостировать это можно прежде чем делать?
    И можно ли так ездить? К чему еще может привести и какие симптомы могут быть или появиться в будущем? А то уже больше года та езжу и не напрягает в принципе, тк ситуация с первым стартом в горку крайне редкая, а потом все норм становится)
     
  7. Enzoua

    Enzoua Заблокирован

    18 мар 2009
    261
    Audi A4 Avant/8K 2.0Tdi, '09
    На моем автомобиле при подобных симптомах была произведена замена фрикционов первичного вала.
     
  8. vladimirpronichev

    vladimirpronichev Новичок

    22 май 2014
    5
    а4/b7 1.8t 05г.
    #9288 vladimirpronichev, 11 июл 2015
    Последнее редактирование: 11 июл 2015
    Доброго времени суток.
    Ауди а4 2005 год 1.8 турбо.
    1. При езде ощущаются небольшие подергивания (не постоянно, бывает и 120 км проезжал, газ давал и впол и плавно, по-разному, не дергалось.
    2. Бывает что на приборке при переключении передачи она не фиксируются (все положения моргают ) но машина едет и слушается, единственное при движении назад ощущаются рывки.

    Диагностика никаких проблем не увидела по коробке, заисключением датчика (конкретно какой не помню ).

    Замена датчика и масла в коробке устранит эти две проблемы?

    Заранее спасибо.
     
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Никаких последствий, можно не делать.
    Конечно диагностика сначала, но вероятнее ничего не покажет.
    В вашей ситуации - только менятьгидроблок и смотреть результат
     
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Если ситуация именно такая как описывает человек - фрикционы не причем
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Нет никаких датчиков, неисправен ЭБУ акпп. Обращайтесь
     
  12. Coldat

    Coldat Участник форума

    17 окт 2012
    151
    A4 B8
    Понял вас, спасибо!
    Да, ситуацию постарался описать максимально точно. Первый старт в горку дается с трудом, более не повторяется, это единственный симптом.
     
  13. Enzoua

    Enzoua Заблокирован

    18 мар 2009
    261
    Audi A4 Avant/8K 2.0Tdi, '09
    У меня ошибка была - превышение пределов адаптации сцепления Р1742. Дерганье при старте, износ фрикционов первичного вала для движения вперед. Я думаю если у Вас дефект гидроблока, то и ошибка должна быть другая. Но первая рекомендация - это обновление программы работы АКПП и если это не поможет, тогда и коробку разбирать. Затраты небольшие 0.5 норм часа в официальном сервисе(обновление по коробки).
     
  14. Coldat

    Coldat Участник форума

    17 окт 2012
    151
    A4 B8
    Ошибок по коробке нет, с ПО тоже думал, можно будет попробовать, спасибо!
     
  15. Enzoua

    Enzoua Заблокирован

    18 мар 2009
    261
    Audi A4 Avant/8K 2.0Tdi, '09
    #9295 Enzoua, 12 июл 2015
    Последнее редактирование: 12 июл 2015
    Я Вам описал те шаги, которые были сделаны мною по точным рекомендациям из Audi AG, Germany. Другого пути нет. Забыл еще момент: перед снятием и разборкой, снятием первичного вала, немцы потребовали сделать гликоль-тест(наличие охлаждающей жидкости в масле АКПП).

    снимались параметры блоков и отправлялись в Германию, протоколы и прочее. В итоге вердикт, заменить фрикционов. Дорого конечно, но теперь гарантия два года без ограничения пробега.
    Я так понял это гарантия дилера Audi, это очень хорошо, если что можно обращаться с претензией в Германию. Думаю все будет исправно работать.
     
  16. Coldat

    Coldat Участник форума

    17 окт 2012
    151
    A4 B8
    А сколько вышло по деньгам, если не секрет? :)
     
  17. vladimirpronichev

    vladimirpronichev Новичок

    22 май 2014
    5
    а4/b7 1.8t 05г.

    Ориентировочную стоимость и время работы не подскажете?
     
  18. Enzoua

    Enzoua Заблокирован

    18 мар 2009
    261
    Audi A4 Avant/8K 2.0Tdi, '09
    $800 это с заменой масла в дифференциале и сальников полуосей.
     
  19. Arman181280

    Arman181280 Новичок

    13 июл 2015
    8
    A4/B6 2.0 CVT 03г.
    помогите внести ясность, во первых при первом старте что-то щелкает,звук датчика наверное, за тем очень слабая динамика и при нагреве пропадает передача на 3-4 сек. потом все ок. на ошибки еще не проверял, но мастера сказали готовиться к ремонту - РЕМКОМПЛЕКТ С ДИСКАМИ (МАСТЕР КИТ) + ПОРШЕНЬ, замена масла и фильтров и это все 50000 р. с работой. вопрос: правы ли мастера? или посоветуйте что делать. заранее
    спасибо.
     
  20. Maksq80

    Maksq80 Участник форума

    1 июн 2015
    181
    Москва
    А6 С7 2014 год седан
    Мультитроник

    Добрый день, подскажите при включении задней скорости происходит сильный пинок, при включении других передач все работает без тычков. И еще один раз тыкаясь в пробке начал трогаться и как будто тяга пропала, сначала жал на газ а машина ехала еле еле . Потом через секунд 30 все заработало нормально . Что это может быть? Ошибок нет! Где то прочитал что нужно перепрошить мозги, поможет ли это? Спасибо