Добрый день, Машина a4 b8, 2,0t вариатор LKT При трогании на холодную в горку, если делать это очень плавно и на низких оборотах, машина иногда глохнет (если поддать газу - шлифует и едет). Эффект примерно как если на ручке отпустить сцепление без достаточного газа на эстакаде Такое бывает только на непрогретой машине, через 5-10 мин все норм. Можно в любую горку делать что угодно, хоть с отпущенной педалью стоять) Уже давно заметил эту штуку, была с момента покупки авто, больше года назад - это особенность работы вариатора на холодную? Спасибо!
да нет, не должно быть такого.Возможно проблема в гидроблоке. бывает.Если так- 35000 р, час работы, оплата только при положительном резульэате
Понял, спасибо, а как-то продианостировать это можно прежде чем делать? И можно ли так ездить? К чему еще может привести и какие симптомы могут быть или появиться в будущем? А то уже больше года та езжу и не напрягает в принципе, тк ситуация с первым стартом в горку крайне редкая, а потом все норм становится)
Доброго времени суток. Ауди а4 2005 год 1.8 турбо. 1. При езде ощущаются небольшие подергивания (не постоянно, бывает и 120 км проезжал, газ давал и впол и плавно, по-разному, не дергалось. 2. Бывает что на приборке при переключении передачи она не фиксируются (все положения моргают ) но машина едет и слушается, единственное при движении назад ощущаются рывки. Диагностика никаких проблем не увидела по коробке, заисключением датчика (конкретно какой не помню ). Замена датчика и масла в коробке устранит эти две проблемы? Заранее спасибо.
Никаких последствий, можно не делать. Конечно диагностика сначала, но вероятнее ничего не покажет. В вашей ситуации - только менятьгидроблок и смотреть результат
Понял вас, спасибо! Да, ситуацию постарался описать максимально точно. Первый старт в горку дается с трудом, более не повторяется, это единственный симптом.
У меня ошибка была - превышение пределов адаптации сцепления Р1742. Дерганье при старте, износ фрикционов первичного вала для движения вперед. Я думаю если у Вас дефект гидроблока, то и ошибка должна быть другая. Но первая рекомендация - это обновление программы работы АКПП и если это не поможет, тогда и коробку разбирать. Затраты небольшие 0.5 норм часа в официальном сервисе(обновление по коробки).
Я Вам описал те шаги, которые были сделаны мною по точным рекомендациям из Audi AG, Germany. Другого пути нет. Забыл еще момент: перед снятием и разборкой, снятием первичного вала, немцы потребовали сделать гликоль-тест(наличие охлаждающей жидкости в масле АКПП). снимались параметры блоков и отправлялись в Германию, протоколы и прочее. В итоге вердикт, заменить фрикционов. Дорого конечно, но теперь гарантия два года без ограничения пробега. Я так понял это гарантия дилера Audi, это очень хорошо, если что можно обращаться с претензией в Германию. Думаю все будет исправно работать.
помогите внести ясность, во первых при первом старте что-то щелкает,звук датчика наверное, за тем очень слабая динамика и при нагреве пропадает передача на 3-4 сек. потом все ок. на ошибки еще не проверял, но мастера сказали готовиться к ремонту - РЕМКОМПЛЕКТ С ДИСКАМИ (МАСТЕР КИТ) + ПОРШЕНЬ, замена масла и фильтров и это все 50000 р. с работой. вопрос: правы ли мастера? или посоветуйте что делать. заранее спасибо.
Мультитроник Добрый день, подскажите при включении задней скорости происходит сильный пинок, при включении других передач все работает без тычков. И еще один раз тыкаясь в пробке начал трогаться и как будто тяга пропала, сначала жал на газ а машина ехала еле еле . Потом через секунд 30 все заработало нормально . Что это может быть? Ошибок нет! Где то прочитал что нужно перепрошить мозги, поможет ли это? Спасибо