Знаю, что проблему с задней сначала можно попробовать решить сбросом параметров и последующей адаптацией через шнурок, а потом уже плясать дальше
Щелкает- тест абс. Слабая динамика- вероятно мотор. Пропадает передача- это что значит? Пропадает индикация PRND на приборке? Или что происчодит? По содержанию ремонта- полная чушь.
как будто с 3-ей передачи резко нейтралка, давишь на газ обороты растут, а машина не едет и это в течении 3-4 сек. потом все проходит,но пропадает динамика,когда нажимаешь на газ машина не сразу реагирует. что это может быть?
Добрый вечер. Предстоит ТО 120 000 ( ауди А4 WAUZZZ8K89NO19514 1.8Т вариатор, передний привод) подскажите какой объем нужен и какое масло для замены в мультитронике. Заранее благодарю.
Mitriy здравствуйте, хотел поинтересоватся. Собераюсь менять масло (VAG) в CVT-FRW, пробег 250000, пробег большой, но всё же. Мне тут такого "наговорили", можете опровергнуть или поддтвердить..... Дело вот в чом. Меня отговаривают от замены масла в вариаторе с большим пробегом, говорят что новое масло вымоет все отложения на фрикционах и (или) ещё где, в гидроблоке, и накроется АКП. Масло менялось регулярно, через каждые 60 тысяч. Хотелось услышать ваш " приговор"
mitriy, привет! машинка а4b8 2.0T варик, ошибок по варику нет, толчков, пинков, ударов тоже нет! но есть неприятный свист или наверное гул при включении задней передачи "R". в остальных режимах всё норм. что может быть?
Масло-менять необходимо.Действительноэваша коробка очень старая, пора ей на покой, но не по причине замены масла.
На вашей машине свистеть не должно. Ощутимый громкий свист при включенной задней даже-на месте? Возможно потребуется замена входного вала акпп
имею две машинки на одном 5hp вроде обычный гидротрансформатор и на втором вариатор FSC, так вот прежний хозяин наверно не меняли масла в них, ну это уже не важно, менять ли масла в них, в некоторых местах читал что на 5hp не меняется масла, у обеих пробег за 300тыс, менять или нет и какое масло в них заливать. можете дать инструкцию по их эксплуатации. кстати они оба дизельные. заранее благодарен.
сделал диагностику: P0722-нет сигнала датчика вых. скорости. P0717- нет сигнала датчика скорости вх. вала. P0730- не правильное отношение передач(не коррект. передач) P1753- выкл. тип-трон. F189: недостат. сигнал P1744- цепь обнаружения перек. тип-трон. F189- замык.на землю. это ремонт? какой? и сколько это будет стоить? спасибо.
Приветствую! Ребята, в чем может быть проблема.. При медленной езде, спереди начал появляться какой то треск.. Загнал на подъемник, начал крутить передние колеса, услышал какой-то треск в коробке,куда заходит привод... A6, 2008, 2.4, пробег 160
1. Треск вероятно от цепей ГРМ. как у всех. 2. Если крутить за одно колесо- будет звук работы дифференциала, норма. С первым пунктом не связано