Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Алексей1311

    Алексей1311 Новичок

    20 июл 2015
    6
    #9321 Алексей1311, 20 июл 2015
    Последнее редактирование модератором: 20 июл 2015
    Добрый день Дмитрий!

    Машина 2005 г.в. а4, 2.0 alt, пробег 185000. Некоторое время назад началась такая проблема: при движении задним ходом машина начала дергаться на малой скорости, если добавить газу то нет, обычно почти при торможении. Иногда дергается так, что думаешь сейчас заглохнет и нажимаешь тормоз... А не давно начала и при движении вперед, только практически при самой остановке и стоянии в пробках и толчки пока менее ощутимы. Масло в коробке менялось на 170000 оригинал, ошибок никаких нет, проверяли неоднократно. Никаких гулов нет, потусторонних звуков тоже, дерганий при движении нет, в горку тоже нет. Дергание происходит только на немного прогретую машину, 10-20 мин. ЭБУ менялся вами на 100000, думаю точно не он, проблема механическая. Как понять гидроблок или коробка? Постарался проблему описать полностью. Заранее спасибо за ответ.


    Похожая проблема была чуть выше:

    Сообщение от Jack1981 Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Машина ауди А4 (WAUZZZ8K89NO19514)1.8Т вариатор, передний привод.
    При нагреве (стоишь в пробке 10-15 минут летом) машина начинает дергаться когда трогаешься и тормозишь. На холодную все плавно.
    Это возможно исправить и сколько это будет стоить?
    Заранее благодарю.
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Похоже на механические проблемы в коробке.
    Например, похожая ситуация будет при смешивании антифриза с АТФ
    при повреждении радиатора.
    Но могут быть другие варианты.
    Надо смотреть машину.Видимо будет ремонт
    Приведенный вами случай с B8 - совсем не то,там другая коробка и другие проблемы
     
  3. Алексей1311

    Алексей1311 Новичок

    20 июл 2015
    6
    Спасибо за ответ. Я так понимаю что если готовится к худшему, то ремонт будет стоить около 80000 и без вскрытия коробки нечего не увидишь? И у меня машина в кузове B7 с большой решеткой, европеец, если это имеет какое то значение. За сколько к вам необходимо записываться и работаете ли вы в выходные?
     
  4. Svide

    Svide Новичок

    3 дек 2009
    9
    mitriy Такой вопрос машина Ауди а4 вариатор fsf 2,0. На аввтоматическом режиме если трогаться то идут удары не однократные как будто он сразу пытаеться переключиться с первой на четвертую, если разогнаться до 70 и нажать газ в пол то он набирает скорость рывками до определенного момента. На ручном режиме этих ударов практически нет, бывают только если разгоняться резво. Есть постоянная ошибка достигнут предел адаптации, после ее удаления она вылазиет сразу. Если это гидроблок с мозгами то можно ли у вас его купить и сколько денег. По механической части все перебрал, установил зазор фрикционов 1,7. Цепь новая. Тарелки отпалированы сальники новые, манжеты тоже. Гидроблок разбирал промывал ничего критичного не увидел. В насосе тоже все нормально. Устал уже ездить на ручном режиме.
     
  5. Sanja595

    Sanja595 Участник форума

    27 окт 2012
    109
    A4/B6 2.0 ALT 01г.
    Дмитрий подскажите пожалуйта, машина а4 в6 ALT акпп FSF, чувствителен ли вариатор к снижению мощности(крутящего момента) двигателя? Когда включен климат как то вяло трогается если нажать газ хорошо на старте с 1800 так прям скучновато начинает ехать рывков пинков нету, когда климат выключен нормально)) И связан ли как нибудь вариатор с вакуумной системой двигателя? (есть проблема с герметичностью вакуумной системе, в 8 группе измерений двигателя высокое давления свыше 400 и часто включается вакуумный насос, и соответсвенно ошибка про мех неисправность, где то читал что значение выше 400 для акпп критично) Может ли как нибудь это отражатся на работу вариатора?
     
  6. Svide

    Svide Новичок

    3 дек 2009
    9
    mitriy и дополнение, назад адаптируется и едет без рывков
     
  7. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Если механические проблемы в коробке- ремонт или замена на вашей машине- 80000 плюс масло.
    Звоните за день-два. В субботу работаем
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Проблемы в механической части. Новый гидроблок- 58000 р.
     
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Нет, это коробке безразлично. Цифра на которую Вы ссылаетесь не имеет значения
     
  10. Svide

    Svide Новичок

    3 дек 2009
    9
    То есть смотреть опять фрикционы и зазор? Это точно не насос с гидроблоком?
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    гидроблок-Вам понадобится точно, без вариантов без него не уедете.
    Про остальную часть коробки ничего сказать не могу.Нужно опрессовывать валы , измерять износы и др.
     
  12. Svide

    Svide Новичок

    3 дек 2009
    9
    Так что самое интересное что трогаеться она плавно и без рывков и без ударов а начинаеться это через метров 10 когда набираешь скорость около 5 км и сразу прекращаеться, такое ощущение как будто что то закусывает. Вот это я забыл добавить. И D и R включаються без всяких пинков.
     
  13. culebra

    culebra Участник форума

    16 мар 2005
    120
    а4в8 1,8т
    Добрый день,
    Ауди А4 1,8т 160 л.с. 2010, пробег 120к
    При наборе скорости, примерно на 2000-2500 об начинает дергаться. Загорается чек энджин. Из D в R и обратно переключается с небольшими толчками. Подскажите, пожалуйста, что может быть и к чему готовиться?

    Заранее спасибо
     
  14. Артем Украинец

    25 фев 2011
    12
    Аudi A4 2.0 ALT
    #9334 Артем Украинец, 22 июл 2015
    Последнее редактирование: 22 июл 2015
    mitriy, добрый день!
    у меня а4 8е 2002 год ALT на мультитронике GGS. 185 000 км
    Проблема в том, что при езде на постоянной скорости (без ускорения) на оборотах 2000-3000 машина дергается как будто засорился топливный фильтр (не очень заметное но постоянное подергивание), ускоряешься или сбрасываешь передачу вниз, то пропадает. еще появилась небольшая вибрация (то же не очень заметная) при езде с горки без нажатия на газ. Делали диагностику, ошибок нет ни каких. Заранее очень благодарен за ответ-совет!!!!
     
  15. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    смотрите мотор, коробка не причём.
     
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    именно на оборотах 2000-3000? Для коробки не характерно.чаще проблема в моторе.Нужен хороший диагност, может правда что-то с подачей топлива
     
  17. culebra

    culebra Участник форума

    16 мар 2005
    120
    а4в8 1,8т
    на нейтрали двигатель крутится без проблем, никаких захлебываний, перебоев итд. Или это не показатель?
     
  18. Svide

    Svide Новичок

    3 дек 2009
    9
    Дмитрий, посмотрел сегодня ток адаптации 10-0,35 11-0,33. При отпускании педали тормоза машина катиться. Раньше у меня адаптация передней передачи не заканчивалась а сегодня у меня получилось адаптировать газом в пол и удары как адаптация прошла стали еле чувствоваться. Что скажете?
     
  19. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Точно, это не показатель.
     
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Вряд ли у вас есть шанс.
    Но вдруг? пробуйте.