Добрый день Дмитрий! Машина 2005 г.в. а4, 2.0 alt, пробег 185000. Некоторое время назад началась такая проблема: при движении задним ходом машина начала дергаться на малой скорости, если добавить газу то нет, обычно почти при торможении. Иногда дергается так, что думаешь сейчас заглохнет и нажимаешь тормоз... А не давно начала и при движении вперед, только практически при самой остановке и стоянии в пробках и толчки пока менее ощутимы. Масло в коробке менялось на 170000 оригинал, ошибок никаких нет, проверяли неоднократно. Никаких гулов нет, потусторонних звуков тоже, дерганий при движении нет, в горку тоже нет. Дергание происходит только на немного прогретую машину, 10-20 мин. ЭБУ менялся вами на 100000, думаю точно не он, проблема механическая. Как понять гидроблок или коробка? Постарался проблему описать полностью. Заранее спасибо за ответ. Похожая проблема была чуть выше: Сообщение от Jack1981 Посмотреть сообщение Добрый день. Машина ауди А4 (WAUZZZ8K89NO19514)1.8Т вариатор, передний привод. При нагреве (стоишь в пробке 10-15 минут летом) машина начинает дергаться когда трогаешься и тормозишь. На холодную все плавно. Это возможно исправить и сколько это будет стоить? Заранее благодарю.
Похоже на механические проблемы в коробке. Например, похожая ситуация будет при смешивании антифриза с АТФ при повреждении радиатора. Но могут быть другие варианты. Надо смотреть машину.Видимо будет ремонт Приведенный вами случай с B8 - совсем не то,там другая коробка и другие проблемы
Спасибо за ответ. Я так понимаю что если готовится к худшему, то ремонт будет стоить около 80000 и без вскрытия коробки нечего не увидишь? И у меня машина в кузове B7 с большой решеткой, европеец, если это имеет какое то значение. За сколько к вам необходимо записываться и работаете ли вы в выходные?
mitriy Такой вопрос машина Ауди а4 вариатор fsf 2,0. На аввтоматическом режиме если трогаться то идут удары не однократные как будто он сразу пытаеться переключиться с первой на четвертую, если разогнаться до 70 и нажать газ в пол то он набирает скорость рывками до определенного момента. На ручном режиме этих ударов практически нет, бывают только если разгоняться резво. Есть постоянная ошибка достигнут предел адаптации, после ее удаления она вылазиет сразу. Если это гидроблок с мозгами то можно ли у вас его купить и сколько денег. По механической части все перебрал, установил зазор фрикционов 1,7. Цепь новая. Тарелки отпалированы сальники новые, манжеты тоже. Гидроблок разбирал промывал ничего критичного не увидел. В насосе тоже все нормально. Устал уже ездить на ручном режиме.
Дмитрий подскажите пожалуйта, машина а4 в6 ALT акпп FSF, чувствителен ли вариатор к снижению мощности(крутящего момента) двигателя? Когда включен климат как то вяло трогается если нажать газ хорошо на старте с 1800 так прям скучновато начинает ехать рывков пинков нету, когда климат выключен нормально)) И связан ли как нибудь вариатор с вакуумной системой двигателя? (есть проблема с герметичностью вакуумной системе, в 8 группе измерений двигателя высокое давления свыше 400 и часто включается вакуумный насос, и соответсвенно ошибка про мех неисправность, где то читал что значение выше 400 для акпп критично) Может ли как нибудь это отражатся на работу вариатора?
Если механические проблемы в коробке- ремонт или замена на вашей машине- 80000 плюс масло. Звоните за день-два. В субботу работаем
гидроблок-Вам понадобится точно, без вариантов без него не уедете. Про остальную часть коробки ничего сказать не могу.Нужно опрессовывать валы , измерять износы и др.
Так что самое интересное что трогаеться она плавно и без рывков и без ударов а начинаеться это через метров 10 когда набираешь скорость около 5 км и сразу прекращаеться, такое ощущение как будто что то закусывает. Вот это я забыл добавить. И D и R включаються без всяких пинков.
Добрый день, Ауди А4 1,8т 160 л.с. 2010, пробег 120к При наборе скорости, примерно на 2000-2500 об начинает дергаться. Загорается чек энджин. Из D в R и обратно переключается с небольшими толчками. Подскажите, пожалуйста, что может быть и к чему готовиться? Заранее спасибо
mitriy, добрый день! у меня а4 8е 2002 год ALT на мультитронике GGS. 185 000 км Проблема в том, что при езде на постоянной скорости (без ускорения) на оборотах 2000-3000 машина дергается как будто засорился топливный фильтр (не очень заметное но постоянное подергивание), ускоряешься или сбрасываешь передачу вниз, то пропадает. еще появилась небольшая вибрация (то же не очень заметная) при езде с горки без нажатия на газ. Делали диагностику, ошибок нет ни каких. Заранее очень благодарен за ответ-совет!!!!
именно на оборотах 2000-3000? Для коробки не характерно.чаще проблема в моторе.Нужен хороший диагност, может правда что-то с подачей топлива
на нейтрали двигатель крутится без проблем, никаких захлебываний, перебоев итд. Или это не показатель?
Дмитрий, посмотрел сегодня ток адаптации 10-0,35 11-0,33. При отпускании педали тормоза машина катиться. Раньше у меня адаптация передней передачи не заканчивалась а сегодня у меня получилось адаптировать газом в пол и удары как адаптация прошла стали еле чувствоваться. Что скажете?