Здравствуйте Дмитрий! Похоже что моя коробка начала умирать, машина Audi A4 B7 2007 год, Vin:WAUZZZ8E58A065754, я Вам писал уже что у меня ошибка "адаптация давления сцепления достигнут предел адаптации", вы сказали, что гидроблок клинит и его нужно менять, недавно у меня машина при движении назад начала сильно дергаться (было однажды), также вчера при движении по городу давлю педаль газа, а машина не едет на тахометре 4000 об, потом резкий рывок вроде едет, бывало и не ехала сама глохла, еще заметил что иногда при стоянке в режиме D (на светофоре) гуляют обороты на тахометре (700-900 об). Есть ли у Вас гидроблок на мою коробку или целиком коробка, сколько стоит, или может можно Вам прислать свою коробку на ремонт. Я из Казахстана, г. Караганда! Заранее спасибо!
Здравствуйте Дмитрий.Менял у Вас коробку 20000 км. назад.Было все замечательно,а вчера появилась ошибка 18183 P17575 .Это страшно? vin WAUJC68E43A254370.
Доброго дня! Вчера при заезде на невысокий бордюр внатяг (не сходу), произошло несколько сильных ударов коробки, после чего передачи включаются, при движении поднимаются обороты двигателя, но машина практически не набирает скорость, слышен шум (как будто проскальзывающего ремня). В итоге решено было машину не мучить, погрузить на эвакуатор и отвезти в сервис. Машину еще не смотрели, сегодня поеду на диагностику. Можно ли по описанным признакам, хотя бы предварительно, понимать к чему готовиться? Машина Audi A4 B8 2.0Tdi вариатор (мультитроник). Заранее спасибо!
Здравствуйте. Audi A4 2006 2.0 Диагностика показала ошибку. Буквально написано. 17090 Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal P0706- value of resistance too great Если не ремонтировать ЭБУ со следующей ошибкой какие могут быть последствия? Машина 2я эксплуатируется совсем мало. 20-40 км в неделю. В начале следующего года собираюсь менять в любом случае. Ошибка начинает мигать только когда долго ездишь, обычно использую ее только до работы и назад когда оставляю жене свою машину. Это 10 км в одну сторону. За это время ошибка обычно не появляется. Можно ли будет отремонтировать ЭБУ, если он совсем откажет и чем это чревато для коробки? Живу сильно далеко, не очень хочется без нужды пересылкой заниматься. Заранее спасибо за все советы
Потихоньку коробка подгорает. Позже прибавятся ошибки , с которыми ездить будет совсем грусно. Сколько можно так ездить- нет статистики,обычно это чинят сразу,зачем испытывать ? Можно снять и отправить на ремонт. http://multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=301
Здравствуйте. Подскажите какая у меня коробка на Ауди а6с5 код коробки FNW. Хочу поменять масло но не знаю нежно ли, если да то какое и как?! Заранее огромное спасибо!!! Р. S. При ускорение немного дергается а так переключается исключительно.
Здравствуйте. Опишу свою ситуацию. Купил машину пол года назад, после чего ни с того ни с сего вариатор стал уходить в аваоийный режим. Случилось это после того как у меня на брелке от сигналки села батарейка и после ее замены брелок отвязался от сигналки. Я отключил сигналку и поехал на ближайший сервис, чтобы мне подключили ее обратно и привязали брелок. По дороге в сервис вариатор вдруг перешел в аварийный режим (стала мигать индикация PRND), машина встала. Я был в шоке, начал грешить на старую сигналку. Вызвал эвакуатор отогнал на сервис. На сервисе прочитали ошибки: -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb Part No: 01J 927 156 DB Компонент: V30 01J 2.4l 5V RdW 2041 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 6FE62FA52DB5D34024-5178 2 Найдены неисправности: 18165 - Электропитание P1757 - 35-10 - обрыв цепи - Непостоянно 18150 - Адаптация момента замыкания муфты; достигнут предел адаптации P1742 - 35-00 - -------------------------------------------------------------------------------- сделали вердикт - БУ АКПП под замену. Сняли старый БУ, оказалось он вскрывался предыдущим хозяином (корпус был заклеен эпоксидкой). Я заказал mitriy'я б/у'шный БУ. На сервисе мне его установили. В обед забрал машину до работы доехал нормально, вечером при приезде с работы домой коробка опять ушла в аварийный режим. Я подключился к мозгам ошибки стали следующие: -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb Part No: 01J 927 156 DB Компонент: V30 01J 2.4l 5V RdW 2042 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 21212 VCID: 6FE62FA52DB5D34024-5178 2 Найдены неисправности: 18165 - Электропитание P1757 - 35-10 - обрыв цепи - Непостоянно 18226 - Клапан регулирования давления 2-N216 P1818 - 33-10 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно -------------------------------------------------------------------------------- На следующий день кое-как добрался до сервиса (пару раз включался аварийный режим в плотном потоке), говорю им так мол и так судя по коду ошибки и по рекомендациям ross-tech (http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/P1757) надо проверять предохранители, электрические разъемы и блоу управления АКПП. Они стали говорить, что цепи они в прошлый раз проверяли и было все норм это типа опять блок управления. Я им говорю, что на блок управления mitriy дал год гарантии и при необходимости может мне его заменить, что если мы его заменим а неисправность не пройдет. Ну ладно проверим еще раз электрику раз аврийный режим влючаетсе сразу, даже не на прогретую коробку. Я оставил машину им, вечером мне позвонили, говорят нашли неисправност: у вас нарушена гермитичность коробки ECU двигателя и там сгнило реле 4B0927159 (реле времени, бесступенчатая АКПП) надо заказывать и менять. Вот жду когда поменяют, надеюсь проблема будет решена. По завершении отпишу о результатах.
Кстати, до этого симптомы были следующие при плавном разгоне бывало наблюдались легкие подергивания и слышны щелчки реле где-то в глубине приборной панели. Когда включается аварийный режим могут начать плавать обороты, пару раз было что когда стоит переключатель АКПП в режиме паркинг (P) индикация нажатия на тормоз (башмак) то не горит, то вдруг часто начинает мигать как-будто пропадает и появляется контакт с характерными щелчками как щелкает переключатель.
Коробка FNW. Очень старый вариатор. Замена масла http://multitronic.ru/stati/zagolovok-stati-pishetsya-tut/
Так и есть.Я вам про это говорил,но вы сказали что блок однозначно хотите. ВМЕСТО ЭТОГО РЕЛЕ НАДО ПОСТАВИТЬ САМОЕ ОБЫЧНОЕ РЕЛЕ из любого магазина запчастей,хоть отечественное. Ошибка по N216 вероятно возникает из-за ошибки по питанию. Ошибка по адаптации связана с механической частью коробки.
Дмитрий, что за трубка/трос выходит из вариатора сзади коробки наверх? Там у меня маслом напарИло. Есть ли смысл озаботиться и проверить уровень масла? И что это за штука? Спасибо.
Спасибо, Дмитрий. А такое реле подойдет: реле поворотов 4-x контактное 21W 12V: 431953231 по разъему вроде совпадает: PA6-GF 30