Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Суслов

    Суслов Новичок

    20 янв 2015
    15
    А6/с5 2.4 01г.
    А как они по надежности?! У меня пробег около 200 тыс ! И при резком ускорение подергивается, что это может быть???
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Ваша- последняя живая, остальные давно отслужили.
     
  3. Суслов

    Суслов Новичок

    20 янв 2015
    15
    А6/с5 2.4 01г.
    Последний из Магикан:))))
     
  4. железка

    железка Новичок

    27 июл 2015
    6
    Спасибо.Успокоили.Буду следить.
     
  5. sface

    sface Новичок

    24 окт 2014
    4
    A6/B6 2.4 2004 г.
    Всем доброго времени суток.
    Появилась проблема, не знаю, что делать. Машина Audi A6 C6 2005 г., 2.4, мультитроник прогбег 180 тыс.
    Ситуация следующая, автомобиль заводится и едет, нагревается до рабочей температуры и при снижении скорости до 10 км/ч или при остановке (например на светофоре), машина перестает ехать, не реагирует на педаль газа (газ нажимаю до упора - обороты почти не поднимаются или еле еле поднимаются, движения нет). В аварийный режим Не встает, чеков не выбрасывает. Диагностика выдает ошибку клапана N215 (регулятор давления), причем если сбросить ошибку - машина снова едет до следующей остановки.
    Подскажите, что это может быть?
     
  6. sface

    sface Новичок

    24 окт 2014
    4
    A6/B6 2.4 2004 г.
    При диагностике VAG com показывает следующую ошибку:

    Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb
    Номер блока управления: 4F1 910 155 B HW: 01J 927 156 HT
    Компонент и/или версия: V30 01J 2.4l 4V EU2 0010
    Кодировка: 0000001
    Код мастерской: WSC 04926 001 00001
    VCID: 22401691FDE72E0EA27-8077
    1 неисправность:

    18221 - Клапан регулирования давления 1-N215
    P1813 - 007 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100111
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 26
    Индекс забывания: 39
    Пробег: 177780 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.07.25
    Время: 15:33:03

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1600 /min
    Об/мин: 620 /min
    (нет узла): 30.0
    Крутящий момент: -20.0 Nm
    Температура: 89.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 0.0°
    Бин.биты: 1010 0 0
     
  7. Qwer_129

    Qwer_129 Новичок

    24 ноя 2011
    12
    А6/C5 2,4 00г.
    Добрый день! Проблема следующая. При начале движения нужно оооооооочень плавно давить на газ. Если дашь чуть больше нужного - раздаются сильные удары. Если машина холодная - эффект меньше, если горячая или только что разгонял ее километров до 80-90 в час - удары при начале движения даже если трогаться на холостых.
    После 20км/час разгон плавный, без рывков.
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
     
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Если машина из профиля- отьездила. Только капремонт/ замена
     
  10. sface

    sface Новичок

    24 окт 2014
    4
    A6/B6 2.4 2004 г.
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
     
  12. bubrei

    bubrei Новичок

    11 май 2014
    2
    а6 2.8 2000г
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня следующая ситуация.
    Ауди А6 2000г. двиг. 2.8 AMX вариатор модель не знаю.
    При резком старте происходит сильный толчок, машина сначала тупит, потом резко трогается, но у меня оторваны передние опоры двигателя обе, наверное из-за них.
    Так же при разгоне, хоть плавно хоть резко, пока обороты не дойдут примерно до 2000 происходит очень сильное передергивание, после 2000 более менее нормально.
    В ручном режиме переключения (тип-троник) если плавно разгоняться, то никаких рывков практически нет, но если резко давить на газ, то так же до 2000 оборотов дергает.
    Еще в сервисе сказали менять клапан вентиляции картерных газов может это быть из-за него?
    Еще я думал на расходомер воздуха, где-то вроде читал что в нем может быть причина...
    Масло в вариаторе поменял, но лучше не стало.
     
  13. Qwer_129

    Qwer_129 Новичок

    24 ноя 2011
    12
    А6/C5 2,4 00г.
    Из профиля. Значит в ближайшем будущем ждите в гости. Спасибо.
     
  14. anpleshivcev

    anpleshivcev Участник форума

    18 мар 2013
    103
    A6/C6 3.0 2004
    Здравствуйте, сканер выдает ошибку
    18201 - Transmission Output Speed Sensor 2 (G196)
    P1793 - 000 - No Signal
    Freeze Frame
    Fault Status: 01110000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 254
    Reset counter: 40
    Mileage: 142007 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.02.27
    Time: 13:45:07

    Freeze Frame
    RPM: 1376 /min
    RPM: 100 /min
    (no units): 3.0
    Torque: 142.0 Nm
    Temperature: 63.0°C
    T.B. Angle: 24.0°

    Что это, ремонт эбу?
     
  15. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Да, именно так.
     
  16. uran1980

    uran1980 Новичок

    29 июл 2015
    8
    A4/B6 BDV 2002г.
    #9376 uran1980, 6 авг 2015
    Последнее редактирование: 6 авг 2015
    У меня была похожая ситуация, при плавном наборе скорости (нажатии педали газа) били легкие толчки, при оборотах выше 2000 рывков не было, при диагностики по компьютеру встречались ошибки пропуск зажигания в цилиндрах.

    На сервисе поменял свечи и высоковольтные провода, прокладки клапанной крышки, прочистили трубки ВКГ - толчки прекратились.

    При замене свечей и проводов заметили что свечные колодцы были залиты маслом, его выдавливало высоким давлением из-за забитой системы ВКГ и старых прокладок, также при прогретом двигателе был слышен гул когда открываешь крышку залива масла гул пропадает (как сказали на сервисе это из-за нерабочего клапана ВКГ его надо менять).
     
  17. sface

    sface Новичок

    24 окт 2014
    4
    A6/B6 2.4 2004 г.
    Всем добрый день.
    Хочу выразить Благодарность Дмитрию за качество, скорость работы и профессионализм. Обращался к нему вчера, 30 минут и все отлично работает!
     
  18. Umka09

    Umka09 Участник форума

    23 сен 2013
    158
    A6/C5 2.4 BDV 01г.
    Добрый день!
    Можно ли оттащить заведенное авто с вариатором в положении N пару км???
     
  19. uran1980

    uran1980 Новичок

    29 июл 2015
    8
    A4/B6 BDV 2002г.
    Крайне не желательно (безбожно гробите капризный вариатор). N - только для сервиса. Даже в пробках не рекомендуется ставить на нейтраль. Если очень долго стоять и не хочется держать на D, то можно переключить только на P.
     
  20. Vampir13

    Vampir13 Новичок

    30 июн 2015
    1
    Доброго время суток! Вопрос совсем маленький но волнующий. Авто AUDI A4 B6 8E двиг. 3.0 ASN коробас мультик 01J FYU
    Имеется две ошибки Входного и выходного валов G182 и G195, при обыкновенном размеренном трогании с места на горячую, довольно сильные подергивания, при наборе скорости под нагрузочкой, тож небольшие прерывания.
    Вопрос в том что Поможет ли замена масла и адаптация? Или же все таки чему то трандец (в моем случае наверное блок ЭБУ)

    Просто хочется убедится в чем собственно проблема.