А как они по надежности?! У меня пробег около 200 тыс ! И при резком ускорение подергивается, что это может быть???
Всем доброго времени суток. Появилась проблема, не знаю, что делать. Машина Audi A6 C6 2005 г., 2.4, мультитроник прогбег 180 тыс. Ситуация следующая, автомобиль заводится и едет, нагревается до рабочей температуры и при снижении скорости до 10 км/ч или при остановке (например на светофоре), машина перестает ехать, не реагирует на педаль газа (газ нажимаю до упора - обороты почти не поднимаются или еле еле поднимаются, движения нет). В аварийный режим Не встает, чеков не выбрасывает. Диагностика выдает ошибку клапана N215 (регулятор давления), причем если сбросить ошибку - машина снова едет до следующей остановки. Подскажите, что это может быть?
При диагностике VAG com показывает следующую ошибку: Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb Номер блока управления: 4F1 910 155 B HW: 01J 927 156 HT Компонент и/или версия: V30 01J 2.4l 4V EU2 0010 Кодировка: 0000001 Код мастерской: WSC 04926 001 00001 VCID: 22401691FDE72E0EA27-8077 1 неисправность: 18221 - Клапан регулирования давления 1-N215 P1813 - 007 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100111 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 26 Индекс забывания: 39 Пробег: 177780 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.07.25 Время: 15:33:03 Стоп-кадр: Об/мин: 1600 /min Об/мин: 620 /min (нет узла): 30.0 Крутящий момент: -20.0 Nm Температура: 89.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° Бин.биты: 1010 0 0
Добрый день! Проблема следующая. При начале движения нужно оооооооочень плавно давить на газ. Если дашь чуть больше нужного - раздаются сильные удары. Если машина холодная - эффект меньше, если горячая или только что разгонял ее километров до 80-90 в час - удары при начале движения даже если трогаться на холостых. После 20км/час разгон плавный, без рывков.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня следующая ситуация. Ауди А6 2000г. двиг. 2.8 AMX вариатор модель не знаю. При резком старте происходит сильный толчок, машина сначала тупит, потом резко трогается, но у меня оторваны передние опоры двигателя обе, наверное из-за них. Так же при разгоне, хоть плавно хоть резко, пока обороты не дойдут примерно до 2000 происходит очень сильное передергивание, после 2000 более менее нормально. В ручном режиме переключения (тип-троник) если плавно разгоняться, то никаких рывков практически нет, но если резко давить на газ, то так же до 2000 оборотов дергает. Еще в сервисе сказали менять клапан вентиляции картерных газов может это быть из-за него? Еще я думал на расходомер воздуха, где-то вроде читал что в нем может быть причина... Масло в вариаторе поменял, но лучше не стало.
Здравствуйте, сканер выдает ошибку 18201 - Transmission Output Speed Sensor 2 (G196) P1793 - 000 - No Signal Freeze Frame Fault Status: 01110000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 254 Reset counter: 40 Mileage: 142007 km Time Indication: 0 Date: 2015.02.27 Time: 13:45:07 Freeze Frame RPM: 1376 /min RPM: 100 /min (no units): 3.0 Torque: 142.0 Nm Temperature: 63.0°C T.B. Angle: 24.0° Что это, ремонт эбу?
У меня была похожая ситуация, при плавном наборе скорости (нажатии педали газа) били легкие толчки, при оборотах выше 2000 рывков не было, при диагностики по компьютеру встречались ошибки пропуск зажигания в цилиндрах. На сервисе поменял свечи и высоковольтные провода, прокладки клапанной крышки, прочистили трубки ВКГ - толчки прекратились. При замене свечей и проводов заметили что свечные колодцы были залиты маслом, его выдавливало высоким давлением из-за забитой системы ВКГ и старых прокладок, также при прогретом двигателе был слышен гул когда открываешь крышку залива масла гул пропадает (как сказали на сервисе это из-за нерабочего клапана ВКГ его надо менять).
Всем добрый день. Хочу выразить Благодарность Дмитрию за качество, скорость работы и профессионализм. Обращался к нему вчера, 30 минут и все отлично работает!
Крайне не желательно (безбожно гробите капризный вариатор). N - только для сервиса. Даже в пробках не рекомендуется ставить на нейтраль. Если очень долго стоять и не хочется держать на D, то можно переключить только на P.
Доброго время суток! Вопрос совсем маленький но волнующий. Авто AUDI A4 B6 8E двиг. 3.0 ASN коробас мультик 01J FYU Имеется две ошибки Входного и выходного валов G182 и G195, при обыкновенном размеренном трогании с места на горячую, довольно сильные подергивания, при наборе скорости под нагрузочкой, тож небольшие прерывания. Вопрос в том что Поможет ли замена масла и адаптация? Или же все таки чему то трандец (в моем случае наверное блок ЭБУ) Просто хочется убедится в чем собственно проблема.