Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано да,в ювс не то не могли залить. По остальному звоните-приезжайте. С 01 года смешных пробегов не бывает
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дмитрий, здравствуйте. В четверг, 7-го августа, приезжал к вам вечером на ремонт (серая А4), в тот же день и забрал машину. От проблемы избавился - при плавном разгоне машина дергалась при оборотах двигателя 1500-1800. Всё супер, но появилась другая проблема в пятницу (тогда я вам звонил), в горку задним ходом машина отказывалась ехать и при переключениях коробки из положения "Р" в положение "R", из "R" в "N" и из "N" в "D" происходили резкие толчки и холостые обороты "прыгали"... Сейчас ситуация вроде как налаживается, т.е. резких толчков при переключениях уже нет, очень редко, когда бывает что есть небольшой толчок при переключениях коробки и в горку вроде едет задом. Мои вопросы: есть ли шанс, что работать коробка будет в нормальном режиме или это видимое улучшение временно и как долго будет гореть на панели приборов линейка "PRND"? Заранее благодарю за ответ.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Здравствуйте Дмитрий! Помогите в решении проблемы. У меня Audi A6 1.9 TDI 2003 г.в., коробка Мультитроник, пробег 145000 км. Купил авто с рук месяц назад, на первый взгляд все в порядке. Через пару недель начались дерганья - селектор в положение D, тормоз отпустил, нажимаю газ и за ним следует резкий толчек, после чего машина набирает скорость как абсолютно исправная. Те же толчки могут происходить в диапазоне скорости от 0 до 30 км.ч., - т.е. Я могу ехать 20 км.ч., отпустить газ и снова нажать на него - и сразу толчок. Еще если стоишь на уклоне, и отпустить педаль тормоза, машина будет катиться в сторону уклона (так пару раз чуть не вьехал в других участников движения) - приходится пользоваться ручником. Местные механики говорят, что замене подлежит или ЭБУ коробкой, или пакет фрикционов переднего хода + замена масла с фильтром. Задом авто едет отлично. Делали такую проверку: левой ногой нажимали на тормоз, селектор в положение R и газ - машина как бы ""бычится" и обороты набирает ровно. Тоже самое, но в положении D - в районе 1500-2000 об. мин. толчок и дальше ровный набор оборотов. Т.е. где то что то проскакивает я так понимаю. КАКОВЫ ВАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ? С уважением, Виктор. г. Таганрог
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано местные механики не правы. Во-первых,stall-тест на этой коробке бессмысленен. Во-вторых,не вздумайте менять эбу-деньги выкинете. Ваших жанных для выводов не достаточно. Нужны буквы коробки,буквы блока управления,а главное значения в блоках измерений каналы 10,11,12 и наличие или отсутствие ошибок
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано если есть положительная динамика,велики шансы что все придет в норму в течении нескольких дней. Обязательно продолжайте ездить как можно больше. Хуже ездить она не будет. Если в норму не придет,грозит замена гижравлики,но с этим тороптться нет смысла,на остальной коробке это не сказывается
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Нужны буквы коробки - FWL; буквы блока управления - не имею представления какие и как их найти; наличие или отсутствие ошибок - диагностика в Ауди центре показала - ошибка 18185 - датчик давления масла 2 - недостоверный сигнал
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Это уже ближе к теме. Замените внешний фильтр и потом сбросьте адаптацию. Все пройдет .Вообще коробка проблемная,не исключены и мех.повреждения внутри.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Добрый день Дмитрий! Появилась проблема на ровном месте. При оборотах около двух тысячь при разгоне машина начала дергаться. Масло как купил машину сразу поменял. отездил тысяч десять. Что это может быть? И может это быть связано с тем что в основном я ездил в городе, а сейчас почти каждый день ежу на дачу около 100 км. Машина А4 2003г 1.8т пробег 134тыс. км. Заранее спасибо.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано при каких оборотах рывки?если только где-то до 1800 это одно,если около двух и выше этто другое.нужно посмотреть цифры в блоках измерений 12 канал и наличие ошибок по блоку. И проверить мотор на предмет пропусков зажигания
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Понял с утра подключу Ваг-ком посмотрю. правда сегодня по городу все пропало ездил толчков и рывков не было. может такое быть с вариатором, что рывки то появляются , то пропадают? мне всеже запомнилис рывки были от 1800 и при разгоне и выше!?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Уезжаю с 19 по 26 августа,если нужно что-то срочно сделать,пара дней есть
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Уважаемые Господа форумчане! Что посоветуете по следующей проблеме: Машинка Ауди А4 1.8Т Мульт, на холодную PRNDS работают в нормальном режиме, машинка едет на ура без рывков и т.д., после прогрева при постановке селектора на Р, табло PRNDS начинает моргать, + ко всему поднимаются обороты двигателя приотпущенной педали тормоза до 1100 об, а при нажатии снова встает в норму но машинка продолжает ехать плавно, когда машинка нагревается полностью то есть минут через 20 при езде где то в + 25 за бортом, обороты резко встают в норму табло PRNDS перестает моргает но появляются рывки при наборе оборотов в диапазоне от 1500-2000 + появляется поддрагивание стрелки тахометра при 1800-2000 об. причем симптомы появляются только когда стабилизируются обороты после полного нагрева и АКПП выходит из сервисного режима! Так же если оставляю на ночь с коробкой в сервисном режиме на холодной при трогании индикация АКПП сразу встает в норму. Диагностика показала следующие неисправности: Р1624 Регулировка холостого хода- число оборотов слишком высокое! Р0706- Датчик ступени коробки передач- сигнал недостоверен Р1793- Датчик числа оборотов выходного вала кор. передач2- нет сигнала. Может ли Моя проблема быть связана с дросселем? Потому что ошибки по коробке периодические как показывает сканер!
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Сегодня ремонтировался у Димы. Накрылся блок управления. Обнаружилось после замены масла на Таганке (ошибка отсутствие сигнала датчика вторичного вала КПП). Никаких симтомов небыло, все работало...после часового стояния в пробке загорелось табло PRNDS. Машина А4(8Е)В7 Avant 06г. 2,5ТДИ. Пробег на щитке - 96т.км (по VAGовской базе оказалось около 200 т. км. ) Так что коробки ходят неМАЛА... просто пробег часто сильно скручен... Что могу сказать насчет ремонта : Быстро... Профессионально !!! и недорого Огромное спасибо Дмитрий !!!
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Добрый вечер Дмитрий! а4 2003г 1.9тди авант При езде коробка вошла в аварийный режим, заглушил завел все стало в норму, но не погасла лампочка чек энжин(оранжевая) а также пропала задняя передача вообще! включаешь R на щитке горит а машина не едит никуда! даешь газу-как будто вперед даже чуть сдвигается! отвез в ауди центр на диагностику! говорят пол нужно менять пакет сцепления, разная скорость валов!коробка под замену...что можете сказать?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано не совсем ясно,раз мигали буквы,значит была ошибка по коробке,-какая? очень важно знать.В чем причина,не могу на вскидку сказать,что-то нестандартное.пакет заднего сцепления поменять не очень сложно,но я сомневаюсь что в нем дело.скорее другая причина.надо машину посмотреть,скажу наверняка.боюсь,надо готовиться к полной переборке,с дизелями вариаторы хуже всего живут,хотя может и ерунда какая-то. в любом случае,я работаю с 26 августа,звоните.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Блииииин, жалко, что вы, Дима, в отпуске. Хотел с гидравликой решить. Сейчас и вперед уже не очень хорошо едет: периодически бывает, что при торможении, когда почти остановился, происходит толчок, а при разгоне, когда вот только тронулся, бывает,что жмешь на газ, обороты прибавляются быстро, а сама скорость очень медленно... проходит секунды 2-3 и машина резко разгоняется... Ну и при включении R, едет с дерганьем... Можно ли с этим ездить? Доживет ли мой мультитроник до ремонта?