Масло не-причем, ЭБУ делать- но тоже-не спасет, ошибок не будет, толчки-рывки не пройдут, По вашейпечальной коробке- только капремонт.
Здравствуйте,подскажите я купил audi a4 b8 2009г,вариатор, на следующий день начались проблемы, дерганья итд, после диагностики(достигнут предел адаптации сцепления). Поехал в сервис там вскрыли коробку, сказали что визуально все в порядке,а вот масла в коробке нет, залили масла, вроде прежних проблем нет, но теперь машина долго думает, если например стоишь в небольшую горку и бросаешь тормоз и сразу газу то машина трогается с толком и есть вибрация на педаль газа, то есть теперь приходится ждать пока она сама не поедет,а потом уже нажимать на газ, и при трогание задом машина сначала откатывается вперед. До смены масла такого не было. Что это может быть?
Необходимо менять фрикционы первичного вала, движения вперед. Если масла не хватало более, чем 1.5литра - заменить коробку...
Добрый день! Подскажите как справиться с подтеканием масла через штекерный разьем коробки. разьем овальной формы уже три раза менял уплотнение , обмазывал герметиком все равно через 2-3 тыщи начинает подтекать. как бороться не знаю, снова купил уплотнение, еще и опору предется поменять её разьело маслом?
На сколько я знаю,потеря даже половыны уровня не смертельно для коробки,но в какой то степени я думаю влияет на ресурс. Но на это более развёрнуто ответит Дмитрий. А по поводу остального попробуй проследить как проходит адаптация коробки как вперёд так и назад П.с. хотя если она была без масла то вожможно скорей всего придётся катиталить её
У вас разные "фигни".Пос отоите о какой машине речь.В вашем случае- шансов нет,коробка очень старая,отслужила
может течь из сапуна ЭБУ,если крышка не герметичная масло попадает внутрь и выливается наружу чеерз сапун. Он на разъеме. Может кольцо кверх ногами ставите
Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО внутри нет визуальных нарушений, В ЧЕМ НЕТ УВЕРЕННОСТИ(!), то верятно потребуется замена гидроблока,в вашем случае- 40000 р
. А теперь по делу: 1. При возникновении ошибки - достигнут предел необходимой адаптации, на моем автомобиле была рекомендована немцами(фирмой Audi) - обновить ПО коробки, провести гликоль-тест и наконец заменить фрикционы движения вперед (и другие запасные части пакетно) 2. По потери масла коробки более 1.5 литров - те же рекомендации, тех же специалистов. Что неправильно? Уважайте иную точку зрения, несмотря на то, что она отличная от Вашей.
1. Людям в форуме интересно моё мнение,основанное на статистике ремонта около 1500 подобных машин в год в течении многих лет,а не ваше,осноанное на вашем личном случае с одной машиной. 2.Оф.дилеру к сожалению нечего больше предложить,так как на вскрытие и ремонт внутрянки этих коробок существует запрет производителя,документация и оборудование отсутствует. 3.При продолжении вредного и бессмысленного флейма сообщения придется удалять,извините.
Уважаемый Дмитрий! Audi A4 B6 2004 модельного года, коробка GHW После замены первичного вала стал проводить адаптацию: машина проезжает 5-10 метров и глохнет - как вперед, так и назад. Диагностика показала ошибку 18258 (P1850-000 спорадическая). Кабель к коробке внешне целый (за исключением того, что корпус разъема на коробке частично сломался при демонтаже). При хвосте кабеля (без подключения к коробке) на CAN-H и CAN-L при включенном зажигании держится около 2,6 и 2,5 В соответственно, сопротивление между ними (при отключении питания) 60 Ом. Но на самой коробке между этими линиями сопротивление бесконечно. Правильно я понимаю, что проблема может быть именно в нем - в терминальном сопротивлении 2,6 кОм? Есть возможность купить корпус разъема от коробки у вас?
Извинения принимаются. Запрета на ремонт коробок 0AW - на данный момент в Украине не существует. Ремонт сделан у официального дилера с использованием оригинальных запасных частей Audi. Гарантия 2года, без ограничения пробега. Это же правда, что здесь плохого. Вопрос считаю закрытым.