Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. anpleshivcev

    anpleshivcev Участник форума

    18 мар 2013
    103
    A6/C6 3.0 2004
    Еще иногда при трогании назад, если нажать педаль газа и резко отпустить, машину ощутимо дергает. Это из-за блока управления или что-то посерьезней?
     
  2. uran1980

    uran1980 Новичок

    29 июл 2015
    8
    A4/B6 BDV 2002г.
    Всем привет. Опишу промежуточный итог моей эпопеи с аварийным режимом вариатора.

    На сервисе прочистили позеленевшие контакты, восстановили реле (хорошо что хоть получилось ее восстановить и повреждения не были столь фатальными). Когда я им сказал, что можно поставить обычное реле вместо родного, электронщик сказал, что если хотите ставьте, но под вашу личную ответственность. Он показал мне разобранное оригинальное реле, там помимо самого реле стоит еще микросхема (она контролирует подачу напряжения после выключения зажигания в течении 10-20 сек) и сказал, что если поставить обычное реле, то при выключении зажигания цепь будет обрываться по питанию сразу, а не с задержкой и из-за этого в мозгах будут висеть ошибки по обрыву цепи.

    В общем убедил не ставить обычное реле, а оставить восстановленное, благо оно оказалось вполне еще рабочим. К тому же, я еще заказал новое оригинальное реле (стоит оно около 3500 р.), как придет поменяю.

    А обычное реле оставлю на крайний случай, ибо все таки страшно пока ставить, мало ли что.

    После этого я поменял масло в АКПП, поставил новую крышку БУ двигателя. Пока полет нормальный, жду когда придет оригинальная релюха, чтобы быть уже совсем спокойным.
     
  3. IgorSPB89

    IgorSPB89 Новичок

    10 авг 2015
    13
    Необходим совет по Audi a3 1.6AT. Подруга купила авто в москве, гнали в питер уже ее вместе, проблема была вот в чем, каждая четная передача проскакивала при езде, тоесть после 1-ой переключался на 3-ю, затем 5-ую и 7-ю, в добавок ко всему еще не ехала назад, хотя при включении заднего хода на приборной панеле загоралась буква R но мигающая (собственно как и при езде вперед мигали D1, D3, D5 и D7) и начинали пищать парктроники, но при это она не ехала, как будто я давал оборотов на нейтралке. В таком виде мы и ехали до питера, проехав примерно 100 км я заметил, что коробка стала переключать без проблем и задний ход заработал. Остановились, заглушили минут на 15, завели и опять такой геморой, проехали буквально киллометра 2 и опять заработала коробка, на следующий день такая же ситуация, с утра неисправно, через 2 км заработало само....

    Собственно вопрос, в чем проблема, беда с коробкой или сцепление или блоком каким? Вечером только планирую ехать на диагностику, чтоб понимать как быть дальше!

    P.S. В багажнике лежит новое двойное сцепление Luk RepSet 2CT, связался с хозяином и тот сказал что недавно делал (или менял) мехатроник и осталось только поставить это сцепление (Это ничем к сожалению не подтверждено, поэтому приходится верить на слово), не заморочился он установкой так как уже купил новую себе тачку а эта стояла и ждала нового клиента :|
     
  4. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.395
    Татарстан респ.
    У Вас коробка не профильная - не мультитроник, а ДСГ, он же робот.
     
  5. IgorSPB89

    IgorSPB89 Новичок

    10 авг 2015
    13
    Я уже даже незнаю куда обращаться с этой проблемой:shock:
     
  6. Umka09

    Umka09 Участник форума

    23 сен 2013
    158
    A6/C5 2.4 BDV 01г.
    Доброй ночи!
    Такой вопрос...Ставлю рычаг в положение D или R отпускаю тормоз и авто начинает трогаться чуть подумав, особенно заметно в положении R (3-5 сек.) и в положении R ощущается толчок и чтобы заехать на горку нужно хорошо поддать обороты.
    А иногда все нормально.
    С чем это связано?
    P.S.
    Сцепление мне кажется буксует.
    Коробку брал у Вас, проехала около 35000 км.
     
  7. Женек 001

    Женек 001 Новичок

    30 сен 2014
    10
    AUDI A7
    подскажите пожалуйста чем отличаются мультитроники FSA от FSB? движки у одного ASN 3.0 220 л.с. у другого AVK 3.0 220 л.с. взаимозаменяемы они?
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Наверное все в порядке.
    На бордюр вариатору сложно заехать, что вперед, что назад, приходится сильно радовать, странно что вы этого раньше не замечали.
    Сцепления вперед и назад- разные, вряд ли с ними что-то не так.Сцепление буксует на ходу, на разгоне
     
  9. Umka09

    Umka09 Участник форума

    23 сен 2013
    158
    A6/C5 2.4 BDV 01г.
    Изначально было. Особенно заметно когда назад в горку трогаешься.
    А сцепление при разгоне обороты идут а скорость не очень набирает.
    А вперед и назад разные это как понять? не один диск сцепления?
     
  10. Serg_A и катушка

    Serg_A и катушка Завсегдатай

    14 июл 2012
    685
    А4/В6
    #9410 Serg_A и катушка, 13 авг 2015
    Последнее редактирование: 13 авг 2015
    Дмитрий замигала вся линейкаPRNDS при заводке прогретого авто
    доехал домой, постояла ошибки сбросил вагкомом
    прокомментируете что было, а то напряг: масло поменял в коробке менее 1000 назад фильтр нет масло как указано в посте №1
    Авто 04 г алт Код КПП : GHV

    Контроллер 02: АКПП Описания: 01J-927-156.clb
    Номер детали контроллера: 8E0 910 155 E HW: 01J 927 156 JK
    Компонент и/или Версия: V30 01J 2.0l 5V RdW 3120
    Код ПО: 0000001
    Код СТО: WSC 00375 935 84219
    VCID: 2757ECEC955BBA190E1-515A
    2 ошибок найдено:

    17086 - Неисправен блок управления
    P0702 - 004 -
    Момент неисправности:
    Об/мин: 704 /min
    Об/мин: 0 /min
    Об/мин: 0 /min
    (нет данных): 39.0
    Крут.момент: 4.0 Nm
    Температура: 53.0°C
    T.B. угол: 0.0°
    Биты: 0101 0 1

    16987 - Неисправен блок управления
    P0603 - 004 -
    Момент неисправности:
    посмотрел по поиску - не критично?
    но хотелось бы узнать что:nod:
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Вперед и назад разные сцепления,а дисков там много в каждом.
    Все так и работает
     
  12. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Попробуйте сбросить,может не повторится.
    Если будет постоянно- замена ЭБУ, не чинится обычно
     
  13. Serg_A и катушка

    Serg_A и катушка Завсегдатай

    14 июл 2012
    685
    А4/В6
    #9413 Serg_A и катушка, 13 авг 2015
    Последнее редактирование: 13 авг 2015
    Спасибо.
    Сбросил.Посмотрим далее.
    8E0 910 155 E - этот номер?
     
  14. elektrik193

    elektrik193 Новичок

    13 авг 2015
    3
    Помогите найти блок Акпп

    01j927157hh 8e0910155c
     
  15. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    20000 р, год гарантия
     
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Да, это номер
     
  17. Umka09

    Umka09 Участник форума

    23 сен 2013
    158
    A6/C5 2.4 BDV 01г.
    Между коробкой и двигателем диска сцепления нету как на механике?
     
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Нет,только маховик двухмассовый. На 6-цилиндровых моторах действительно с виду похож на сцепление
     
  19. Umka09

    Umka09 Участник форума

    23 сен 2013
    158
    A6/C5 2.4 BDV 01г.
    Exist на запрос диск сцепления по вин выдал VAG 06C 141 065 A
     
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Вы сомневаетесь или что вам нужно еще прояснить? Не понимаю.