Еще иногда при трогании назад, если нажать педаль газа и резко отпустить, машину ощутимо дергает. Это из-за блока управления или что-то посерьезней?
Всем привет. Опишу промежуточный итог моей эпопеи с аварийным режимом вариатора. На сервисе прочистили позеленевшие контакты, восстановили реле (хорошо что хоть получилось ее восстановить и повреждения не были столь фатальными). Когда я им сказал, что можно поставить обычное реле вместо родного, электронщик сказал, что если хотите ставьте, но под вашу личную ответственность. Он показал мне разобранное оригинальное реле, там помимо самого реле стоит еще микросхема (она контролирует подачу напряжения после выключения зажигания в течении 10-20 сек) и сказал, что если поставить обычное реле, то при выключении зажигания цепь будет обрываться по питанию сразу, а не с задержкой и из-за этого в мозгах будут висеть ошибки по обрыву цепи. В общем убедил не ставить обычное реле, а оставить восстановленное, благо оно оказалось вполне еще рабочим. К тому же, я еще заказал новое оригинальное реле (стоит оно около 3500 р.), как придет поменяю. А обычное реле оставлю на крайний случай, ибо все таки страшно пока ставить, мало ли что. После этого я поменял масло в АКПП, поставил новую крышку БУ двигателя. Пока полет нормальный, жду когда придет оригинальная релюха, чтобы быть уже совсем спокойным.
Необходим совет по Audi a3 1.6AT. Подруга купила авто в москве, гнали в питер уже ее вместе, проблема была вот в чем, каждая четная передача проскакивала при езде, тоесть после 1-ой переключался на 3-ю, затем 5-ую и 7-ю, в добавок ко всему еще не ехала назад, хотя при включении заднего хода на приборной панеле загоралась буква R но мигающая (собственно как и при езде вперед мигали D1, D3, D5 и D7) и начинали пищать парктроники, но при это она не ехала, как будто я давал оборотов на нейтралке. В таком виде мы и ехали до питера, проехав примерно 100 км я заметил, что коробка стала переключать без проблем и задний ход заработал. Остановились, заглушили минут на 15, завели и опять такой геморой, проехали буквально киллометра 2 и опять заработала коробка, на следующий день такая же ситуация, с утра неисправно, через 2 км заработало само.... Собственно вопрос, в чем проблема, беда с коробкой или сцепление или блоком каким? Вечером только планирую ехать на диагностику, чтоб понимать как быть дальше! P.S. В багажнике лежит новое двойное сцепление Luk RepSet 2CT, связался с хозяином и тот сказал что недавно делал (или менял) мехатроник и осталось только поставить это сцепление (Это ничем к сожалению не подтверждено, поэтому приходится верить на слово), не заморочился он установкой так как уже купил новую себе тачку а эта стояла и ждала нового клиента :|
Доброй ночи! Такой вопрос...Ставлю рычаг в положение D или R отпускаю тормоз и авто начинает трогаться чуть подумав, особенно заметно в положении R (3-5 сек.) и в положении R ощущается толчок и чтобы заехать на горку нужно хорошо поддать обороты. А иногда все нормально. С чем это связано? P.S. Сцепление мне кажется буксует. Коробку брал у Вас, проехала около 35000 км.
подскажите пожалуйста чем отличаются мультитроники FSA от FSB? движки у одного ASN 3.0 220 л.с. у другого AVK 3.0 220 л.с. взаимозаменяемы они?
Наверное все в порядке. На бордюр вариатору сложно заехать, что вперед, что назад, приходится сильно радовать, странно что вы этого раньше не замечали. Сцепления вперед и назад- разные, вряд ли с ними что-то не так.Сцепление буксует на ходу, на разгоне
Изначально было. Особенно заметно когда назад в горку трогаешься. А сцепление при разгоне обороты идут а скорость не очень набирает. А вперед и назад разные это как понять? не один диск сцепления?
Дмитрий замигала вся линейкаPRNDS при заводке прогретого авто доехал домой, постояла ошибки сбросил вагкомом прокомментируете что было, а то напряг: масло поменял в коробке менее 1000 назад фильтр нет масло как указано в посте №1 Авто 04 г алт Код КПП : GHV Контроллер 02: АКПП Описания: 01J-927-156.clb Номер детали контроллера: 8E0 910 155 E HW: 01J 927 156 JK Компонент и/или Версия: V30 01J 2.0l 5V RdW 3120 Код ПО: 0000001 Код СТО: WSC 00375 935 84219 VCID: 2757ECEC955BBA190E1-515A 2 ошибок найдено: 17086 - Неисправен блок управления P0702 - 004 - Момент неисправности: Об/мин: 704 /min Об/мин: 0 /min Об/мин: 0 /min (нет данных): 39.0 Крут.момент: 4.0 Nm Температура: 53.0°C T.B. угол: 0.0° Биты: 0101 0 1 16987 - Неисправен блок управления P0603 - 004 - Момент неисправности: посмотрел по поиску - не критично? но хотелось бы узнать что