Машина лучше ездить не стала. Ведет себя так: утром проезжает 6 км потом моргает PRNDS, где то с пол часа она не едет, потом PRNDS перестает моргать -просто горит, машина медленно трогается разгоняется до 80 км примерно проезжает метров 700 после на ходу отключается коробка и PRNDS снова моргает пол часа. Так дорога домой вместо 15 минут заняла 4 часа. Есть такое предположение, что когда её пытались отремонтировать другие люди, неправильно диагностировали, Взялись ремонтировать блок управления, вскрыли расковыряли гель и привели в не ремонтопригодность. Просто вроде машина вела себя также еще до замены блока управления.
подскажите есть акпп от Audi A6 Avant II 2.5 TDI передний привод( FSC по акпп) на полный ремонт сколько будет стоить?
Добрый день! Планирую купить А6С7 2.0TFSI мульт. Как по надежности эти вариаторы? Пробег 51 тыс. км. Может есть полный список симптомов, при которых коробка ожидает смерти? На что стоит обратить внимание при покупке? Также очень хочется узнать, нормально рабочий вариатор как себя ведет при отпускании педали тормоза? Он сразу начинает движение, как обычный гидротрансформаторный акпп или нужно нажимать газ, чтобы поехал? Спасибо!
Добрый день! Срочно требуется совет от грамотных людей. Автомобиль ауди а5, 2.0 TFSI на мультитронике. Эта тема уже поднималась несколько раз, но все же... Ситуация такая: при резком старте происходят довольно сильные рывки и машина скачет, как козел. При этом обороты растут, но такое ощущение, что что-то мешает машине разогнаться. Набор скорости и переключения проходят нормально. Подскажите, в чем может быть причина такого не нормального поведения? Что делать?
Добрый день! Дмитрий, подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Проявляется уже второй раз только в режиме регенерации сажевого фильтра. При наборе скорости с места или при ускорении, в районе 1500 оборотов коробка пинается (появляется 1-3 рывка). После окончания режима регенерации все приходит в норму...При этом изначально присутствует большая коррекция впрыска по 4-му цилиндру. Может этот факт влиять на работу коробки или дело в самой АКПП? Модель коробки KTD, двигатель 2,0 BRE
Уважаемый Дмитрий (mitriy)! Снова прошу Вашего совета. Мультик GHW на B6 2004 модельного года, заменен первичный вал, цепь, масло, фильтр, резинки. Была проблема с неработоспособностью из-за иммобилайзера - Вы помогли ее решить, но сейчас возникла новая/ Есть сильные дергания при старте вперед на горячей коробке (на холодную эффект существенно) меньше. Назад едет нормально, и в горку, и по ровной поверхности, но вперед начинает двигаться только рывком (даже под горку ведет себя почти так же), поведение похоже на новичка на старте на механической коробке передач. Когда переводишь рычаг селектора в D - вначале вообще не двигается, потом увеличиваешь обороты плавно, и резко дергается, потом "сцепление" кратковременно пропадает и появляется вновь, дальше едет уже обычным образом. Можно "подгазовать" малыми оборотами (примерно до 1500) - тогда трогается мягче. При движении с малой скоростью (в пробке), около 10-15 км/ч, чаще всего так же дергается. С адаптацией непонятно - VAG-COM отваливается и связывается с коробкой кратковременно, потом связь пропадает, если появляется - ошибок по коробке не показывает, даже ADP OK. После ремонта коробки проехал уже около 300-400 км, вначале проблемы дергания не было вообще. Фрикционы переднего хода, кстати, не заменялись.
Да ,так часто бывает.Видимо блок был не причем,при попытке ремонта его угробили, теперь все осталось как и было
Добрый день! Авто A4 B6 кватра 2004 год, пробег 260тыс, с коробкой проблем как таковых нет, бывает при включении задней задумывается на пару секунд и только включает, и на D бывает с заметным ударом включает. Масло не менял, прошлый хозяин - не знаю (я владею ~20 тыс). Может масло поменять с промывкой, подскажите стоит ли что делать и сколько это стоит?
да, спасибо. номер мне давали. написал на всякий случай мож кто в краснодаре откликнится. просто мне он сможет помочь когда я подключю к своей машине, а до машины доберусь через месяц . ну а если не найду. то конечно буду звонить вашему знакомому.
Уважаемый Дмитрий! Очень прошу ответить на мой вопрос выше (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10480977&postcount=9467)
Доброго времени суток всем! У меня вопрос к Вам Дмитрий.У меня А6 2009г. коробка (LDU вариатор) мотор(CANA) 2.7 тди 140 кВт. пробег 230 тысч,начались проблемы следующего характера- включаю D не едет,включаю R не едет,даю газ(на R)обороты не поднимаются.Включаю D,даю газа затем что-то стукнет и поехала.В процессе езды никаких проблем,четкие переключения и т.д. При трогании были подергивания,и периодически на разных режимах был запах трансмиссионного масла,хотя коробка без видимых подтеков.На диагностике ошибок по коробке нету.Машину купил недавно,не знаю кто и как обслуживал,но думаю заменой масла и фильтра не обойдусь.Местные спецы признали что дело в пакетах сцепления.Отсюда вопросы-схож ли диагноз из описанного,где можно и по чем купить з/ч ? Заранее Спасибо,с Уважением Сергей!